Передвижная установка для сборки дорожных щитов

 

Изобретение относится к оборудованию для строительства временных лесовозных дорог. Цель изобретения - упрощение конструкции и снижение металлоемкости. Тележка 2 имеет связывающую ее оси балку, на которой установлен ползун 9 с прикрепленным снизу блоком. Концы троса 11 привода перемещения тележки 2 прикреплены к ползуну. Трос привода рычагов загрузчика 4 огибает блок 10, закреплен на раме загрузчика 4, расположен в плоскости движения блока и связан через отклоняющие блоки 6, 7 с рычагами загрузчика 4. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЩИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (1Ф (И) (51) 5 Е 01 С 19/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ С8И4ЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГННТ СССР (61) 1335610 (21) 4477653/23-33 (22) 30.08.88 (46) 30.05.90. Бюл. N 20 (71) Научно-исследовательский и проектный институт лесной и деревообрабатывающей промышленности (72) Е.Н.Карпеев (53) 674.05 (088.8)

l (56) Авторское свидетельство СССР

У 1335610, кл. Е 01 С 19/00, 1986. (54) ПЕРЕДВИЖНАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ СБОРки дОРОжНых щитОВ

2 (57) Изобретение относится к оборудованию для строительства временньи лесовоэных дорог. Цель изобретения упрощение конструкции и снижение металлоемкости. Тележка 2 имеет связывающую ее оси балку, на которой установлен полэун 9 с прикрепленным снизу блоком. Концы троса 11 привода перемещения тележки 2 прикреплены к полэуну. Трос привода рычагов загрузчика 4 огибает блок 10, закреплен на раме загрузчика 4, расположен в плоскости движения блока и связан через отклоняющие блоки 6, 7 с рычагами загрузчика 4. 2 ил.

1567718

Изобретение относится к лесной промышленности, в частности к оборудованию для сборки дорожных щитов при строительстве временных лесовоэных дорог, и является усовершенствованием известного по авт. св.

Ф 1335610.

Цель изобретения — упрощение конструкции и снижение металлоемкости.

На фиг.1 показан загрузочный стол установки для сборки щитов с тележкой, вид сверху; на фиг.2 — то же, вид .сбоку.

Загрузочный стол 1 установлен с тележкой 2 включает раму стола 3, рычаги загрузчика 4, трос 5 привода рычагов загрузчика 4, прикрепленный одним концом к раме стола 3, другим через отклоняющие блоки 6, 7 к рычагам загрузчика 4. Оси тележки 2 связаны балкой 8, на которую надет ползун 9 с блоком 10, к ползуну 9 крепятся концы троса 11, приводящего в движение тележку 2, верхняя часть каната S привода рычагов загрузчика находится в плоскости движения блока 10 полэуна 9. В месте загрузки тележка фиксируется защелкой 12. .Загрузку бревен на установку осуществляют следующим образом.

При движении грузовой тележки 2 к месту загрузки ползун 9 находится у левой оси тележки 2, при этом в процессе движения блок 10 ползуна захватывает трос 5 привода рычагов загрузчика 4 и, перетягивая, приводит его в движение, происходит холостое срабатывание рычагов загрузчика 4.

После установки тележки 2 в месте загрузки срабатывает защелка 12,препятствуя движению тележки назад. 3атем дается команда механизму передвижения тележки назад, вследствие чего ползун .9 движется назад, не вызывая перемещения тележки, рычаги загрузчика 4 опускаются. На них накатываются бревна и после команды на движение тележки 2 вперед ползун 9 движется влево, трос 5 привода рычагов загрузчика 4 вновь захватывается блоком 10 полэуна 9 и рычаги 4 с бревном поднимаются и загружают грузовую тележку 2.

Использование технического решения обеспечивает работу установки без отдельного привода на рычаги загрузчика, что снижает вес линии, упрощает управление установкой, снижает стоимость линии.

Передвижная установка для сборки дорожных щитов по авт. св. У 1335610, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции и снижения металлоемкости, тележка снабжена установленным на связывающеи ее оси балке ползуном, к которому прикреплены концы троса привода перемещения тележки, при этом ползун оснащен закрепленным снизу блоком, который огибает трос привода рычагов загрузчика, закрепленный на раме последнего, расположенный в плоскости движения блока и связанный через отводящие блоки с рычагами загрузчика.

35

25 Формула изобретения

1567718

Составитель Н.Заболоцкая

Редактор Н.Горват Техред Л.Серд окова Корректор М.Кучерявая

Заказ 1307 Тираж 457 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r, Ужгород, ул. Гагарина, 101

Передвижная установка для сборки дорожных щитов Передвижная установка для сборки дорожных щитов Передвижная установка для сборки дорожных щитов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к строительству покрытий из асфальтобетона и позволяет повысить производительность и снизить энергоемкость

Изобретение относится к промышленности строительных материалов, в частности к устройствам для пропитки пористых строительных материалов, и может быть использовано в гражданском, промышленном и дорожном строительстве и направлено на повышение качества пропитки

Изобретение относится к промышленности строительных материалов, а именно к устройствам для приготовления асфальтобетонных и подобных смесей

Изобретение относится к промышленности строительных материалов, а именно к оборудованию для приготовления строительных смесей

Изобретение относится к строительству и предназначено для уплотнения грунта и других материалов в стесненных условиях, траншеях, котлованах, откосов

Изобретение относится к горной промышленности и предназначено для разрушения горных пород и искусственных материалов

Изобретение относится к дорожному строительству, а именно к оборудованию для приготовления битумоминеральных смесей

Изобретение относится к машинам для уплотнения строительных материалов и позволяет повысить эффективность работы на откосах

Изобретение относится к машинам для уплотнения строительных материалов и позволяет повысить эффективность работы на откосах

Изобретение относится к рабочим органам катков и может использоваться на различных строительных объектах при уплотнении дорожно-строительных материалов

Изобретение относится к рабочим органам катков и может использоваться на различных строительных объектах при уплотнении дорожно-строительных материалов

Изобретение относится к вибрационной укладывающей плите для дорожно-строительной машины с вибрационным агрегатом, охватывающим содержащий крупно-плоскостную донную пластину, связанный с вибрационным приводом вибрационный элемент, и с установленным наклонно к донной пластине направляющим листом, причем между направляющим листом и донной плитой вибрационного агрегата расположена связанная с вибрационным приводом, снабженная входным скосом вибрационная планка

Изобретение относится к дорожно-строительной технике, в частности к оборудованию для уплотнения дорожно-строительных покрытий из битумоминеральных смесей

Изобретение относится к рабочим органам катков и может быть использовано на различных строительных объектах при уплотнении дорожностроительных материалов

Изобретение относится к рабочим органам катков и может быть использовано на различных строительных объектах при уплотнении дорожностроительных материалов
Наверх