Радиальный газодинамический лепестковый подшипник

 

1. Радиальный газодинамический лепестковый подшипник, содержащий закрепленные в пазах корпуса упругие лепестки, каждый из которых выполнен с рабочим и нерабочим участками, имеющими различные радиусы кривизны, и смонтирован с возможностью перекрытия тыльной стороной рабочего участка нерабочего соседнего лепестка, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности и долговечности в условиях низкой вибронапряженности, рабочий участок лепестка выполнен с радиусом кривизны, меньшим радиуса кривизны нерабочего.

2. Подшипник по п.1, отличающийся тем, что, с целью упрощения сборки, он снабжен установленной между корпусом и упругими лепестками промежуточной обечайкой с несколькими продольными прорезями, размещенными напротив пазов корпуса и имеющими меньшую ширину, для прохода хвостовиков упругих лепестков, при этом хвостовик каждого лепестка выполнен в виде V-образного гофра.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к высокооборотным турбомашинам с газовыми подшипниками

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в опорах турбомашин

Изобретение относится к приборостроению , а именно к опорам скольжения , и может быть использовано в точных приборах, а также в механических системах радиоэлектроннной аппаратуры

Изобретение относится к приборостроению и может быть использовано в качестве опоры в точных приборах , в том числе в подвесах оптических систем в условиях повышенных требований к плавности работы

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к подшипникам с газовой смазкой
Изобретение относится к гидроэнергетике, теплоэнергетике и машиностроению и может быть использовано при создании опор скольжения мощных гидро- и теплоагрегатов ГЭС, ГРЭС, ТЭЦ и АЭС

Изобретение относится к машиностроению, в частности к подшипникам скольжения с жидкостной и газовой смазкой, используемым для осевой и радиальной подсветок роторов высокоскоростных турбомашин различного назначения, например турбохолодильников, турбодетандеров, турбокомпрессоров, турбонагнетателей, турбогенераторов, турбонасосов

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к конструкциям ракетно-артиллерийского вооружения

Изобретение относится к машиностроению и касается создания подшипников скольжения, имеющих жесткие наружные и внутренние детали с эластичным материалом между ними

Изобретение относится к машиностроению, а именно к подшипникам скольжения с керамическими парами трения, и может быть использовано в узлах трения, предназначенных для работы в абразивосодержащих, агрессивных средах в широком диапазоне температур и давлений

Изобретение относится к опорным подшипникам и в особенности к средствам предотвращения перекосов для гидродинамического воздушного подшипника

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при изготовлении упругодемпфирующих подшипников скольжения

Изобретение относится к устройству подшипника, в котором на пластине или на аналогичной поверхности двери, окна или подобной части конструкции закреплен подшипник, действующий как в осевом, так и в радиальном направлении, и на нем - ручка или другое воздействующее средство, поворачивающееся относительно пластины

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к радиальным лепестковым газодинамическим подшипникам, и может быть использовано в радиальных опорах с газовой смазкой
Наверх