Патент ссср 152624

 

Класс В 65f; 81е, 82а1

K 152624!

1 1 ! ,:,,:; ..1:ЕЯ:1.Л

БРЕТ ЕНИЯ ОПИСАНИЕ ИЗО

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа № 272

Д. С. Бржезинский, А. A. Лыткин и А. И. Шулепов

ПОДВЕСКА ДЛЯ ГРУЗА В ПОДВЕСНОМ КОНВЕЙЕРЕ

Заявлено 26 декабря 1961 r. за № 767148/27-11 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» № 1 за 1963 г.

Известные грузовые подвески подвесных конвейеров, выполненные в виде ходовой части с подвешенной к ней штангой, для вертикального перемещения грузов на некоторых участках трассы требуют изгиба рельсовой трассы конвейера, что усложняет их конструкцию.

Особенность описываемой подвески для груза в подвесном конвейере состоит в том, что ее штанга выполнена в виде рычажно-сочлененной системы типа нюрнбергских ножниц, оборудованной управляющими, расположенными на оси второго шарнира роликами, которые взаимо,действуют с шиной, укрепленной к рельсовой трассе. Подвеска такой конструкции обеспечивает изменение ординаты положения перемещающегося груза без изменения конфигурации рельсовой трассы.

На чертеже схематически изображена описываемая подвеска в двух положениях, вид сбоку.

По монорельсу 1 на роликах 2 перемещается каретка с направляющим вертикально расположенным хвостовиком 8, к которому крепится штанга 4, выполненная в виде рычажно-сочлененной системы типа нюрнбергских ножниц. На втором шарнирном звене штанги крепятся ролики 5, перекатывающиеся по копирной шине 6, установленной со стороны нижней части монорельса.

При перемещении каретки с грузом вдоль рельсовой трассы ролики 5 штанги, взаимодействуя с шиной, перемещаются по направляющему пазу 7 и уменьшают тем cBivlbIM длину штанги (подвески), на свободном конце которой подвешивается транспортируемый груз. № 152624

2 37 !

Составитель описания М. А. Хесин

Редактор Л. М. Струве Техред А. А. Кудрявицкая Корректор Г. С. Мосолова

Формат бум. 70Х 108 /ie Объем 0,18 изд. л.

Тираж 800 Цена 4 коп.

ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и открытый при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2/6.

Подл. к печ. 20/I — 63 г

Зак. 8/11

Типография, пр. Сапунова, 2.

Предмет изобретения

Подвеска для груза в подвесном конвейере, включающая перемещающуюся по рельсовой трассе ходовую часть и подвешенную к ней штангу, на свободном конце несущую груз, о т л и ч а и щ а я с я тем, что, с целью упрощения конструкции путем изменения на некоторых участках ординаты положения груза без изменения конфигурации рельсовой трассы, штанга выполнена в виде рычажно-сочлененной системы типа нюрнбергских ножниц, снабженной управляющими, расположенными на оси второго верхнего шарнира роликами, взаимодействующими с шиной, укрепленной к рельсовой трассе.

Патент ссср 152624 Патент ссср 152624 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к непрерывному транспорту, а именно к подвескам подвесных толкающих конвейеров, и может быть использовано для автоматической навески (съема) кузова легкового автомобиля на подвесной толкающий конвейер

Изобретение относится к элеваторостроению, а именно к элеваторам для транспортирования кусковых грузов

Изобретение относится к элеваторостроению, а именно к элеваторам для транспортирования кусковых грузов

Изобретение относится к элеваторостроению, а именно к ленточным элеваторам

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для транспортировки и сортировки лесоматериалов на предприятиях лесной и деревообрабатывающей промышленности

Изобретение относится к области машиностроения, а именно механизмам подвески грузоносителя транспортных средств, и может быть использовано в различных отраслях промышленности

Изобретение относится к устройствам захвата и перемещения объектов при их обработке

 // 156461

 // 156471

 // 157266
Наверх