Экспериментальная форсажная камера сгорания двухконтурного турбореактивного двигателя

 

1 зобретение может использовано пр; МПС (сдоваиии процессов горения. Цель | ЗоЬретения - расширение диап,ззона исследований камеры Камера содержит обем а и « V 1, разделительную стенку 2 с регуляторами 3 проходного сечения контуров , коллекторьр 4 и 5 подачи топлива в первый контур за сгенкой 2, стабилиззгоры 6 горения и регулятор 7 проходного сечения на выходе из камеры. Камера имеет дополнительные регуляторы 8, установленные на обечайке 1 над стабилизаторами б. Конструкция камеры позволяет подобрать оптимальные параметры элементов газового тракта и сократить объем специальных испытаний , индивидуально перемещая каждый из регулпторов 1 ил.

СО(ОЗ ГОНЕ (,КИ

СОЦИЛЛИСТ!1 :. (К(1Х

РЕСПУВЛИК (ОсудлРстБенныЙ кОмитет (1f i 1 I(!(,РЕ ((=I (!1ч 1 И Откr(-IT!11!1

П > :1 t (I (.. . Р

О1 11С i (I1E!I3GBPETEHNR д Ы (ОР(. (.! 1" СЬ(ЧДЕТЕЛЬСТБУ!. (Д. 43

1о (3 ,(l в (1) 431/500(/06 (221 2R 0 87 ;ЧЯ 15 (0,91, 6!o,! (-. 39 (72j А.В Андреев, А,11. быкове 1, В.М, Лаоио,;;e, г:.(О. Мэр-f"I:ñâ, T.I1 Назаренко, В.Н. ((с II (<- г А Д К 010f(1 = 1 i-,, 7 0s6 5(ОЯКО, Hj (56 Пайвен. )бранци! М 2313565, кл. Р 02 К 3/02. 1976. (54 (1."."(IF(::;(Н АЛЬН Я ФОРСАЖ!-! Ай .;А(, и,,. СРОРА(1(х(п дг«,хконту нОРО УРВГ:РЕАКТ(ЧВНО(О ДВИГАТЕЛЯ (5 ((Изобретен((е може1 бь.ть использова-!0

rpë .ic= едовании процессов горения. Цель ".,;-СЕ,(?Hl Е и(НОСИТ-.ч К ааИаЦ IOI!НОм де а:;л:.с,(.»е(.ию, в частности к ка ерам .горэнич для исследования процессов (пре(! ия, ((ел ь (1306pà ен(1я — p lGLII fdpQI(BIO диа.! s з,» ое исслсдованич.

На - ергеже изображена схема зкспеги(.(,.та.,ьной форсажнои камеры сгоранич.

Ка,сра сгорания содержит обечайк> 1, распределительную стенку 2 с регуляторам»1 3 проходных сечений контуров турборе

àI;.иеног0 двигателя. В первом контуре уста((овлен коллектор 4, а в полости за раздел:1гельной стенкой 2 — коллектор 5, за ко.Gpûì смонтированы стабилизаторы "Gрв.(1я 6 И (-. ;-.гуЛятОр 7 ПрсхОдНОГО СЕЧЕНИЯ нэ вь(ходе из камеры сгорания. Над стаби лизаторами 6 установлены дополнительные рег лятг(ры 8

Е1ри исследовании процессов горения B

I.G: Рпе и» обоим контурам подается воздух, а че(1ез кпг лекторы 4 и 5 — топливо. ИзменеБЫ 1494652 А1

fcIIc F 23 R 3/16, 5 01 M 15/00 -зоб,",етения — рас 0(и рение д(а па зона исслед, еаний камеры Ка лера содержит обечаи:iv 1, разделитель- ую сте;(ку 2 с

p1pfóãlf:Toðàìè 3 проходного сечения кочтурое, woflneff1opf,f 4 и 5 подачи топл(",еа в первь и контур за генкси 2, стабилизагоры 6 о1. Гния и регулятор 7 проходно 0 с зчечия на выходе из каглеры. Камера имеет дополнительные регуляторы 8, установленные на обе заике 1 над стабилизаторами 6. Конструкц,(ч камеры Позволяет подобрать оптимальные параметры элементов газового тракта и сократить обьем специальных испытаний, индивидуально перемещая кажды11 из регулчторов 1 11 I ние положения р гулчгоров 3 7 (8 приводит к возникновению еибрац(онного горения. и ричем это изменение может . роеодитьсч как сгдельными регулятооэми при неизменном положении других, так и все ли вместе Изменением положения регуRsIToDoB 3 f103

8 — за стабилизаторами Ь.

Индивидуалы ое перемещение каждого из регуляторое позволяет увеличить влияние различных фактор»в а процесс горения в камере, чго е кс чечном итоге позволяет на зксг.епим .нтальной камере подобрать оптимальные пар"-.!i(; ры элементов газоео(о тоэкга и сокоэтить обьем специальных испытаний

Форму а изобретенич .3 кспериментал ьна я форса к на я камера сгорания двухкон1урнof о турбореактивного деи ателя, содер ка(ца обеча «у. раздели494652

СОС та в!1< i " -. И ;<

Техре-, п, 1

1 13035. " 1оск 1<,1 ° ..., -<, 1," : 1«:11 ., ч /5

Производс ванно-издател<ский комби < г<1 П;«,," > 1< iод, yi< j а арина,,131 тельную стенку с регуляторами проходного сечения контуров, коллекторы подачи топлива в первый контур и полость за разделительной стенкой, стабилизаторы горения и регулятор проходного сечения на выходе из

lамер<но <ли <à<о<цdяся тем,что,с целью расширения диапазона исследовании, камера r,наб>кена дополнительными г<егу< я1орами, y .гановленными н3 обечайке над г lабилиза<орами.

Экспериментальная форсажная камера сгорания двухконтурного турбореактивного двигателя Экспериментальная форсажная камера сгорания двухконтурного турбореактивного двигателя 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области испытаний ДВС

Изобретение относится к оборудованию для стендовых испытаний рабочих органов землеройно-транспортных машин

Изобретение относится к области диагностики технического состояния турбомашин и позволяет повысить надежность контроля установки

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к стендам для испытаний металлоконструкций и м.б

Изобретение относится к турбомашиностроению, в частности к устройствам управления температурой дисков турбомашин при термоциклических стендовых испытаниях их на прочность

Изобретение относится к измерительной технике и диагностике и может быть использовано для измерения характеристик и диагностирования двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к испытаниям и позволяет повысить эффективность контроля загрузки двигателя

Изобретение относится к газотурбостроению и позволяет уменьшить радиальную неравномерность температурного поля на входе в турбину
Наверх