Устройство для дистанционного управления движением грузоподъемного механизма

 

Изобретение относится к устройствам для управления грузоподъемными механизмами. Цель изобретения - расширение области применения путем использования для самосвальных транспортных средств. На самосвале установлен контактный переключатель режимов движения, имеющий контактный валик 10 с токопроводящими пластинами 11-15, неподвижные контактные пластины 16-19, удерживающие замыкающие контакты 21-24 и замыкающие контакты 27-29. Все указанные контакты включены в цепь питания электродвигателей 2,4,7,9 соответственно движения в одну сторону, подъема кузова, закрывания борта и движения в другую сторону. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К A BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ о

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 41!),)()!)7 27-11 (4() ) 23. 02 !)(1. 1) к). 1.,1(» 7

I i;i) Ф. (:. ()Oil!!()ii

I 58) 621 8(,)8 (()88 8)

l,)() ) (.,! С <()Н >С, С. >) ВтОМ )Tll Bill(11 H ii<1 С)С а. (1., 1!)62, с 86 87. (541 У(. 11 )11(. ПЫ), 1,!1Я, 1 И(ГЛН111!()1111() Г() v 11 1). с 1), 11: !11 Я;1 8 11 Ж Е 1!11 1. Ч I Р У

:)()111) (L I)k . A!I() I .Ч 1 .ХА!11! З.ЧА (:) > ) 11(обрс «нис отн(и ится h устройствам ,! IH >> !1Р<)и, i(ни Я 1),.!olio;i lк .>111!>I(III и(ани )и;!ми. I L(,lt> и((брс T(ния р;)сl!iilk)(нис o()„„QIJ„„1544606 д ) (51)5 В 60 К 41/28, G 05 D 1/02 ласти применения !)у!еvi испо.lb3oBBI ия (iH самоса(! lb!this транспортнык сре (ств На с»мосBIBтель режимов движения, It»viol!(ktkf контакта ы и B

11 15. ис!)олвижныс контактные Iiластины

16 (с), улс ржи(а)ои!ие замыкак)и!ие конl;ihты 21 --24 и з()м!)ка!ои!ие контакты 2 2с).

Всс указанные контакты вклк)<)ены в цепь витания,HI hTI)O.(Bill BTC IBkt 2, 4, 7, <->

Bt.1 TB(. liHo,1вижс ния в о(н) сторон>, Ilo;f 1>(. ив к(а»ва, За крына ll и я ()o!)T

1544606

I !3) >Ор« i (l t Ill О Г нос ится к 1 с! роист Бам дл я у(!равлс ния грузоподъемными меканизмами.

I j(, i!) и ><К))>с с н ((я p3« lit ll))(. Ill!(. Об. ! TH

ИР ИМ«Н(НИЯ (!)) Т(Л(ktC IIOЛЬЗОВВНИЯ Д,I Я СÇMOсв:I. !(и!и. Tf)3í H<)j)Ttt t, сред«TB

11;! фи Г. II p«5«Td B l<)на Ik pkt ftlllt <1333.lb!3353 элс ктричсск;:я «лс м;! устройсTBиг. 2

КОН! <1К! Ill)i (! и !, lith k<) IITdhТНОГО И«р(К, Н)Ч > Гс лrl, ()()ll(l!H ви.(; !13 фиг. 3 — кинс мати Ц Kit)! C),«(f!> 5 . TPOII(. TBd.

c p()lt< Г(<О c() («j))k ит КОнта ктор ) с t). Ioh!if)>) K)lllkl )1 k)<)IIГс)KT<))k 1. Il размt)IK! H3!IP;113ЛЕНИИ, СHrl >Ц)ННОГО Il«P«.(БЧЕй С ВСДУШИМИ K<).1(<СБМИ )t«Х )Ни.<Л(3, Б ЧБСTHOCTII а(БТОСБМОСВ3Гl <1. h<) tl !цим контактол(,5 2

Н f, if!3<> I i > )>(« t l! It < >lit И < I <. Л! <> I f ) Л Л I, Б !>3 С l ..

ИОСТI! ->, !(k I p< >; I k51I (;(Т) Гi 5l 4 <3();! Ill(llit Ì h3 f),(! I;

It<>l! ll(i>((il l!I fl 3 Л!3«,1Я Itt)IH н(!Сос, O 5 (;! Н>

I 1 (IIII .(iI I3, 1(!I If(l3 Гkt ((><)I (!I. I II f! (j)(II(>;(!)(")! а

II, Iil I <1>ОР л1!)! Ix), 3(>i!3, j)t., Iс ) ВР(3 ли«(III, (3КГ)н) I(li—

l l < > < и I I <. t 1 l ) i 1 l f (! 3 н И я I ; O н Т а к 1 О р 1 6, и 1 (н ) Н 1 с I О !),1<>Kit f>), I<>iI(1! ft K<)IITHK1 6. Il pt3.5))lhtkit t<

