Баржа-площадка для перевозки крупногабаритного тяжеловесного оборудования

 

Изобретение относится к судостроению. Цель изобретения - повышение эффективности использования баржи-площадки для перевозки крупногабаритного оборудования. Предлагаемая баржа-площадка содержит размещенные на палубе 3 разгрузочные балки, которые включают палубную жестко закрепленную секцию 5, расположенную поперек корпуса баржи симметрично ее диаметральной плоскости, и подвижно установленную секцию 8 для связи с берегом. Подвижная секция 8 снабжена приводом 15 ее осевого перемещения и связана своим коренным концом, который выполнен полым, с одним из концов палубной секции 5 посредством соединительного узла, который содержит двухзвенный шарнирный механизм 10 в виде кардана. Двухзвенный шарнирный механизм 10 с приводом 15 размещен в полости подвижной секции 8 разгрузочной балки и связан свободным концом одного своего звена с этим приводом, который закреплен в полости подвижной секции 8, а свободный конец другого звена 11 шарнирного механизма 10 связан с палубной секцией 5 разгрузочной балки, причем ось шарнирного соединения кардана с палубной секцией расположена параллельно продольной оси баржи. 5 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСГ1УБЛИК (д1) 4 В 63 В 35/28

ГОСУДАРСТ8ЕКНЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4318709/29 (22) 19 ° 10.87 (46) 23,05.89, ьюл. 1 -19 (71) Всесоюзный научно-исследовательский институт по монтажным и специальным строительным работам (72) Л.Я.Бызер, Л.Г.Саввин, В.И.Митин, Б.М.Сутугин, А.M.Ëåâóøêèí и 10.M.Теселкин (53) 629.122.3(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

1 - 404699, кл. В 63 В 35/28, 1972. (54) БАРЖА-ПЛ011АДКА Д11Я ПЕРЕВОЗКИ

КРУПНОГАБАРИТНОГО ТЯЖБ10ВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ (57) Изобретение относится к судостроению. Цель изобретения — повыыение эффективности использования баржи-площадки для перевозки крупногабаритного тяжеловесного оборудования.

Предлагаемая баржа-площадка содержит размещенные на палубе 3 разгрузочные балки, которые включают палубную жестко закрепленную секцию 5, располо„„SU„„1481139 А1 женную поперек корпуса баржи симметрично ее диаметральной плоскости, и подвижно установленную секцию 8 для свя" è с берегом. Подвижная секция

8 снабжена приводом 15 ее осевого перемещения и связана своим коренным концом, который выполнен полым, с одним из концов палубной секции 5 посредством соединительного узла, который содержит двухзвенный шарнирный механизм 10 в виде кардана. Двухзвенный шарнирный механизм 10 с приводом 15 размещен в полости подвижной секции 8 разгрузочной балки и связан свободным концом одного своего звена с этим приводом, который закреплен в полости подвижной секции 8, а свободный конец другого звена 11 шарнирного .механизма 10 связан с палубной секцией 5 разгрузочной балки, причем ось шарнирного соединения кардана с палубной секцией расположена параллельно продольной оси баржи. 5 ил.

1481139

Изобретение относится к судосгроению, в частности к баржам-площадкам дпл перевозки крупногабаритного тяжеловесного оборудования. 5

Цепь изобретения — повышение эффективности использования баржи-пло,щадки для перевозки крупногабаритного тяжеловесного груза.

На фиг. 1 изображена баржа с уста- 10 ловленными в рабочее положение разг узочными балками, общий вид; на фиг. 2 — вид Л на фиг. 1; на фиг.3 узел 1 на фиг. 2,. разгрузочная балка в двинута; на фиг. 4 — то же,вид B

>й ане; на фиг. 5 — то же, разгрузочная балка нацвипута на шарнирный меМанизм и зафиксирована в рабочем состоянии

Баржа-площадка содержит корпус 1 без балластной системы или с баппастНой системой, сообщенной с насосом 2, палубу 3, оснащенную разгрузочными оапками 4. Каждая балка 4 состоит из

25 двух секций: палубной 5, которая в

- ависимости от ширины перевозимого оборудования 6 может быть оснащена

>",риставхами 7, и береговой подви>кной секции 8.

Разгрузо шые балки 4 установлены

С возможностью перемещения по направмяющим 9, жестко закрепленным на палубе 3 параллельно продольной оси симметрии баржи °

Обе секции 5 и 8 разгрузочной бал- 35

Ки 4 связаны между собой посредством двухзпенного шарнирного механизма l0.

Одно звено 11 днухзвенного механизма шарнирно прикреплено к концу палубной секции 5 ипи к Вс приставке 40

7 так, что ось 12 шарнирного соединения расположена параллельно продольной оси симметрии палубы 3 и перпендикулярно оси 13 шарнирного соединения двухзвенного механизма О, второе 45 звено 14 которого соединено с приводом 15 апример с гидравлическим цилиндром, расположенным в полости береговой секции 8. Длина полости береговой секции 8 должна быть такой, 50 чтобы в ней мог разместитьсл весь двухзвенный механизм 10 до установки фиксатора 16 и е препятствовать работе шарнира разгрузочной балки 4.

