Способ циркуляционного разогрева вязких жидкостей в железнодорожных цистернах

 

Изобретение относится к способам разогрева вязких жидкостей в железнодорожных цистернах и может быть использовано на сливных пунктах крупных потребителей вязких нефтепродуктов. Цель - сокращение времени слива. Предварительно нагретую жидкость подают снизу в виде трех струй через сливной патрубок 6, при этом две струи направляют противоположно одна другой вдоль цистерны 7 от центра к торцам, а третью струю направляют вертикально вниз коаксиально сливному патрубку 6. Разогрев жидкости начинается сразу в зоне сливного патрубка одновременно со сливом жидкости из цистерны 7. Кроме того, в зоне сливного патрубка создается разрежение за счет эжекции жидкости из котла цистерны вертикальной струей нагретой жидкости, что ускоряет слив. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН (5)> 4 В 65 D 88/74

5 () и; цр

>(>I;"T>>

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

llO ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21 416! 976, 27- 1:1 (22) 27 11.86 (46) 15. 12 89. Г>юл >< 46 (75) В В 11оночарев (53) 621.643 34 (()88 8) (56) Авторское свидетельство (..С(Р

¹ 14()0(132, кл. В 65 D 88/74, 1986. (54) (.E10(.ОБ ЦИРКУ.г(ЯЦИОННОГО РАЗОГР1=ВА ВЯ:1КИХ ЖИДКО(:ТГЙ В ЖЕ1F3E((). 1ОРОЖ11ЫХ ЦИ(.TF PHAX (57) Изобр«гение относится к способам разо г ре в;1 Bÿ Oêè.(жидкостей в жег!(з нодо>и>жн!1 !!ис<ернак и может бы(ь ис11ользоиан<> на .<ив>!1,1:(иуHKTBx крупны>(нотре„„SU„„1528695 А ) 2 бителей вязки нефтепрод ктов. Цель кран(ение времени слива. 11редв!!рит«л»!1< нагретую жидкость 11(>дак>т сии<у в виде Tp(i струй через сливной патр бок 6, при атом д>« стру и направляют противопо l(>жно <>;ltI;I другой вдоль цистерны 7 01 tL(. Hòp,t к торн,<ч, а третью струю направляк)т вертикаг!ын> нни < коаксиально сливному иатрубку 6 Р;! «>грев жидкости начинается сp;I3 о «>гн с,!ивноп> патрубка одновременно с<> с,I!to<»1 жидкости из цистерны 7. Кроче гог<>, и >о!ц сливного !!атр бка созд;<ется ра ip<. ж(ill!< сч(T sж(Kции жи.!K(><. Tи из K(>1.1;1 1!И(т(1>II!>! вертикальной сзр (й н;!грег<>й жи !ко(<и, i! < ускоряет слив. 3 ил

1 г>2Г(6с) <) 3

11 «>6рс г! !è! относится к способам рызоГРС13» Вr!ЗКИХ жИДКОС!Ей В жЕЛЕЛНОДОРОжн),)х )и(с Гсрнах и може1 быть испо.)ьзовано с (и()ныл fl, )k)ых кру ()1

> )I k!! Иеф(с))роду K) ОВ (нс фтс-базы, геялоВ .«),Itiê рос1»нции и т. Н.), ы также других

I!<> I )Н ШИЛ rhHдкос)СИ, 1<(р(H(i.<И <1Ы Х Б ll lt ÑT P fl» !.

1?сль и «)6О«тения сокращение времс. ) l1B,i (. < Ill. )i< i! (ь Ilo! <, 6» < м, I I < i IIO,l.l I, 11<), 1 > ГР< Г() И rk it. 1>,Ости В ЦИ (T! j)

Н! i Л I ((113.. Яl<> I < !I!! << ЧCPB 3 OC С. .И ВН<) И ! :I I ) > 6f! э(Им .!B!, <1 >I,!! (,< E<. 1 як! Г 111>< >! И it<»!О. 1<>ж НO <>дtld .(;.", I<)ll f!.1 ", и):с гери(I (>г цент(а к гори()л), I i< > < liC() I! ti<> Н

<,! i! Ii > М > il; 1 P! t)h< >)il 301 PCB i. P»it<, , Ь (! i i< > «С С, >1 и >1((i (1<3 Г р< 6)Kd, ПО тT(r! t <, .<)>! !<Я I I,Ч «>I! I!;Ill;IЛ» К )Н)<ЛСДНЕМЛ (> бл с)с H (хромс того, В зонс слив(к> О

li:i I j)

rI >: (><. (< II <К И.!1 ОС! II I I,)!t > ГО М l(И,,I И Н.<РI! I<.

ii it !! р 6(i к II p< 06 f)<3:3 ) < T Klt H! Til l< (h! К> .)(I< ()(Иl<> « <> lt rh,,I, LКОсТИ H !10 E(ilI1!l;<,ll,l<, Íi -, 1! fil tiki X НК:i flit БЬ)

Х< > .i, !", < > I H! I . i (3 !<) II (Л!(, L»!<. I! II IIК) В I! f) 1< l ii< М

I! k I i > ()<, K),I;t . >it f3,t(I! )I + И.(КО! ТЬ И ЦИС

I i f! il!,! I > I <+,и (k<>! ГI сР» 33 ), L» 1Яс т! Я

ill!! < 1>!i Л I« . И >(И и, >(> CP(Lt()<>t<) !

