Жаровая труба камеры сгорания

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОЬЕЕТ ЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 07.Х.1970 (№ 1483418/24-6) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет—

Опубликовано 10.V111.1973. Бюллетень № 313

Дата опубликования описания 27.XII.1973

М. Кл. F 23r 1 06

F 02с 7/18

Государственный комитет

Совета Министров СССР ео делам изооретений и открытий

УДК 621.438.056(088.8) Авторы изобретения

О. А. Рудаков, M. А. Савельев и Э. М. Лебедев

Заявитель

)КАРОВАЯ ТРУБА КАМЕРЫ СГОРАНИЯ

Изобретение относится . к газотурбинным двигателям, в частности к камерам сгоран ия газотурбинных двигателей.

Известны жаровые трубы камер сгорания, например, газотурбинного двигателя, выполненные из обечаек, снабженных на концах термокомпенсационными прорезями и отделенных одна от другой гофрированными проставками, которые образуют с обечайками охлаждающие каналы.

Предлагаемая жаровая труба отличается от известных тем, что-прорези выполнены с отбортовками, образующими в поперечном сечении криволинейный треугольник, обращенный основанием в сторону каналов.

Это повышает эффективность охлаждения обечаек и уменьшает их коробление.

На фиг. 1 изображена предлагаемая жаровая труба камеры сгорания; на фиг. 2 — разрез по А — А на фиг. 1. Каровая труба 1 камеры сгорания образована кольцевыми обечайками 2 и 8, разделенными гофрированными проставками 4, ооразующими с обечайками щел евые охлаждающие каналы Б. На кон пах обечаек выполнены термокомпенсационные прорези, кромки 5 которых отбортованы и образуют в поперечном сечении криволинейный треугольник б, обращенный основанием к каналам Б.

Охлаждающий воздух, протекающий по каналам образует сплошную защитную пелену на внутренней поверхности обечайки 2, предохраняя ее от прогорания. Отбортованные кромки 5, деформируясь при нагреве обечаек, 10 предохраняют последние от коробления.

Предмет изобретения

5Каровая труба камеры сгорания, например, 15 газотурбинного двигателя, выполненная из обечаек с термокомпенсационными прорезями на концах, соединенных через гофрированные проставки, которые образуют с обечайками охлаждающие каналы; отличающаяся тем, что, 20 с целью повышения эффективности охлаждения и уменьшения .коробления обечаек, прорези выполнены с отбортовками, образующими в поперечном сечении криволинейный треугольник, обращенный основанием в сторону кана25 лов.

39 3540

Фиг. 1

А-А

Составигель Л. Матвшечкин

Техред Е. Борисова

Корректор Л. Орлова

Редактор С. Титова

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 3444/13 11зд. № 910 Тираж 602 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, K-35, Раушская наб., д. 4/5

Жаровая труба камеры сгорания Жаровая труба камеры сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к трубчато-кольцевым камерам сгорания газотурбинных энергетических установок, работающих преимущественно на сжатом природном газе с низкими выбросами оксидов азота и углерода

Изобретение относится к трубчато-кольцевым камерам сгорания газотурбинных энергетических установок, работающих преимущественно на сжатом природном газе с низкими выбросами оксидов азота и углерода

Изобретение относится к трубчато-кольцевым камерам сгорания газовых турбин энергетических установок, работающих преимущественно на сжатом природном газе с малой концентрацией оксидов азота в отработавших газах турбины

Изобретение относится к камерам сгорания газотурбинных двигателей для авиации и наземных энергетических установок

Изобретение относится к области газотурбинных двигателей для авиации и наземных энергетических установок

Изобретение относится к конструкциям камер сгорания газовых турбин, работающих преимущественно на сжатом природном газе с низкими выбросами окислов азота и углерода
Наверх