Использование баржи осуществплетсл сл еду ющю î бр а з ом .

В,транспортном положении береговые секции 8 расположены ня палубе баржи вдоль продольной оси баржи, при этом секции 8 полностью выдвинуты.

После того, как баржа-площадка подана к берегу на нужное расстояние и швартовые канаты закреплены на береговых якорях, береговую секцию 8 каждой разгрузочной балки 4 приподнимают над палубой 3, одновременно разворачивая ее на 90 вокруг оси 13 двухзвенного шарнирного механизма 10.

Когда береговая секция 8 будет расположена на одной оси с секцией 5 разгрузочной балки 4, включают привод

15, который надвигает береговую секцию 8 на двухзвеннь и шарнирный механизм 10 до совпадения отверстий фиксатора 16.

После замыкания фиксаторов 16 свободные концы разгрузочных балок 4 опирают башмаками на берег.

Затем с помощью береговых лебедок или систем гHITT>oTQJIKBòåïåé по ровной поверхности балок 4 перевозимое оборудование 6 грузится на баржу ипи разгружается на.берег.

Формула изобретения

Баржа-площадка для перевозки крупногабаритного тяжеловесного оборудования, содержащая размещенные на палубе разгрузочные балки, которые включают палубные секции, расположенные поперек корпуса баржи симметрично ее диаметральной плоскости, и подвижно установленные секции дпя связи с берегом, отличающая с я тем, что, с цепью повышения эффективности использования, подвижные секции разгрузочных балок снабжены приводами перемещения и связаны своими коренными концами, которые выполнены полыми, с одним из концов палубных секций этих балок посредством соединительных узлов, каждый из которых содержит двухзвенный шарнирный механизм в виде кардана, при этом двухзвенный шарнирный механизм с упомянутым приводом размещен в полости подвижной секпии разгрузочной балки и связан свободным концом одного своего звена с этим приводом, который связан с подвижной секцией, а свободный конец друго>о звена шарнирного механизма связан с палубной секцией разгрузочной балки, причем ось шарнирного соединения кардана с палубной секцией последней расположена параллельно продоп> нс и оси баржи.

748i139

1481139

Составитель О. Васильева

Техред Л.Сердюкова Корректор С.черни

Редактор Л.мотыль

Заказ 2628/19 Тираж 374 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при 1 КНТ СССР

113(135, Москва, R-35, Рау аская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Баржа-площадка для перевозки крупногабаритного тяжеловесного оборудования Баржа-площадка для перевозки крупногабаритного тяжеловесного оборудования Баржа-площадка для перевозки крупногабаритного тяжеловесного оборудования Баржа-площадка для перевозки крупногабаритного тяжеловесного оборудования 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению , в частности к землесосным баржам, и направлено на повышение производительности загрузки баржи путем снижения потерь грунта при сливе избыточной воды

Изобретение относится к судостроению

Изобретение относится к плавучи.м средствам, преи.мущественно лихтерам

Изобретение относится к судостроению и может быть использовано при проектировании и постройке судов

Изобретение относится к области судостроения , в частности к конструкции баржи-площадки для транспортировки морских платформ

Изобретение относится к области судостроения и эксплуатации водного транспорта , позволяет упростить конструкцию устройства для погрузки лихтеров в лихтеровоз и сократить продолжительность грузовых операций , в том числе при неблагоприятных метеоусловиях

Изобретение относится к области речного судостроения и может быть использовано в качестве несамоходного суднаплощадки на линиях с односторонней загрузкой , а также в качестве понтона для возведения временных наплавных мостов и переправ , и позволяет упростить конструкцию судна

Изобретение относится к судостроению , в частности, к конструкциям палуб плавсредств

Изобретение относится к судостроению , в частности к землесосным баржам

Изобретение относится к судостроению, а конкретно к конструкции плавсредств-барконов, специально предназначенных для погрузки-разгрузки непосредственно из воды в трюм и обратно и транспортировки в судах-ледовозах

Изобретение относится к добыче полезных ископаемых, в частности к добыче ископаемых на реках и водоемах

Изобретение относится к судостроению, а именно к мягким герметичным морским контейнерам для жидкости

Изобретение относится к судостроению, а именно к мягким герметичным морским контейнерам для жидкости

Изобретение относится к мягкому герметичному контейнеру для жидкости (МГКЖ)

Изобретение относится к мягкому герметичному контейнеру для жидкости (иногда называемому в дальнейшем "МГКЖ"), предназначенному для транспортировки и хранения большого объема жидкости, особенно жидкости, плотность которой меньше плотности морской воды

Изобретение относится к вариантам выполнения мягкого герметичного контейнера для жидкости (МГКЖ), предназначенного для транспортировки и хранения большого объема жидкости, в частности жидкости, плотность которой меньше плотности соленой воды, в особенности пресной воды, а также к способу его изготовления

Изобретение относится к мягкому герметичному контейнеру для жидкости - МГКЖ, предназначенному для транспортировки и хранения большого объема жидкости, в частности жидкости, плотность которой меньше плотности соленой воды, в особенности пресной воды, а также к способу изготовления этого контейнера

Изобретение относится к гибкому герметизирующему контейнеру для текучих грузов
Наверх