Устройство для подачи грузов в проемы зданий

 

Изобретение относится к транспортировке грузов, а именно к устройствам для перемещения грузов в проемы зданий, и может быть использовано в ремонтно-строительном и строительном производствах. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей путем обеспечения подачи захваченного сверху груза. Устройство для подачи грузов в проемы зданий содержит несущую раму 1 с противовесом 2, откидной стойкой 3. На раме 1 установлена с возможностью продольного перемещения грузовая площадка 5 с катками 6, которая снабжена траверсой 8, прикрепленной к ней снизу с помощью шарнирных тяг 9. На площадке 5 имеется лебедка 12 для подтягивания канатом 13 траверсы 8 с грузом 16. Поперечная балка 17 рамы 1 выполнена съемной с возможностью установки то по одну, то по другую ее сторону. 6 ил.

союз СОВетских социАлистичесних

РЕСПУБЛИК (gg 4 В 66 F 11/02

OllHGAHHE ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ пРи Гкнт сссР (21) 4248659/27-11 (22) 21.05. 87 (46) 07.07.89. Бюл. У 25 (75) В.В.Климов и А.Е.Крашенинников (53) 628.866.865 (088 ° 8) (56) Авторское свидетельство СССР

У 1348297, кл. В 66 F 11/02, 1986. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ГРУЗОВ

В ПРОЕМЫ ЗДАНИЙ (57) Изобретение относится к транспортировке грузов, а именно к устройствам для перемещения грузов в проемы зданий, и может быть использовано в ремонтно-строительном и строительном производствах. Цель изобретения — расширение функцио„„SU„„ f 491807 д 1 нальиых воэможностей путем обеспечения подачи захваченного сверху груза. Устройство для подачи грузов в проемы зданий содержит несущую раму 1 с противовесом 2, откидной стойкой 3. На раме 1 установлена с воэФ можностью продольного перемещения грузовая площадка 5 с катками 6, которая снабжена траверсой 8, прикрепленной к ней снизу с помощью шарнирных тяг 9. На площадке 5 имеется лебедка 12 для подтягивания канатом 13 траверсы 8 с грузом 16. Поперечная балка 17 рамы 1 выполнена съемной с возможностью установки то по одну, то по другую ее сторону. 6 ил.

1491807

Изобретение относится к устройствам для перемещения грузов в проемы зданий и можех быть использовано в ремонтно-строительном производстве.

Цель из обре те ния — расширение функциональных воэможностей путем обеспечения подачи захваченного сверху груза.

На фиг ° 1 показано устройство, 1р вид сбоку; на фиг. 2 — сечение А-А на фиг ° 1; на фиг. 3 — сечение Б-Б на фиг.1; на фиг.4 — сечение В-В на фиг.1; на фиг.5 сечение Г-Г на фиг.1; на фиг.6 — се- 15 чение Д-Д на фиг.1.

Устройство для подачи грузов в проемы зданий содержит несущую раму

1 с противовесом 2 и опорным элементом 3 в виде откидной стойки.

Рама 1 содержит две направляющие 4, на которых установлена с воэможностью продольного перемещения груэовая площадка 5 с катками 6. Под рамой 7 грузовой площадки 5 рас- 25 положена траверса 8. К ней шарнирно прикреплены две пары жестких параллельных тяг 9, верхние концы которых шарнирами 10 соединены с рамой 7. 30

Грузовая площадка 5 снабжена стопором 11 и лебедкой 12, канат 13 которой связан с траверсой 8, имеющей отверстие 14 для пропускания пальцев 15 при строповке груза (контейнера) 16. Направляющие 4 связаны между собой в несколько местах поперечными балками 17 и снабжены грузовыми петлями 18 и стойками 19.узел шарнира 10 содержит шипы 20, прикреп- 4р ленные к раме 7 и траверсе 8, а также втулки 21 и гайки 22. Тяги 9 на концах имеют втулки 23. Лебедка 12 выполнена в виде ручной тяги с цепным приводом 24, а ее канат 13 при- 45 креплен к траверсе 8. Пальцы 15 снабжены реэьбовыми хвостовиками 25 с гайками 26. Стопор 11 грузовой площадки содержит поводок 27 и ручку 28 управления, установленную на его конце. Устройство подвешивается к крюку башенного крана (не показан) стропами 29.

Устройство работает следующим образом.

Перед подъемом груза в контейнере

16 устройство с помощью стропов 29 подвешивают к крюку крана. При этом тележка 5 должна быть зафиксирована стопором 11 в крайнем левом положении, т.е. она должна быть смещена в сторону противовеса 2 до упора..

Траверса 8 должна быть в крайнем верхнем положении, а откидная стойка 3 — зафиксирована в транспортном (гориэонтальном) положении.

Устройство наводят краном на контейнер 16 так, чтобы отверстия проушин 30 контейнера 16 расположились напротив отверстий 14 траверсы 8.