< <.«Сj);113, «,ji! II .т lt Lt iii ill 1> Lil(.1! (<1Ill llil lii)(> <<(е)К 1 . < ! rl 1! Il ri< II (К < i i< > Il I ii »« f> < 110(. )ЬК) .<Ы I lil ii

«°, 1:I ii ;,, li !)< >ТВ((! (<, t>;i «i Р< (l < (> . Iiiik l tti Ii!<1 (<1 (< <, » ! « )< f>< и (! B i! 3 K I! х к I, L

« i! .I: <,I .i « ,, Р < 1.)li i ll:I ri i",i,, > )<<-Н)Н,(,i i. < Ii)! i>6 Ili! фH I

;! .!, > i,« < Г,>«((< i ii> Г» l!0 13.)(il t< i! ><> I!;! I l, I

i <(С Ь» >К I.! f> i i Н)(Ц и II ()<. I. 1<>

11,11(I, >i i )6 Ь> . I М) li>L > II p f1 C)l It!>I )l KO. 1,1< К !

P<, ii.,ll j ii<() .(> СО(1 1!EIHt(i!1(It I»

il ><> 1!II)lli h! Л) Ii -," () !Ii О«)Л1 3, БЫЛО;3 К<) <>(>! > С< I;I tli :i С « <, IO<>IK(>(.LÈ!I(. Н(< Hii!

Х < > (< 1 « ! ., > (> Л i () < I))!i < (I I, <1 Н О Б . «. l ) (i < .. III I «»l 1;) I рл бk! ((ц!. Ii рни 7. р

13;I K) . Ii(< i <. ) j)() It!"1 (3< > () . (>СТ(>И Г И l ?i, < > 1!i >() il(> i i > к, . 1 ь 11 а !), д В у х i!!! I: «!! i<. I trit! I с!)1)с,1 1(> t . Б(р Гlt кы,(ь !«>I О ! > !. 1;< i 1 (. > Il 1;I р;)cll(). I <>жс ll ы f3 (11 и lilli> л1 ,< f 6k

< .II< i. i!! i)i . < I! С I В. !)It<) ,l «i 1

l 1 j )! L l <, 1 Ч . I t . I l) l l() ll i. I j > < I > !< > ж и, L h < ) C 1 i ) l l O .Ii>н>1 цисll !I<, ни у В Виде гре стрл и (! р« < .! 11 н! I<)и Il 11 p i 6)() к (I pи э10лl !» I ь

К .! ВС С1 f:g И, НЫЦРТ

iI()i>II н<.i!;I к < f»!, I il,, > < f)< ГЬК) И<>.«<Н> !

Вс ртикально вниз коаксиально сливному цатрубку.

Для этого в цистерну 7 через сливной па трубок 6 вводят разогреваю)цее устройство 5 и закрепляют на приемном патру бкс 6 (креплен((е не показано) . Включык>1 насос,3 и подают нагретую жидкость, :.раня цуюся в емкостях потребителя (например, элекгростанции, где мазут хранится и гранспортируется при 60- 140 С), в

40 !B)iлообменник в случае необходимости донолнительно нодо(ревы и1И в байпасную ли>(як). 1((3(ретая жидкость поступает в разоI;)c)3;IK)ttL«e устройство 5 и далее - в котел (и! г< (>ны 7 через сопла 1(), ориентированные вдоль нижн(й образук)(цей кс)гла. При p;)ç же нычинастся истечение жидк<)сги ил сливного И»трубка 6 110 мере разоI ревы застывшей жидко Tft, LB»)üíoáîéíocf ь

c1руи л в(личивы гс я, 1<ри )тол! разогрев В

30 f1! l 0 pl! O B KO1 1» и д< T босlBР И НТР НСИ ВНО.

20 <.Кс мы I(I!j>kiляции жидкости В к< тлс показаli

Вс р (ив».)),и(1(1 < труя жи LKocTH ил сot)1d 11 аж< KTII рл Г,+, ил ко Tk и л кот1;1, л с коря я и стРр5 и!)и rh(IЛ кос ги ил сливного f)»1ð1áêd 6

В, <н )к;)к))цес B котле рызрежеHHC вызывае1 .1ВИ + < НИ(ВНИЛ ВЯЗКО ИЛ»(. ТИЧНОИ iKИДКОСТИ И 3

Ht)ll1l<, it rh i lllHX ЗБС 1 Ывц!ЫХ (.10! !3 K ра:30ГрР !. < ) К;! (1 <С ) Р Л 1;+ 11. (К (> С 1 И 110 11 <3 . 3 Ы (1 Б 11 P I t (>Л(llt)ltl к(!.!,H h. гор 1, Огку сы IIO )рл бопрово,(), 2 в

ft 1, ). Iсt. l< С ilKOCI Ь ll <((< ТИ (НО Н i р< циркл.(яцию.

