Устройство для захвата слитков

 

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию ,в частности, к устройствам для захвата слитков. Целью изобретения является расширение номенклатуры захватываемых грузов. Каждый керн 2 выполнен с продольным клиновым сечением и связан с замкнутой гибкой лентой 8, обжимающей грузы. 1 з.п.ф-лы, 4 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

„„SU„„1481

А2 ио 4 В 66 С 1/48

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И OTHPblTHRM

ПРИ ГКНТ СССР (61) 1131812 (21) 4289629/25-1 1 (22) 27.07,87 (46) 23.05.89 ° Бюл. 9 19 (71) Краматорское специальное проектно-конструкторское и технологическое бюро по модерниэации и технологии ремонта оборудования . (72) N.È. Костецкий, В.А. Беднов и Н.А..Кононенко (53) 621.86 ° 061(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

У 1131812 ° кл. В 66 С 1/48, 1982. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАХВАТА СЛИТКОВ (57) Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности к устройствам для захвата слитков. Целью изобретения является расширение номенклатуры захватываемых грузов. Каждый керн 2 выполнен с продольным клиновым сечением и связан с замкнутой гибкой лентой 8, обжимающей грузы. 1 з.п.ф-лы, 4 ип.

1481838

45 .с клиновым продольным сечением, а устройство снабжено замкнутой гибкой

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию, в частности к устройствам для захвата слит- ков и является усовершенствованием изобретения по авт,св. Р 1131812.

Цель изобретения — расширение номенклатуры захватываемых грузов.

На фиг. 1 показано устройство для захвата слитков, общий вид; на фиг. 2 — разрез А-А на фиг 1; на фиг. 3 — узел I на фиг. 1; на фиг.4керн, общий вид, Грузозахватное устройство содержит две. клещевины 1 с кернами 2,. каждый из которых выполнен с продольным сечением в виде клина, конусный хвостовик 3 которого установлен с радиальным зазором в разрезной втулке 4, неподвижно фиксируемой в отверстии 5 клещевины 1 крышкой 6, В передней и задней частях разрезной втулки 4 выполнены внутренние кольцевые проточки по торцам в виде фасок, в которые входят конусные кольца 7, Керны 2 соединены между собой посредством замкнутой гибкой ленты 8 из прорезиненной ткани, взаимосвязанной с кернами 2 скобами 9. Чере» отверстие 10 в клещевине 1 вводится инструмент для извлечения керна 2 иэ разрезной втулки 4, Керны 2 посредством замкнутой гибкой ленты 8 кон-. тактируют с газовым баллоном 11 ати другим изделием, Устройство работает следующим образом.

В процессе работы грузозахватное устройство с раскрытыми клещевинами

1 и кернами 2, соединенными замкнутой гибкой лентой 8 из прорезиненной ткани, опускается на группу газовых баллонов 11 так, что клещевины

1 с кернами 2 располагаются между баллонами 11. При захвате последних клещевины 1 под действием веса клещевого механизма сходятся и, воздействуя кернами 2 на замкнутую гибк .по прорезиненную ленту, охватывающую баллоны 11, сжимают ее, увеличивая трение между лентой 8 и баллонами 11, и обнимают последние и транспортируют. Усилия, возникающие при этом, 5

10 l5

35 воспринимаются кернами 2 и передаются конусным кольцам 7, которые разжимают разрезную втулку 4. Таким образом, разрезная втулка 4 наружной цилиндрической поверхностью фиксируется в отверстии 5 клещевины, а между конусным хвостовиком 3 керна 2 и внутренней конической поверхностью разрезной втулки 4 образуется зазор. При этом керны 2 вместе с газовыми баллонами 11 могут поворачиваться вокруг своей оси в процессе подъема и транспортировки, что позволяет производить загрузку газовыми баллонами как кузов транспортного средства, так и клети (погрузка в горизонтальном положении) для их транспортирования. Когда снимается нагрузка, газовые баллоны установлены на место транспортирования и клещевины 1 разведены, конусный хвостовик 3 керна сжимается разрезной втулкой 4, которая фиксируется от выпадания крышкой 6.

Для захвата одного баллона 11, слитка или других изделий, скобы отсоединяются, гибкая лента 8 снимается, а если возникла необходимость замены керна 2, то он выбивается иэ разрезной втулки 4 инструментом, который вводится через отверстие в клещевине 1. Новый керн 2 вместе с передним конусным кольцом 7 вставляется в разрезную втулку 4, после чего устройство готово к работе.

Формула изобретения

1. Устройство для захвата слитков по авт.св. К- 1131812, о т л ич а ю щ е е с я тем, что, с целью расширения номенклатуры захватываемых грузов, каждый керн выполнен лентой, прикрепленной к рабочим концам кернов и расположенной продольно клещевинам.

2. Устройство по п. 1, о т л ич а ю щ е е с я тем, что гибкая лента выполнена из прорезиненной ткани.

l 481 838

Фиг.!

1481838

Фиа 4

Составитель Н. Нарышкина

Редактор И, .Горная Техред A,Êðàâ÷óê Корректор В, Гирняк

Заказ 2696/54 Тираж,629 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производ<"rвенно.-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Устройство для захвата слитков Устройство для захвата слитков Устройство для захвата слитков Устройство для захвата слитков 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к грузоподъемным механизмам ,в частности, к грузозахватным устройствам

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию ,в частности, к захватам-кантователям для грузов круглого сечения

Изобретение относится к подъемным механизмам ,в частности, к грузозахватным устройствам

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию ,в частности, к захватным устройствам

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию ,в частности, к захватным устройствам для цилиндрических грузов

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике ,в частности, к крюковым подвескам

Изобретение относится к грузозахватным устройствам ,в частности, к электромагнитным захватам, предназначенным для поштучной грузопереработки стальных изделий из стопки аналогичных изделий

Изобретение относится к области захватных устройств и может быть использовано в транспортном машиностроении при автоматизации технологических процессов с использованием транспортных манипуляторов

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, в частности к стендам для испытания стропов

Изобретение относится к конструкции грузоподъемных элементов, позволяющих закрепить пакет "в удав" и предназначенных для одного полного цикла транспортирования груза

Изобретение относится к подъемно-транспортным средствам и может быть использовано, в частности, для съема керамзитопенобетонных стеновых блоков с четырехместной кассетной формы, последующего их перемещения на транспортный поддон с возможностью кантования в удобное для складирования положение

Изобретение относится к устройству для отсоединения подъемного элемента

Изобретение относится к устройству для отсоединения подъемного элемента

Изобретение относится к электротехнике, а именно грузозахватным устройствам и может быть использовано для захвата и удержания ферромагнитных материалов и деталей из них, включая горячие, в робототехнике, погрузочно-разгрузочных работах

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию металлургической, горнодобывающей и других отраслей промышленности, в частности электротехнической, а именно к грузозахватным устройствам, и может быть использовано для захвата и удержания ферромагнитных материалов и деталей из них при механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ, перемещении горячих грузов и в робототехнике
Наверх