Подъемный механизм

 

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию. Цель изобретения - повышение удобства эксплуатации. Подъемный механизм содержит установленную на направляющих платформу 2 с грузовым 3 и кабельным 4 барабанами и механизм перемещения платформы 2, включающий привод 5, ходовой винт 6 и связанную с ним ходовую гайку 7, внешняя поверхность которой выполнена с зубчатой нарезкой, кинематически связанной с приводом 5. На платформе 2 закреплен опорный элемент, в котором установлена с возможностью вращения ходовая гайка 7. При работе привод одновременно вращает оба барабана и ходовую гайку, которая, перемещаясь по ходовому винту 6, перемещает платформу 2 с барабанами 3 и 4. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1505888 А 1 (51) 4 Е) 66 () 1, 36

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21 ) 43673!) 7, 27-11 (22 ) 25.01.88 (46) 07.09.89. Ьюл. ЛЪ:33 (75) (. А. Журавлев (53) 621.864 (088.8) (56) llатент (:1ПА ¹ 38:36121, кл 254 170, 1!) 75. (54) ПОДЪЕМНЫЛ М)-.ЫНИЗМ (57) Изобретение относится к под ьем ki<)тр»нспортночу оборудованию. 1 ель изобр(тения — новь>шение удобства акс»луат,>ции. Подъемный ме);анизм содерккит уст;>i I (> I i. i (. н н !! к > k k i> н;и > р;> в. I H к) и (и >(I I. > а т ф о р > | 2

k)) .)<)k<û÷ .1 и hikf)«. ьным 4 барабанами и «. „.низм п«р«м«>пения п.>а1форчы 2, вклк)чаюгиий привод 5, глодовой винт 6 и свя<;>kkkk),k<) с ><им . одовук) гайкi >, и>«шняя II()|и (> носз ь к<) г(>рой выполи«н;> « .д б I;>1()l! на (и |кои, кинечатически сня.<а нн(>й (приво ,, >и 5 1 i(1 Ikë;>T(I>()1)÷(. 2 .<акр«пл«н (ин)рныи .>. >(. «!i!, I h<) Г|)Р(> 1 Ъ|. 1 сi >!<>Н. >«k< > С В<> <)< ())hi!(>| I ьк) иран((ния )() (ов|>я аiihii 1 1ри р<> (и»(прин )д о (!!()врем(и>и> вр;!iilii(i |>б;(();> р,>б;>на и )()д<и«к) гайку, h()l()1)i>)k, п«р«м«п(,>я| ь li() (>до>и)му винту 6, Ik(рем«ш;> 1

Ii, Ii >(1 о))(> с (;>р;>f)i>kkci.)»> 1 >! 1

l505888

Формула изобретения ((>< I I >ии <л tt:3,, It(>B>tt tt

I < н(л ((>р 3 )3(>((,(. ((, Г(I><.t 11 13(р К(>ррсл((>р l I Кнр(>лн .3,(ли t,Г >,3 (" " Гttр;(>t (>З>)> I l(>,(t t и с t t (><

13lll1111111 I (>() <нр ((н ttt«>t (> t (>((»«< t;t н(и и><>р« tttt>t>t «<>t NI>(tt <(>t>t нри 3<1Ï (:((Р

11.1()З ), М(>(лн;t, Ж 3 >, Рt)3 н>сл t>t ниГ>...(4;>

111>l>II (<и>.(сt t>l. ((tll> и (t(t t«.tt < лнй k(> í.(t «I ltt t< нг >, t. У>лг(>l>(>;(. )и l иг

1! 3<н>р«г«lilt< относится к подьемно-трансll()pTII()," <я >рудованию и может быть ис(н>льзовап<) и механизмах подъема грузоI1(), ГЬ(. Х1 Н Ы Х Хl

HB фиг. изобра кен подъемный механизм, вил сB(рху; на фи(. 2 то же, нид сбоку .