Затем с помощью пальцев 15 и гаек

26 крепят контейнер 16 к траверсе 8.

Затем поднимают устройство с контейнером 16 до уровня проема здания, куда должен быть подан груз, и с помощью крючка длиной около 1,5 м поворачивают раму 1 так, чтобы свободный конец ее со стороны стойки 3 был направлен в проем. Вводят раму 1 в проем вплотную под верхнюю кромку до упора поперечины 17 в стену с наружной стороны здания. Затем откидывают в рабочее (вертикальное) положение стойку 3 и фиксируют ее в этом положении с помощью болтов (не показаны) и стойками 19 ° Затем грузовую площадку 5 с контейнером 16 перекатывают в сторону помещения до упора. Лебедкой 12 сматывают канат

13 с барабана, обеспечивая перемещение траверсы 8 с контейнером 16 вправо и вниз до тех пор, пока он не опустится на пол или на брусок 31.

После отстроповки контейнера 16 тележку 5 перекатывают до упора в противовес 2 и фиксируют. Стойку 3 поднимают в транспортное положение

1 и тоже фиксируют. Затем краном выводят раму 1 из проема и подают к следующему контейнеру 16.

С помощью устройства в проем могут подаваться также грузы на поддонах или в виде пакета. Для этого на траверсе могут быть выполнены петли 32 или крючки.

Устройство может быть легко трансформировано для подачи грузов на настиле 33 грузовой площадки

5 сверху. Для этого поперечную балку 17 крепят с противоположной стороны рамы 1 на бобышке 34, которая установлена заранее, а траверсу 8 тяги 9 и лебедку 12 демонтируют.

Стойку 3 выполняют составной, чтобы ее отъемную часть 35 можно быпо демонтировать для уменьшения высоты.

1491807

Г-Г

Формула изобретения

Устройство для подачи грузов в проемы зданий, содержащее горизонтальную раму, подвешиваемую к крюку крана и снабженную противовесом на одном конце и откидной стойкой на другом, направляющие, расположенные вдоль рамы и соединенные размещенными под ними поперечными балками, грузовую площадку, смонтированную в направляющих с возможностью перемещения, и механизмы фиксации площадки и стойки, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью расширения функцио1 нальных воэможностей путем обеспечения подачи захваченного сверху груза, оно снабжено траверсой, шарнирно

5 подвешенной к грузовой площадке посредством жестких параллельных тяг одинаковой длины с воэможностью перемещения в продольной плоскости одновременно вверх и в сторону противо О веса посредством тягового элемента установленной -на тележке лебедки, при этом поперечные балки выполнены съемными с возможностью установки над направляющими при захвате кон15 тейнеров °

1491807

77

Составитель В.Момот

Редактор Н.Лазаренко Техред Л.Сердокова Корректор С.Шекмар

Заказ 3818/23 Тирах 628 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ухгород, ул. Гагарина, 101

Устройство для подачи грузов в проемы зданий Устройство для подачи грузов в проемы зданий Устройство для подачи грузов в проемы зданий Устройство для подачи грузов в проемы зданий 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к строительству ,в частности, к монтажу, может быть использовано для монтажа высотных сооружений методом подращивания и позволяет повысить надежность монтажа

Изобретение относится к области строительства, а именно к способам монтажа длинномерных конструкций на слабых грунтах с помощью вертолета

Изобретение относится к монтажу вертикальных длинномерных сооружений большой массы и может быть использовано для монтажа радиорелейных линий, надшахтных копров, вытяжных и дымовых труб и т.п

Изобретение относится к устройствам для подъема и установки в вертикальное положение длинномерных конструкций

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, ..а; именно к опорным устройствам для мачт подъемно-транспортных средств

Изобретение относится к строительству , в частности к технологии монтажа методом поворота таких вертикальных сооружений, как шахтные копры, опоры ЛЭП, осветительные мачты и т.п

Изобретение относится к устройствам для монтажа-демонтажа аппаратов колонного типа при ремонте и реконструкции оборудования

Изобретение относится к строительной индукции и может быть применено для монтажа и демонтажа опоры подъемного устройства, перемещаемого по опоре

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для транспортировки, установки, а также демонтажа опор контактной сети

Изобретение относится к грузоподъемным механизмам, в частности применяемым в резервуаростроении, и может быть использовано при подъеме рулона стенки резервуара в вертикальное положение и другого оборудования

Изобретение относится к строительно-монтажным работам по разборке высотных объектов с помощью летательного аппарата

Изобретение относится к строительно-монтажным работам по разборке высотных объектов с помощью летательного аппарата

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к способам наращивания башен

Изобретение относится к устройствам для наращивания башен кранов

Изобретение относится к области разведки нефти, газа, воды с помощью буровых установок на морских платформах и на земле и к области монтажа строительных конструкций
Наверх