Патент ссср 153181

 

№ 15318)

Класс В 62d; 63с, 54„

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Поаписная группа М 241

В. А. Грушевский и М. И. Погосбеков

ТОРМОЗ-ЗАМЕДЛИТЕЛЬ ДЛЯ ТРАКТОРА

Заявлено 16 апреля 1962 г. за Х. 774147/27-11 в 1(омитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» М 4 за 1963 г.

Известны тормозы-замедлители для транспортных средств, включающие гидросистему с дросселирующим устройством.

Предлагается в качестве тормоза-замедлителя использовать гидросистему трактора с раздельными агрегатами посредством установки в нагнетательную магистраль одного из выносных цилиндров дросселирующего крана, управляемого от тормозной педали.

На чертеже схематически изображен описываемый тормоз-замедлитель и разрез по А-А (в увеличенном масштабе).

B нагнетательную магистраль одного из выносных цилиндров раздельно-агрегатной гидросистемы трактора вводят дросселирующий кран 1, который прикрепляют, например, к продольному брусу 2 рамы тракгора. Дросселирующий кран посредством гибких шлангов 8 соединяют с распределителем (на чертеже не показан). Привод крана осуществляется тросом 4, расположенным в гибкой оболочке 5 и соединенным с тормозной педалью б водителя.

Тормозная педаль на свободном ходу включает тормоз-замедлитель, а на рабочем основной тормоз (на чертеже не показан). При длительном торможении используется защелка, расположенная на педали.

В том случае, когда водитель, установив распределитель на «подьем», переводит кран в прикрытое положение, давление масла в системе и нагрузка на насос возрастают. Это оказывает замедляющее действие на вал двигателя, работающего на принудительном холостом ходу при спуске трактора под уклон. № 153181

Для исключения интенсивного нагрева масла при длительном торможении в гидросистему может быть включен радиатор 7.

Описываемый тормоз-замедлитель может найти применение для увеличения интенсивности торможения трактора при спуске под уклон.

Предмет изобретения

Применение раздельно-агрегатной гидросистемы трактора в качестве тормоза-замедлителя путем установки в нагнетательную магистраль одного из выносных цилиндров дросселирующего крана, управляемого от тор м оз ной п едал и.

Корректор И. А. Шпынева

Редактор Л. М, Струве Техред T. П. Курилко

Объем 0,18 изд. л.

Цена 4 коп.

Подп. к печ. 287П вЂ” 63 г. Формат бум. 70)(108 !и

Зак. 590/10 Тираж 800

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, проезд Серова, дом 4

Типография, пр. Сапунова, 2.

Патент ссср 153181 Патент ссср 153181 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к самотормозящимся механизмам с реверсивным приводом

Изобретение относится к приводным агрегатам, в частности к приводным агрегатам для автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, охлаждающей системой с вентилятором, трансмиссией и гидродинамическим ретардером со статором, ротором и корпусом

Изобретение относится к грузоподъемному оборудованию, в частности к остановам в механизмах подъема грузоподъемных машин

Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств и может быть использовано в тормозных системах транспортных средств

Изобретение относится к устройствам, обеспечивающим нормальную эксплуатацию машин, а именно - к тормозам, у которых торможение осуществляется дросселированием потока текучей среды

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано, например, в различных механизмах, где требуется плавная остановка рабочего органа, в особенности тяжелонагруженного

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к тормозным устройствам транспортных средств

Изобретение относится к области автомобилестроения, а именно к гидродинамическим ретардерам

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к гидравлическим устройствам для испытаний турбомашин

Изобретение относится к контуру охлаждения автомобиля, включающему следующие признаки: охлаждающее средство, в частности воду или водяную смесь; насос для подачи охлаждающего средства с выпуском для охлаждающего средства; тормоз-замедлитель, содержащий среднее кольцо, рабочей средой которого является охлаждающее средство; переключающий клапан, расположенный в направлении по потоку перед тормозом-замедлителем, и обводной участок, чтобы обойти тормоз-замедлитель, так что тормоз-замедлитель подключается и отключается относительно контура охлаждения; при этом насос для подачи охлаждающего средства в направлении по потоку расположен перед тормозом-замедлителем таким образом, что при включенном тормозе-замедлителе насос закачивает охлаждающее средство в тормоз-замедлитель, а при отключенном тормозе-замедлителе прокачивает охлаждающее средство по обводному участку мимо тормоза-замедлителя
Наверх