З5 ? < 30 Грс ft Вя ihfl . жи.ihoc1 и !< Itic (еpllы <, ин)с нсифицируется з) 1(т мы 1()I количесгВЫ Ч»С ГИЧНО РЫ ЛОГ?)РТОИ ЖИ.ГК« ° .. (1, Н Хо,l)1Ill(. И и H К< > Г.1С, )d С ЧС Т ООЛС С ll ll !!. Н! И В НО.

I <> ир< I рс.(3 торцов и dKTHB)lot<> но зля

I ив;)ния ненрогретой ки )к >ст:< В лону 1еп40 1<Н)6МРНЫ Л» СЧ; т р»Зреже IHrl )ò<> Q BE .133( мс ньп!ение латры г рл чн<н <> груд» дo< тягается«<:I с и Г и(к.(к)ч: ния введения В цистерну элсктрическ<и.)

45 и.)и пfif)()Bot теилообмснникы чсрсз Верхний

)(к>к для ))pot pcí t канала (3 застывей жи.(кости h (. )E(BHo(6K<< и за с ч< т и (к. ) к ) I! и и и В Bt . 3Р н и Я О I «) В Ho I О f)».«) Г Р< В а н )— цц го <, стройств» чсрел 1K)h ци.терны

Фор.)!ц,ш и.>обретс нп.соб циркуляционного р,!зо(ревы Вязк;<х:кидк<>стсй В келезнодорожных пистернл<х I><, Гс м подводы иредварительно нагре

55 гои,+,идко TH в пол<)сть цистерны и подачей и зон(c, IH BHHB) lldтрл>бкы B BH. LB 11010h<>B,;>Г.!!«(а>ощ()(1Сгч т. М, Что,," цРЛЬК) СОКра

ill(i)è); Вр. м«ни слива, иречв ри тельно нагре1528695 (.истивители l I Мил )Ги)л))и

Реликт:)р М. Ке,н if(lll Техрел 11 Верес К) р()с)с)) 1) Б К;)б;ниии

;1и);) ) 7))(!4 If Тир))ж 625 I l().)II l)) н) и

В1111111111 I ))сiл))рственн)ив л))митетв tlo изибрст нине« и )) в1))„)ин)) ири Гh,ll l (. < .).I

11З035. М()с),H) ж 35. Рв иис)„б,:). 4

III))») ))))>,)ственио-.*..)лвт).)вский в))чбинвт «11в) сит», ) 1 .и) ))1)) л, ъ л Ги);)Пи,), l)fl тую жидкость подводят снизу, а подачу осу1цествляют через сливной патруоок тремя потоками, два из которых направляют в протИВОПОЛОжНЫХ НанраВЛЕНИя: ВДОЛЬ 1ис тсрНЫ от центра к торцам. d третий tK I) ãff кально вниз коаксиально сливном патр 6лу

Способ циркуляционного разогрева вязких жидкостей в железнодорожных цистернах Способ циркуляционного разогрева вязких жидкостей в железнодорожных цистернах Способ циркуляционного разогрева вязких жидкостей в железнодорожных цистернах 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конструкциям цистерн для перевозки жидких грузов и может быть использовано в железнодорожном, автомобильном и морском транспорте при перевозке загустевающих при пониженных температурах жидкостей типа мазута

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано при разгрузке мазута и других загустевших жидкостей при низких температурах из цистерн

Изобретение относится к средствам хранения сыпучих материалов и может найти применение в сельском хозяйстве, пищевой, строительной и горнорудной промышленности

Изобретение относится к устройствам для разогрева и слива застывших нефтепродуктов из железнодорожных цистерн и может найти применение на железнодорожных сливных эстакадах

Изобретение относится к транспортировке нефтепродуктов, преимущественно мазута, железнодорожным транспортом в цистернах в зимний период

Изобретение относится к механизации погрузо-разгрузочных работ и может быть использовано для слива загустевающих нефтепродуктов из железнодорожных цистерн

Изобретение относится к устройствам для разогрева вязких жидкостей в емкости

Изобретение относится к транспортированию вязких нефтепродуктов

Изобретение относится к транспортированию и разгрузке вязких нефтепродуктов из цистерн при температуре до минус 40°С

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано во всех отраслях н/х для транспортировки жидкостей по пересеченной местности

Изобретение относится к транспортированию и разгрузке загустевших жидкостей, например нефти и нефтепродуктов и может быть использовано для опорожнения железнодорожных цистерн и других транспортных емкостей

Изобретение относится к теплоизолирующей технике и к способу изготовления теплоизолированных резервуаров, применяемых для охлаждения и хранения молока на молочно-товарных фермах

Изобретение относится к устройствам для разогрева и слива вязких продуктов и может быть использовано при разгрузке железнодорожных цистерн
Наверх