Кантователь корпусов военных гусеничных машин

 

Кантователь корпусов военных гусеничных машин, содержащий установленные на основании две стойки с опорными элементами, размещенную в опорных элементах одной стойки поворотную балку для кормовой части с зажимным приспособлением, размещенную в опорных элементах второй стойки поворотную балку для носовой части корпуса, выполненную с консолями и планкой для передней части крюка корпуса и оснащенную ловителями для крюка зажимным приспособлением и фиксатором, отличающийся тем, что, с целью расширения технологических возможностей, повышения надежности и удобства обслуживания путем обеспечения доступа при сборке и сварке корпусов различных типоразмеров с элементами, расположенными на нижних листах носовой части, каждое зажимное приспособление поворотной балки для носовой части корпуса выполнено в виде поворотного рычага с опорной поверхностью, зажимным выступом для задней части крюка корпуса, упором, выполненным с опорным пазом и рукояткой, каждый фиксатор выполнен в виде оси, закрепленной на консолях балки наклонно к оси ее поворота, кронштейна, установленного на этой оси с возможностью свободного поворота и взаимодействия с опорной поверхностью рычага и винтового прижима, смонтированного на кронштейне с возможностью взаимодействия с опорным пазом упора рычага, при этом на консолях балки смонтированы замки для рукояток поворотных рычагов зажимных приспособлений.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к сварке, а именно к автоматическим линиям для индукционной наплавки тонких фасонных дисков с зубчатой формой, и может быть применено в сельхозмашиностроении

Изобретение относится к контактной точечной сварке объемных конструкций

Изобретение относится к сварочному производству и касается установок для электродуговой наплавки литых изделий типа траков гусеничных машин

Изобретение относится к сварке, в частности к сборке под сварку обечайки с кольцевыми ребрами жесткости внутри, и может быть использовано в различных отраслях машиностроения

Изобретение относится к сварке, в частности к устройствам для сборки под сварку изделий из листового материала, и может быть использовано при сборке и сварке изделий коробчатой формы

Изобретение относится к сварке, в частности к устройствам для сборки и сварки продольных швов тонкомерных тонкостенных обечаек, и может быть использовано при изготовлении обечаек цилиндрической, эллиптической и овальной формы

Изобретение относится к сварке, в частности к устройствам для сборки и фиксации деталей при сварке, и может быть использовано в судостроении при сборке под сварку балок корабельного набора с полотнищем

Изобретение относится к сварке, в частности к установкам для формования и сварки обечаек, и может быть использовано для сварки продольных швов тонкостенных обечаек с обратным формированием шва на медной прокладке

Изобретение относится к сварке и может быть использовано при изготовлении узлов сельхозмашин, например опорных и задних балок, передних мостов и др., имеющих продольные и кольцевые швы

Изобретение относится к обработке заготовок, в частности к станции обработки заготовок, преимущественно кузовов автомобилей, на автоматической линии

Изобретение относится к машиностроению, в частности к устройствам, предназначенным для упрочнения или восстановления индукционно-металлургическим способом различных поверхностей крупногабаритных деталей и узлов сложной конфигурации

Изобретение относится к сварке, а именно к конструкции автоматизированной линии для сборки и сварки кузовов автомобилей, в частности фургонов и микроавтобусов

Изобретение относится к области сварки, в частности к устройствам для установки и закрепления элементов изделий в виде решетчатых или рамных конструкций в положение для последующей сварки изделия

Изобретение относится к изготовлению деталей и узлов трубопроводов летательных аппаратов и может быть применено в судостроительной, автомобильной и других отраслях промышленности при сварке пространственных конструкций

Изобретение относится к машиностроению и может быть применено при сборке и дуговой сварке, например, ферм и каркасов

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к способам наладки сборочно-сварочного приспособления, и может найти применение в автомобилестроении
Наверх