Патент ссср 154781

 

№ 154781

Класс В 62d; 63с, 41

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа М 241

Н. М. Кислицин, Ф. А, Цхай и К. В. Вавилов

ГИДРО П Н ЕВМАТИЧ ЕС КАЯ РЕССОРА

Заявлено 12 июня 1962 г. за М 7826!4 27-11 в Комитет по делам изобретений и открытий прп Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений и товарных знаков» М 10 за 1963 г.

Известны гидропневмати-lecKHe рессоры для автомобилей, выполненные в виде сферического баллона, разделенногo эластичной пере. городкой на две камеры. Верхняя камера заполнена сжатым газом, а нижняя — жидкостью. ДросселируioillH>, è к:1апанами ниж>1яя камера

СОЕДИНЕН 2 С ГИДР 2ВЛИЧЕСКИМ ЭЛЕЪ1Е11ТОЗ1, ПЕРЕД2Ю!Ц11 СИ.!ИЕ OT НЕПОДрессорeе.iíûK масс на эластичную перегородку ба,-.ло:la.

Для IipOIIICIEH51 Констр> КцИИ ОИИСываезlая гH+pOIEIIPBIIBTH ieCI BII р ССОра CHBO>KEIIB pIIaôpai XIPHIIhlii acic)leHTO&l, Iipeдставля10щнм COOOH цилиндрический кожух, закрытый снизу эластич;-:ой диафрагмой. Средняя часть диафрагмы упирается в полый плунжер, связанный с неподрессоренной массой.

На чертеже Haoopa>Keila Описываемая г11дропневмати 1еская рессора в разрезе.

Металлический сферический баллон, выполненный в виде соединенных прн помощи резьбы полушарий 1 и 2, эластичной перегородКОЙ,3 разделен на две камеры, верхнюю А, заполненную сжатым газом, и нижн1ою Б, заполненную жидкостью. В верхней части баллона расположен штуцер 4. предназначенный для заполнения камеры А ãaзом, В горловине камерь1 расположены дросселирующие клапаны о и 17 сжатия и отбоя. Посредством этих клапанов камера Б сообщается с днафрагменным элементом, выполненным в виде цилиндрического ко>ну >;В 71 BBKpeI11eIIIloi о Ha I op EOIIHHe нижней 1асти ба чл01.:а. Ме>К D

IIc i хом H ф EBEEIIPA(8 3a>Ka а эл2cтичная диафрагма 9 Ha peailHO-Kop, Tного материала. Средняя часть диафрагмы опирается на плунжер 10. № 154781

В кожухе 7 установлен наполнительный штуцер 11 для заправки полости В диафрагменного элемента и полости Б баллона жидкостью.

При сжатии -плунжер входит внутрь кожуха и через клапан 5 вытесняет жидкость из камеры В в полость Б. В камере 1 происходит сжатие газа. При обратном ходе сжатый газ в камере Л расширяется и вытесняет жидкость Оз камеры Б в камеру B через клапан б. Гашение колебаний происходит в результате перетекания жидкости через дросселирующие клапаны.

Предмет изобретения

Гидропневматическая рессора, преимущественно для автомобилей, выполненная в виде сферического баллона, разделенного эластичной перегородкой на две камеры, верхняя из которых заполнена сжатым газом, а нижняя заполнена жидкостью и соединена через дросселируюшие клапаны сжатия и отбоя с гидравлическим элементом, передающим усилие от неподрессоренных масс на эластичную перегородку баллона, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции, она снабжена диафрагменным элементом, представляющим собой цилиндрический кожух, закрытый снизу эластичной диафрагмой, упирающейся средней частью в полый плунгжер, связанный с неподрессоренными массами, Редактор Л. М. Струве

Подп. к пе«. 6/VII — 63 r. Фос халат бум. 70><10S

Зак. 1702/2 Тираж 860 Цена 4 коп.

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4.

Типография, пр. Сапунова, 2.

А

1

Составитель В, И. Лебедев

Техред Т. П. Курилко Корректор Р. Т. Келембет

Патент ссср 154781 Патент ссср 154781 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для гашения колебаний транспортных средств, в частности, к телескопическим гидравлическим амортизаторам с пневматической компенсационной камерой и регулируемым сопротивлением

Изобретение относится к устройствам для гашения колебаний транспортных средств, в частности, к телескопическим гидравлическим амортизаторам с эластичной компенсационной камерой и регулируемым сопротивлением

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для демпфирования колебаний силовых агрегатов транспортных средств

Изобретение относится к конструкции узлов крепления двигателя летательного аппарата

Изобретение относится к амортизаторам со штоком, проходящим через две полости цилиндра

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к подвеске транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для демпфирования колебаний силовых агрегатов транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для демпфирования колебаний силовых агрегатов транспортных средств

Изобретение относится к медицинской технике, а именно к устройствам подачи газа в медицинский инструмент при аргоноплазменной коагуляции, и предназначено для создания и поддержания заданного расхода газа

Изобретение относится к машиностроению
Наверх