И И И h< > I!1 ilk Г (). ) ) I I P! борт;1, K<>tt!,IKГ«р <5, II I<. l()lilt!It (>. )Кирл н)((и>1 контакг (<.1 и р;!лм,,к il l< > ll(ll >t k() !lò3 к Г <5. ) Б к1 к>ч«н k!5!, э. I (KT (>0.(ltll(!т«. II) .! II(р«мс ll((ни я ii дру п)м í ill f)3ii I«H II II, I t Кж<. КОНТИ КТН 1)нl !1(P«h, I K >ili)T(, !Ü

))«ж И 1 > Б, (<И ж(HI! è, И )ill 3 k Г il hl И Ба— лик I(l, t;(Ité Hс(ниt)! 11 15. 1)ричс м !!Г(;!сI I!ill)l ! I (м(III(. lit)l .1()>, Г О 1 носи Г(Ihtt(>;(p>,—

Гit, «О(,(till(I!hi Л(с ж.(Л «OÎÎII ll Бла и Лl(>,1(Ис!-!

3л н>т нри (н>ворот«B<3. II!KB 1() с Бено;!Би<кfIt>I 1k! K()ill ltt ll(Р(. КЛ Н)Ч;3ТСЛ It> P(ЖИ )10Б,(БИКс НИЯ ИМЕ«1 Л, (С Pik If!tilt()!litt«ЛБМЫКБЮШИС

k()tlг3кгы 21 24, чер 3 K()T()pt, соответс Гвуннцис к<>ит;!к!Оры подклн)чены через токосъ xftttth 25 к kl«T()÷íèêó 26 нит;!ния, ламыкаюши«ко(«(а(с гы 27 2с), а сигиалилатор им« T рс лс 3(), лал! Ну 3 и звуt<«B() kt сигна1 ltd;lòoð 32. )(,<)IITактный валик 10 им (T выстуllhl, 3 5 и 54 для в 33 и мод«йс гния rcf)(л гfkt и 36 и 36 с упорами, разме!ценнымим и и;! II>.1kk. 113 кузове 37 <а кр«!(лена

Банц лк» . 5(5 ()<)р13 чер«л ролик, 3с) и трос 40, связаннé 35, <3 îTêèdll()kt i>o IT 41 с()(;i tl tl(II тросом 42 с (3тын;! 1 (.1(M 4,3 через ролик 44. ((, тяге 35 через ролик 3<>

lip!i(o((Ill(<. и I рос для Бклк>ч«ния ноль«ма

ll. 13T<()(> р м ь! Кл 3ОВа! 3 < .

Уст(ой< г(3О работает елеgykOII(ltv обралом.

В H;iику 2(3, !с р«з которун1 вклк)ча«гся KotlTdhT()j) и lip!!1301 2 перемещения B одну сторону. Е3 начале цикла контактный Валик

10,IЖ(дводяц(ая ц. !ас ина ! 13(33<);lllT(я в к(>нтакт«с неподвижным контактом 16. 11осле T<)t о, hdk вк.!ючи i«51 контактор 1, замыкается олокирующий контакт

1. и размыкается кон (акт 1.2 в цсни сиги;3л изатора.

При прибытии самосвала к месту разгрузки тяга 35 упирается в упор на пути и начинает, Взаимодействуя с Выступами, 33, проворачивать валик 10. )сонтактор у,((.ðживается при этом контактом 21, который

Ра.

IIO (ЪС Л!(. Н, 1 БТфОРМЫ КЛ ЗОВ3 It))«BOP Bit IIB3 T(Я

Б !л!<к (! и,он<)I < (Б ) 1HIIII>ri <п; < н! ) 3

:53 Nfl)li< I«Т K()t(T li, I !Iт ikt 2Н. !3!<Г<(ОЧ:.!«1< я р(.!(6> Б,:.(<,+ !.>! « л!«ни и н< «лс I!f)l,ц(<кки <3) «лl(H;!

РМ)О(;!11) )ЛС К! РО,(!3И!, (I Б 3 < (я (>. 1< ) К И p, Н > I I I И )!

K()H I it K < >!)l (5 !, i,;t . с) ) < он 1,! к Ом 25

) II>ll <;<крывiilllili ()<)pT3; Онус анин ку<О)) Ilf>

k(>!1!i>k.l,), <;!Л!!)(Кi<(« Я <О) О!)Р<»30 !H !((И

II.! i< I и н О и 4 k O fl 1 р <Ч . 3 i) )! I>l K н ) !в б>, !Окир,!<>!II lf >l КО 1:<кт (5. 1

3О kl Bh,!Н> 1 сi(. ТСЯ 35!t hTf)O,I BHI (Т< Я k МС С Л ll(>I, ) 3, !.И, Г.(() IIPll В 53 tt 5f<) (С И("ГНИ И С > НОР(>)< ОН

Ос1 с! !I B.(kl hс>(Т<. я. I IО«к<)1 БK (! Л< h >!!а! 5< Кlt) ) I;h3 И(fl 3iKj) l)l !31)< f(! f. > <. II til СP 5 3 Г<)Pit< (Я

35 .(<<Л!Н<3,51 ll рабо! 3(. .! 3I3 КОН«И (III I! !. !)Iл (Ор 32), 1)ос. !(33 гp, < k)t Ilkl к Il< li l < pH(I Я. с/ «РМУЛс< f<::f««f)< )(H«Л