Г! О;1Ь< >l Ill>lit >1ЕХа НИЗ>1 С<>,1(. Pit<)IT Х T<3 IIOBленях N) llших Ilitàòôoðìó 2 с грузовым 8 и каб«лы(ым 4 барабанами, ме. анизм Il<. р«м Ill(. ния пл;)тфорчы 2, вклк>чан)(ций н себя i«I(III()I)ленный на платфорIlc 2 привод 5, x().(овои ви(гг 6 и связанную (. IIII>1 Х()ДО(3(> K) Г<311К !, Вп(<П(НЯЯ II<)BE P> которой Bt It(() Ií«II 3 с зубч(3то)1 нарезкой 8, кинематич«ски сня (анн<>й с приво.(ом 5. г1а

IIë;ITô<)ðì«2 rh«iTN(>:(акре((л«н опорный эл< 1(. IIT,1, II pll этом ходовая I u HNB / >< ста

ll()l3, l(>н;1 (i<1 (>II()PII(>%1 э, lt м(«(т(9 с B() 3 >(ожll()(. гьк> вр;1111<я(ня. !l

У(гр<>й«I B() работа«l сл« tl кипим ()()pB3()»I.

l)<1ptl()(Ill(1 I рх 3()ll(). (ъем ный Л и као«льный ! llpHB() )ятся B() вращение ()T одного llpHвода 5. Одновременно с этим привод 5 приводит во вращение ходовую гаЙку 7, которая, будучи связанной с опорным элементом

Ч, перемещясь по ходовому винту 6, перемещает платформу 2. 3а счет дополнительной нарезки на ходовом винте 6 обеспечивается возвратно-поступательное перемещение платформы 2, а значит и барабанов, что обеспечивает равномерную укладку на них

l0 кабеля и троса.

Подъемный механизм, содержащий ycTBll()Bл HHblH на направляющих платформу с грузовым и кабельным барабанами и механизм перемещения платформы, включающий в ссбя установленный на платформе привод, ходовой винт и связанную с HHM ходовую

l ttt(t<),. внешняя поверхность которой выполро It«IIB с зубчатой нарезкой, кинематически связ

><().I() B()M винте вы полне на дополнительная встречная резьбовая нарезка, причем приьч> 1 кинематически связан с барабанами.

Подъемный механизм Подъемный механизм 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к грузоподъемным механизмам, именно к канатоукладчикам лебедок

Лебедка // 1418286
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к грузоподъемным устройствам

Лебедка // 1401004
Изобретение относится к машиностроению , в частности к лебедкам с упругим навиваемым гибким элементом

Изобретение относится к грузоподъемным устройствам и может быть использовано в кабельных лебедках припроведении геофизических и каротажных работ

Изобретение относится к системам управления работой грузоподъемных механизмов

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам

Изобретение относится к грузоподъемным механизмам, в частности к прижимным устройствам для канатов лебедок

Изобретение относится к грузоподъемным механизмам, в частности к направляющим устройствам для канатов лебедок

Изобретение относится к грузоподъемным механизмам, в частности к прижимным устройствам для канатов лебедок

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам, а именно к усовершенствованию их узлов, и может быть использовано для обслуживания скважин в отраслях добывающей промышленности для спуска и подъема различных скважинных приборов и устройств при гидродинамических и геофизических исследованиях, а также в других отраслях, где используются подъемно-транспортные механизмы

Изобретение относится к грузоподъемным механизмам, в частности к канатоукладчикам для барабанов лебедок

Изобретение относится к грузоподъемным механизмам, а именно к канатоукладчикам лебедок

Изобретение относится к прокладке проводов с помощью вертолетов, преимущественно при строительстве линий электропередач

Изобретение относится к грузоподъемным механизмам, а именно к канатоукладчикам с многослойной навивкой каната на барабане лебедки

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к конструкциям канатоукладчиков лебедок
Наверх