Опорное устройство стрелы автокрана в походном положении пруцкова

 

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к опорным устройствам стрел автокранов. Цель изобретения - повышение надежности. В стойки 1 вмонтированы гидроцилиндры, штоки 6 которых несут опоры 3. Между опорами 3 и упорами 11 стоек 1 установлены пластины 5, соединенные стяжками 8. При подъеме стрелы при технологическом осмотре автокрана на штоках 6 крепят пластины 5 для исключения самопроизвольного опускания стрелы. 3 ил.

СОЮЗ. СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

PKCfIVB JlHH (!9)Я (И) 1

91 А1 (51)5 В 66 С 23 62

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

H А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

2 но-транспортному машиностроению, а именно к опо рным у с тройствам стрел автокранов. Uem изобретения — повышение надежности. В стойки 1 вмонтированы гидроципиндры, штоки 6 которых несут опоры 3. Между опорами 3 и упорами 11 стоек 1 установлены пластины

<5, соединенные стяжками 8. При подъеме стрелы при технологическом осмотре автокрача íà штоках 6 крепят пластины 5 для исключения самопроизвольного опускания стрелы. 3 ил, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТ1:НИЯМ И ОТНРЫТИ%4

ПРИ ГКНТ СССР

1 (2I) 4343770/27-11 (22) 26,1 О. 87 (46) 1 5, 06. 90. Вюл. Р 22 (75) В.M. Пруцков (53) 621 . 873 (088,8) (56) Авторское свидетельство СССР

В 1486471 кл. В 66 С 23/62, 1 986 ° (54) ОПОРНОЕ УСТРОЙСТВО СТРЕЛЫ ABTOКРАНА В ПОХОДНОМ ПОЛОЖЕНИИ ПРУЦКОВА (57) Изобретение относится к подъемД

8 б

1 570991

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к опорным устройствам стрел авто-, кранов.

Пель изобретения " повышение на5 дежности ..

На фиг, 1 изображено опорное.устройство на автокране, общий вид; на фиг г 2 - опорное устройство, вид спе- 1О реди; на фиг. 3 — гидросхема устройства.

Опорное устройство .стрелы автокрана в походном положении содержит стойки 1, закрепленные на основании 2 ав- 15 токрана и несущие в своей верхней части опоры.3 для стрелы 4. Ограничительные упоры включают в себя пластины 5, закрепленные попарно на штоках

6 гидроцилиндров 7 посредством стяжек 8. Гидроцилиндры 7 вмонтированы в стойки 1. Источник 9 питания через гидрораспределитель 1 0 сообщен с порш. невыми и штоковыми полостями гидроцилиндров 7, На стойках 1 выполнены 25 упоры 11. Стойки 1 соединены одна с другой наклонными и горизонтальными тягами 12.

Устройство работает следующим образом. 30

В походном положении стрела 4 уложена на опоры 3, а штоки 6 утоплены в гидроцилиндры 7. Для обслуживания двигателя автокрана необходимо повернуть его кабину, предварительно приподняв стрелу 4 Для подъема стрелы

4 .с помощью гидрораспределителя 10 поднимают опоры 3 вместе са стрелой

4, Для исключения самопроизвольного опускания опор 3 под действием массы стрелы 4 на штоки 6 устанавливают пластины 5.

Формула изобретения

Опорное устройство стрелы автокрана в походном положении, содержащее стойки, закрепленные на основании крана и несущие в своей верхней части опоры для стрелы, .гидроцилиндры подъема стрелы и источник питания, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности, оно снабжено ограничительными упорами, вклн— чающими в себя пластины и стяжки, гидрораспределитель, посредством которого источник питания сообщен с поршневыми и штоковыми полостями гидроцилиидров, вмонтированных в стойки и несущих на концах штоков опоры, причем пластины ограничительных упоров закреплены на штоках попарно посредством стяжек между опорами и корпусами гидроципиндров.

l 570991

Составитель А. Гедеонов

Техред Л. Сердюкова - Корректор. М,Пожо

Редактор А.Огар

Заказ 1483 Тираж 603 Подл исно е

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г, Ужгород, ул. Гагарина, 101

Опорное устройство стрелы автокрана в походном положении пруцкова Опорное устройство стрелы автокрана в походном положении пруцкова Опорное устройство стрелы автокрана в походном положении пруцкова 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к соединениям секций грузоподъемных машин

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, ..а; именно к опорным устройствам для мачт подъемно-транспортных средств

Изобретение относится к области строительных машин, а именно к силовым рамам грузоподъемных устройств на самоходном ходу

Изобретение относится к области башенных кранов, в частности к конструкции телескопической мачты для башенного крана

Изобретение относится к области башенных кранов, в частности к устройству, сочетающему телескопические раздвижные лестницы с подвижным элементом, перемещаемым по этим лестницам, и предназначенному для использования на башенном подъемном кране с телескопической мачтой

Изобретение относится к области башенных подъемных кранов, складываемых и раскладываемых автоматически

Изобретение относится к башенным кранам и предназначено в основном для использования в стыковых соединениях поясов секций башни башенного крана

Изобретение относится к устройству для сборки элементов мачты башенного крана

Изобретение относится к башенным кранам, оборудованным средствами для увеличения высоты башни

Изобретение относится к башенным кранам, выполненным со средствами их монтажа и демонтажа

Изобретение относится к соединениям металлоконструкций грузоподъемных машин, в частности к соединениям поясов секций башен башенного крана

Изобретение относится к башенным кранам, в частности к разъемным соединениям секций башен башенных кранов
Наверх