) С Гf)<) ИСТ!3<) .(ЛЯ Д:I «1 3 HI!II«II!!()I О ), !I ()3!3«i(-ния ьвижени«м груdolloдье )1ного л(«хани <ма, содс рж;till "с установ.!с нные li3 последн«м

KoHTi1KT<)pi! Бклн)чс ни я нрив<):10Б нс j)(. н. Ill(. t< llя, мслл< нил лl а Il() (l (. ма Грл за, Il t cковл ю кнопку, параллельно контакту кот

4- (3клн) !«н блокирующий контакт, перс клн)нате.(ь p()кимов,,1ви ж с Hkt(3 и л с)анонлс и н ы« пути нзаи модейстну K!1(

l НорЫ, «т«1!«<а)Ощс«С

IIO.!ЬЛОВ< Ба,lt)I!hiË Грс! It(II()f) Г.

50 нык средсTB, «it<) снаб,+,еH() уста!(овлс:<ными

II3 транснортном ср«дстнс кон I dKTop<)м л правления нриводом закрывания борта и си(на.(изатором, а контак! Иый цереклн> !3тель режимов движения имеет контакт !ь>й валик с выступами для взаимодечствия с уномянутыл!и l ll<>pами и гоконроводя!((Ие пластины, расио IorK()нные Но образун)шей валика о,lH3 за другой со смешением, < О«,IиH HHhl(между собой и Бзаимодействуlo1544606 г:<к та»><1 с.>н .-> К< инр > <»> <>

It .«>ë < >р О I <» он, < Т< кр> 3 И. Ворс« f< <>ðð< кт >р Г l f,>,>è>1 . > а »;: < f t> I l > < ð,< æ Ч 1 5> f fi>>«»< >«><

f3fIIfffI I f 1 Гос>нарственного квинт< та ио и>ов>р> го< ини и откр»гни» «I><, I h НТ « . .(.Р

113035, .Москва, >К 35, Ра> и>слав ><>f>, и 4 5

11рои >в<>нстн> нн >-и >татс.» < кий лок>бинат «11атсиг». < У>лгор<». y > Г;>гарин;>, 1<11 щие с последними неподвижные контактные пластины, одна из которых через пусковун> кнопку соединена с контактором включения привода перемещения в одном направлении, которое соединено с источником п итани я через оди н из удерж и вающих замыкающих контактов переключателя режимов, а другие контактные пластины включены в цепи питания контакторов включения приводов механизма подъема груза, закрывания борта и перемещения в другом направлении, причем в каждую из упомянутых цепей включены последовательно с соответствующей неподвижной контактной пластиной параллельно соединенные замыкающий и блокирующий контакты соответствующего конта к тора, а параллельно указанной последовательной цепи включен соответствующий удерживающий замыкающий контакт переключателя, причем сигнализатор через последовательно соедияенные размыкающие контакты контакторов подключен к первой неподвижной контактной пластине.

Устройство для дистанционного управления движением грузоподъемного механизма Устройство для дистанционного управления движением грузоподъемного механизма Устройство для дистанционного управления движением грузоподъемного механизма 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к тракторному и сельскохозяйственному машиностроению, а именно к устройствам для измерения характеристик движения самоходных агрегатов

Изобретение относится к судовой автоматике, в частности к авторулевым

Изобретение относится к телевизионной автоматике и позволит повысить помехоустойчивость устройства

Изобретение относится к устройствам для дистанционного управления планировщиками полей, строительными и землеройными машинами, дреноукладчиками

Изобретение относится к способам управления автоматическими самоходными агрегатами и может быть использовано в машиностроении, робототехнике

Изобретение относится к области технической кибернетики

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, и может быть использовано при построении автоматизированных транспортных систем

Изобретение относится к управлению и регулированию ц преимущественно может быть использовано для управления транспортным средством

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в автомобильной и тракторной промышленности как механический темпостат - устройство для получения постоянной скорости движения транспортного средства без воздействия на педаль акселератора

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть иснользовано на машинах, использующих в комбинированной силовой установке гидравлический аккумулятор энергии

Изобретение относится к устройствам комбинированного управления приводами транспортных средств, в частности к устройствам управления подачей топлива в двигатель и фрикционным многодисковым вариатором транспортного средства

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а более конкретно к механизмам управления коробкой передач, используемым, например , на тракторах, автомобилях и подобных транспортных средствах

Изобретение относится к транспортному и сельскохозяйственному машиностроению

Изобретение относится к области транспортной техники, в частности к устройствам для управления коробок передач с плавным регулированием скорости вращения и механизмом подачи топлива транспортного средства

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к двухзвенным автомобильным и тракторным поездам

Изобретение относится к системе управления агрегатом на пересеченной местности и может быть использовано в качестве системы корректирования скорости и вертикальных нагрузок на ведущие колеса, средства силового регулирования (и перераспределения) опорных реакций и скорости движения сельскохозяйственного агрегата на пересеченной местности и в горной зоне
Наверх