Ограничитель хода грузовой подвески стрелового крана

 

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию и может быть использовано для ограничения высоты подъема грузовой подвески стрелового крана. Цель изобретения - повышение надежности. Ограничитель хода грузовой подвески содержит следящую рамку 1, взаимодействующую с грузовой подвеской 2, конечный выключатель 3 и тросики, которые установлены в районе оси грузовых блоков 6 полиспаста 7. Ограничитель снабжен подвижным скобообразным элементом 8, охватывающим грузовые блоки 6 внутри полиспаста 7. Концы элемента 8 закреплены соосно с упомянутыми блоками. На элементе 8 закреплены направляющие петли, через которые пропущены тросики. 1 з.п.ф-лы, 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН („)SU(») (51)((В 66

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Й А BTGPCHGMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

С2 е

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

Г10 ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

1 (21) 444 1732/40-1 1 (22) 15.06.88 (46) 15.05,90, Вюл. N - 18 (72) А.Н.Завалишин и П.П.Усик (53) 621,874 (088,8) (56) Авторское свидетельство СССР

Ф 740697, кл. В 65 G 15/00, 1976. (54) ОГРАНИЧИТЕЛЬ ХОДА ГРУЗОВОЙ ПОДВЕСКИ СТРЕЛОВОГО I

2 повышение надежности. Ограничитель хода грузовой подвески содержит следящую раму 1, взаимодействующую с грузовой подвеской 2, конечный выключатель 3 и тросики, которые установлены в районе оси грузовых блоков 6 полиспаста 7. Ограничитель снабжен подвижным скобообразным элементом 8, . охватывающим грузовые блоки 6 внутри полиспаста 7. Концы элемента 8 закреплены соосно с упомянутыми блоками.

На элементе 8 закреплены направляющие петли, через которые пропущены тросикив 1 3 впа ф лы 3 ила

1564104

Изобретение относится к подъемнот1 анспортному оборудованию, в част— ! нфсти к ограничителям высоты подъема грузовой подвески стреловых грузо5 подъемных кранов, Цель изобретения — повышение надежности работы ограничителя.

На фиг.1 показан ограничитель, об- 1О щ и вид; на фиг.2 — вид А на фиг.1; н фиг .3 — сечение Б-Б на фиг.2.

Ограничитель содержит следящую р мку 1, взаимодействующую с грузовой прдвеской 2, конечный выключатель 3 и тросики 4 и 5, установленйые в райЬне оси грузовых блоков 6 полиспаста 7. Подвижный направляющий скобо— образный элемент 8 размещен между ветвями троса полиспаста и охватывает блок 6 внутри полиспаста ° Концы элеМента 8 закреплены шарнирно и соосно о грузовыми блоками 6, На элементе 8 имеются направляющие етли 9, через которые пропущены троики 4 и 5. Следящая рамка 1 охватывает.только уравнительную ветвь 10 аната полиспаста;Устройство работает следующим об1 азом. 30

При подъеме в крайнее верхнее положение грузовая подвеска 2 упирает©я в следящую рамку 1. Натяжение тро ика 4, пропущенного через направляющие петли 9 подвижной скобы, осла- 35 бевает. Под действием пружины конеч1 його выключателя 3 происходит размыкание контактов, запрещающее дальнейший подъем грузовой подвески 2.

При изменении вылета стрелы элемент 8 поворачивается относительно оси грузовых блоков 6, обеспечивая стабильное положение следящей рамки 1 по отношению к канату полиспаста 7 и предохраняя тросики 4 и 5 от запутывания при ослабевании в момент отключения выключателя 3 при верхнем положении грузовой подвески 2. Элемент 8 позволяет исключить контакт тросиков 4 и 5 с канатом полиспаста 7.

Формула изобретения

1. Ограничитель хода грузовой подвески стрелового крана, преимущественно плавучего, содержащий следящую рамку, установленную с возможностью взаимодействия с грузовой подвеской, . тросики, связанные одними концами со следящей рамкой, конечный выключатель, соединенный со вторым концом одного из тросиков, и направляющий скобообразный элемент для тросиков, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности, направляющий скобообразный элемент свободными концами прикреплен к раме стрелы шарнирно и соосно осям блоков полиспаста подвески с возможностью размещения между ветвями этого полиспаста, при этом на горизонтальной части элемента

1 смонтированы петли, сквозь которые пропущены тросики.

2. Ограничитель по п.1, о т л и— ч а ю шийся тем, что другой конец второго тросика закреплен на го= ризонтальной части скобообразного элемента.! 564 1 i)li

Фаг.2

1564104

Составитель Г.Сарычева

Техред Л.Сердюкова Корректор М.Кучерявая

Редактор M.Áàíäóðà

Заказ 1135

Тираж 596

Подписное

3НИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5 о производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Ограничитель хода грузовой подвески стрелового крана Ограничитель хода грузовой подвески стрелового крана Ограничитель хода грузовой подвески стрелового крана Ограничитель хода грузовой подвески стрелового крана 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к предохранительным устройствам

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к ограничителям грузоподъемности стреловых кранов

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к ограничителям грузоподъемности кранов

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к ограничителям грузоподъемности подъемно-транспортных средств

Изобретение относится к грузоподъемным механизмам и может быть использовано для обеспечения их безопасной работы

Изобретение относится к автоматизации рабочих процессов подъемно-транспортных машин, в частности к устройству для автоматического регулирования нагрузки крана-трубоукладчика

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к предохранительным устройствам грузоподъемного механизма

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к стендам для нагружения стреловых самоходных кранов

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к предохранительным устройствам, и может быть использовано для ограничения грузоподъемности кранов

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к предохранительным устройствам, и может быть использовано для ограничения грузоподъемности кранов

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию

Изобретение относится к подъемным кранам, в частности к мостовым кранам с амортизаторами

Изобретение относится к предохранительным устройствам грузоподъемных кранов и предназначено для реализации автоматической защиты от опасного напряжения и перегрузки в пределах, допустимых с точки зрения безопасности работы

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к предохранительным устройствам, и может быть использовано для измерения действующих сил или для ограничения грузоподъемности кранов

Изобретение относится к области механизации погрузочно-разгрузочных работ и, в частности, касается предохранительных устройств

Изобретение относится к грузоподъемным устройствам, имеющим предохранительные устройства

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к предохранительным устройствам стреловых кранов

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в системах управления и защиты от перегрузок и повреждения стреловых грузоподъемных кранов с телескопической стрелой
Наверх