Устройство для оценки стабильности продольного движения судов на подводных крыльях

 

Устройство для оценки стабильности продольного движения судов на подводных крыльях, содержащее датчики дифферента и вертикального ускорения, подключенные выходами к входам соответствующих вычислителей дисперсий, выходы которых соединены соответственно с первым и вторым входами сумматора, отличающееся тем, что, с целью повышения точности устройства, оно содержит последовательно соединенные датчик высоты хода ватерлинии носовой стойки судна над водной поверхностью, нелинейный блок типа "зона нечувствительности" и вычислитель дисперсии величины превышения волновой поверхностью заданного значения высоты хода ватерлинии носовой стойки, выход которого подключен к третьему входу сумматора.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системам автоматизированного контроля летательных аппаратов, в частности к системам контроля датчиков давления и мембранно-анероидных приборов

Изобретение относится к автоматическому регулированию давления газа

Изобретение относится к пневмоавтоматике и может применяться в различных отраслях промышленности и транспорта, в пневматических системах

Изобретение относится к устройствам для плавного регулирования давления газа или жидкости и может быть использовано для контроля и регулирования давления в гидрои пневмотрубопроводах

Изобретение относится к технике управления без вспомогательных источников энергии

Изобретение относится к технике автоматического управления транспортными средствами и может быть использовано для автоматического вождения напольного транспорта в составе гибких автоматизированных производств

Изобретение относится к устройствам управления посредством оптического луча и может быть использовано для планировщиков различных площадок

Изобретение относится к устройствам для управления грузоподъемными механизмами

Изобретение относится к области неразрушающего контроля технологических процессов в строительной индустрии и может быть использовано для получения данных о параметрах предварительно напряженных арматурных элементов (стержней, канатов и т.д.) при изготовлении железобетонных конструкций, в частности, для определения требуемого удлинения арматурного элемента, измерения напряжений в арматурном элементе и корректировки его длины

Изобретение относится к технике антенных измерений и может быть использовано для измерения положения измерительного элемента для дефектоскопии стен строительных сооружений, для определения ближнего поля антенн с большой апертурой защищенных обтекателем сложной формы, например в виде полусферы ил конусообразной формы

Изобретение относится к двигателестроении, в частности, к газовым двигателям внутреннего сгорания, а более конкретно - к устройствам для регулирования давления топливного газа в газовых двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к области автоматического регулирования, предназначено для регулирования давления жидкости или газа и может быть использовано в системах гидропневмоавтоматики как звено, преобразующее входной электрический сигнал в давление жидкости или газа на выходе системы, управляющей гидравлическими и пневматическими исполнительными механизмами

Изобретение относится к регулятору скорости объекта производственного процесса для монотонного изменения от максимально возможной величины и обратно линейной скорости транспортируемого объекта

Изобретение относится к авиационным комплексам, обеспечивающим условия снижения аварийности при полетах по сложным маршрутам, в районах взлетно-посадочных полос (ВПП) и при посадке - наиболее ответственного этапа эксплуатации летательного аппарата (ЛА)

Изобретение относится к технике автоматического регулирования и может быть использовано в системах коммунального газоснабжения

Изобретение относится к автоматике и может быть использовано в устройствах управления транспортными средствами

Изобретение относится к технике автоматического регулирования давления газа и может быть использовано как в промышленности, так и в быту
Наверх