Устройство для регулирования положения стендового воздухозаборника относительно двигателя

 

Целью изобретения является упрощение эксплуатации. Устройство для регулирования стендового воздухозаборника относительно дпигателя содержит раму 1, прикрепленную при помощи стоек 2 к основанию 3 с возможностью осевого перемещения, и винтовые тяги по две с каждой стороны воздухозаборника. Тяги Ц, 5 расположены вертикально. Тяга 6 установлена в горизонтальной плоскости перпендикулярно оси, а тяга 7 расположена горизонтально вдоль оси. Шарнир 10 выполнен сферическим, а тяги 7 и 5 имеют совмещенный шарнир 11. Шарниры 10 и 11 расположены в одной поперечной плоскости. Расположение воздухозаборника 8 регулируется всеми тягами -7. 1 з.п. ф-лы, ил.

COOS СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ

К А ВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 44г708г/06 (22) 23,05.88 (46) 23,04.92. Бюл. "й" 15 (72) А.М.Спирин (53) 621.438(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР м 158126, кл. (: а! и 15/60, 1962, (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОЛО (ЕНИЯ СТЕНДОВОГО ВОЗДУХО3АБОРНИКА ОТНОСИТЕЛЬНО ДВИГАТЕЛЯ (57) Целью изобретения является упрощение эксплуатации. Устройство для регулирования стендовогo впздухозаборника относительно двигателя содержит раму 1, прикрепленную при

Изобретение относится к оборудованию для турбокомпрессорных двигателей, а именно к средствам регулирования положения воздухоэаборника.

Целью изобретения является упрощение эксплуатации, На фиг. 1 представлено предлагаемое устройство; на фиг.2 - то же, вид сбоку, на фиг.3 " то же, ва" риант выполнения; на фиг.4 - сечение А-А на фиг.3

Устройство для регулирования положения стендового воэдухозаборника относительно двигателя содержит раму 1, прикрепленную при помощи стоек

2 к основанию 3 с воэможностью осевого перемещения, и винтовые тяги

4-7, по две с каждой стороны воэдухозаборника 8. Тяги 4, 5 установлены вертикально и прикреплены к воздухозаборнику с при помощи чарниров 9-11, а другие концы тяг - к раме 1. С одgg)g F 04 D 27/00, 29/00 F 02 С 7/00

2 помощи стоек 2 к основанию 3 с возможностью осевого перемещения, и винтовые тяги 4-7 по две с каждой стороны воздухозаборника. Тяги 4, 5 расположены вертикально. Тяга 6 установлена в горизонтальной плоскости перпендикулярно оси, а тяга

7 расположена горизонтально вдоль оси. Шарнир 10 выполнен сферическим, а тяги 7 и 5 имеют совмещенный шарнир 11. Шарниры 10 и 11 расположены в одной поперечной плоскости. Рас-" положение воздухозаборника 8 регу" лируется всеми тягами 4-7. 1 з.п. ф-лы, 4 ил. ной стороны воздухозаборника 8 винтовая тяга 6 установлена в горизонталь" ной плоскости перпендикулярно к его оси, шарнир 10 выполнен сферическим, а с другой стороны винтовая тяга 7 расположена горизонтально вдоль оси воздухоэаборника 8 и имеет общий совмещенный шарнир 11, причем последний расположен в одной поперечной плоскости со сферическим шарниром 1О.

Для осевого перемещения рамы 1 имеется тяга 12. Воздухозаборник 8 стыкуется с двигателем 13.

Устройство работает следующим образом.

Непараллельность осей воэдухоэаборнйка 8 и двигателя 13 устраняется при помощи тяг 4, 7, при этом воздухозаборник вращается на шарнирах 10, 11. Устранение редана между sn3pyxoзаборником 8 и двигателем 13 производится при помощи винтовой тяги 6 и

3 15721 тяги 5. Шаг резьбы тяг 4-7 может быть выполнен из условия, что при пово роте ведущего звена на один оборот изменение регулируемого звена произойдет на 1 мм.

Формула изобретения

1. Устройстяо для регулирования положения стендового воздухозаборника относительно двигателя, содержащее раму, прикрепленную при помощи стоек к основанию с воэможностью осевого перемещения, и винтовые тяги, расположенные по две с двух сторон воздухозаборника, одна из которых установлена вертикально, и шарнирно прикрепленные одними концами к нему,, а другими концами шарнирно прикреп- ро ленные к раме, о т л и ч а ю щ е ес я тем, что, с целью упрощения зкс4 плуатации, с одной из сторон воздухозаборника вторая винтовая тяга установлена в горизонтальной плоскости перпендикулярно его оси, шарнир между тягой и воздухозаборником выполнен сферическим, а с другой стороны - вторая тяга расположена горизонтально вдоль оси воздухозаборника и имеет с вертикальной тягой в месте крепления к воэдухозаборнику обший совмещенный шарнир, причем последний расположен в одной поперечной плоскости со сферическим шарниром.

° 2. Устройство по п.1, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что сферический шарнир и совмещенный шарнир расположены в поперечной плоскости, проходящей через выходной торец воздухозаборника.! 57?-1 23

1572123

Техред Л.Олийнык КорректоР С.Шекмар

Редактор Т.1Иарганова

В Ф М ° Е» Еаваа а Ь

Заказ 2311 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета во иэобретениям и открытиян при ГЕНТ СССР

113035, Иосква, Ж-35, Рауиикая наб., д. 4/5

4ВЮВФВ ФВ ЮФВВЮЮН ВФЮ ° Ю Ю Р ЮЮ Ю ююЮВ ИВОВ» Ю

Проиэводственно-иэдателъский комбинат "Патент", г. Укгород, ул. Гагарина, 101

Устройство для регулирования положения стендового воздухозаборника относительно двигателя Устройство для регулирования положения стендового воздухозаборника относительно двигателя Устройство для регулирования положения стендового воздухозаборника относительно двигателя Устройство для регулирования положения стендового воздухозаборника относительно двигателя 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конструкциям рабочих колес центробежных насосов и предназначено для увеличения степени извлечения крахмала при перекачке крахмальных суспензий

Изобретение относится к насосостроению

Изобретение относится к насостроению

Изобретение относится к насосостроению

Изобретение относится к многоступенчатым насосам со сборным ротором

Изобретение относится к регулированию компрессоров и позволяет повысить экономичность за счет устранения перепусков газа при повышении давления газа в коллекторе нагнетания

Изобретение относится к автоматическому управлению и может быть использовано в различных отраслях промышленности, где применяется электрический разряд, например в сварочном производстве

Изобретение относится к компрессоростроению и может быть использовано в системах регулирования расхода воздуходувок с целью упрощения конструкции
Наверх