Регулируемый кулачковый привод

 

Изобретение относится к области машиностроения и позволяет обеспечить многопозиционную регулировку фазово-динамических характеристик топливных насосов. С этой целью кулачок 1 (К), установленный на цапфе 3 (Ц) ведущего вала с возможностью регулировочно-установочного смещения вдоль Ц 3, снабжен средством блокировки разворота относительно оси Ц 3. Регулировку привода осуществляют следующим образом: через вентиль 9, каналы 5 подводят к поверхностям 4 Ц 3 рабочую среду под давлением для разблокировки натяга между К 1 и Ц 3. Необходимую величину смещения К 1 регулируют упорным винтом 11. 4 з.п. ф-лы, 6 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4191619/25-06 (22) 05.02.87 (46) 07.10.89. Бюл. № 37 (71) Производственное объединение ..Брянский машиностроительный завод» им. В. И. Ленина (72) Ю. П. Коробков, И. В. Сычев, И. Е. Чучумаев и E. Г. Антропова (53) 621.43 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1288413, кл. F 02 M 39/02, 29.10.85.

„„SU„„1513169 А ) дц 4 Е 02 М 39/00, F OI L I,/08

2 (54) РЕГУЛИРУЮЩИЙ КУЛАЧКОВЫЙ

ПРИВОД (57) Изобретение относится к области машиностроения и позволяет обеспечить многопози ционную регулировку фазово-ди намических характеристик топливных насосов.

С этой целью кулачок 1 (К), установленный на цапфе 3 (Ц) ведущего вЪ.1а с возможностью регулировочно-установочного смещения вдоль Ц 3, снабжен средством блокировки разворота относительно оси Ц 3.

Регулировку привода осуществляют следующим образом: через вентиль 9. каналы 5 подводят к поверхностям 4 LI, 3 рабочую среду под давлением для разблоки ровни натяга между К 1 и Ц 3. Необходимую величину смещения К 1 регулируют упорнь1м винтом 11. 4 з.п. ф- 1bl, 6 ил.

1513169

У

Ь т ш 4ЪГ5

Составитель В. Анфимов

Редактор Г. Гербер Техред И. Верес Корректор Н. Король

Заказ 5959/34 Тираж 482 Подп исное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

SU 1513170A1

Batch : N0021008

Date : 28/07/2000

Number of рацея : 2

Previous document : SU 1513169A1

Next document : SU 1513171A1

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК цц 4 F 02 М 61/10

„ч

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К AВТОРСКОМ У СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

IlQ ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4245518/25-06 (22) 18.05.87 (46) 07.10.89. Бюл. № 37 (71) Воронежский сельскохозяйственный институт им. К. Д. Глинки (72) М. В. Кольцов, М. Н. Кухарев, В. Д. Бурдыкин, А. В. Николаенко, А. В. Грибанов и И. Б. Журавец (53) 621.436.038 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 918488, кл. F 02 М 61/10, 1980.

„„SU„„1513170 А 1

2 (54) РАСПЫЛИТЕЛЬ ФОРСУНКИ ДИЗЕЛЯ (57) Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет повысить надежность путем уменьшения ударных нагрузок на запорную часть. В полом корпусе 1 распылителя с каналом 2 подвода топлива размещена запорная игла, выполненная с направляющей 4, несущей 5 и запорной 6 частями с образованием подыгольной

7 и надыгольной 8 полостей, причем несущая часть 5 выполнена в виде пружинного элемента, на котором имеются винтовые канавки 9. При посадке запорной иглы несущая часть 5 подвергается деформациям сжатия и кручения, в результате чего ударные нагрузки на запорную часть 6 уменьшаются. 2 ил.

1513170

Формула изобретения

Составитель А. Чичигин

Редактор Г. Гербер Техред И. Верес Корректор О. Ципле

Заказ 5959/34 Тираж 482 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, )К вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, 01

Изобрете ние относится к двигателестроению и предназначено для топливной аппаратуры дизельных двигателей.

Целью изобретения является повышение надежности и долговечности работы распылителя путем уменьшения ударных нагрузок на запорную часть.

На фиг. 1 изображен распылитель, продольный разрез; на фиг. 2 — сечение А — А на фиг. 1.

Распылитель содержит полый корпус 1 с каналом 2 подвода топлива и сопловыми отверстиями 3 и запорную иглу, выполненную с направляющей 4, несущей 5 и запорной 6 частями и размещенную в полости корпуса 1 с образованием подыгольной 7 и надыгольной 8 полостей, причем несущая часть

5 выполнена в виде пружинного элемента, на котором выполнены винтовые канавки 9, а подыгольная полость 7 сообщена с каналом 2 подвода топлива. Продольная жесткость несущей части 5 составляет 0,2 — 0,3 продольной жесткости условного цилиндра с диаметром d, равным диаметру ее наружной поверхности.

Распылитель форсунки работает следующим образом.

Топливо по каналу 2 подается в полость

7 и при достижении в ней давления, равного давлению начала впрыска, запорная игла, нагруженная со стороны надыгольной полости 8 пружиной (не показана), поднимается. При этом запорная часть 6 отходит от седла корпус" 1 и топливо через образовавшийся заз, поступает к сопловым отверстиям 3. Происходит впрыск. При прекращении подачи топлива запорная игла под действием усилия пружины опускается, запорная часть 6 садится на седло корпуса 1, перекрывая доступ топлива к отверстиям 3

При этом несущая часть 5 подвергается деформациям сжатия и кручения под действием кинетической энергии подвижных частей запорной иглы и пружины, в резуль10 тате чего ударные нагрузки на запорную часть 6 уменьшаются, что повышает надежность и долговечность работы распылителя.

Кроме того, за счет деформаций кручения осуществляется взаимопритираемость запорных поверхностей, чем обеспечивается сохранение высокой герметичности распылителя в процессе эксплуатации.

20. Распылитель форсунки дизеля, содержащий полый корпус с каналом подвода топлива и сопловыми отверстиями и запорную иглу, выполненную с направляющей, несущей и запорной частями и размещенную в полости корпуса с образованием подыгольной и надыгольной полостей, причем несущая часть выполнена в виде пружинного элемента с выемками, а подыгольная полость сообщена с каналом подвода топлива, отличающийся тем, что, с целью повышения

30 надежности и долговечности работы распылителя путем уменьшения ударных нагрузок на запорную часть, выемки на пружинном элементе выполнены в виде винтовой канавки,

Регулируемый кулачковый привод Регулируемый кулачковый привод Регулируемый кулачковый привод Регулируемый кулачковый привод Регулируемый кулачковый привод Регулируемый кулачковый привод 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к топливовпрыскивающей аппаратуре для форсированных и адиабатных четырехтактных дизелей

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет снизить габариты муфты при заданной массе центробежных грузов , что достигается путем более полного использования внутреннего пространства в корпусе муфты без изменения его осевых габаритов

Изобретение относится к малш- -ностроению, может быть испОльзовано в топливоподающих системах тихоходных двигателей внутреннего сгорания, позволяет уменьшить динамические нагрузки и улучшить характеристики впрыска

Изобретение относится к малш- -ностроению, может быть испОльзовано в топливоподающих системах тихоходных двигателей внутреннего сгорания, позволяет уменьшить динамические нагрузки и улучшить характеристики впрыска

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в механизме газораспределения двигателя внутреннего сгорания
Наверх