Скип

 

Изобретение относится к горному делу, в частности конструкции скипов. Цель изобретения состоит в увеличении производительности шахтного подъема. Днище скипа выполнено из двух створок 3 и 4. Каждая створка одним концом крепится при помощи шарнира к подвижному кузову 1, а второй конец свободно лежит на горизонтальной балке рамы 2. Кузов 1, удерживаемый пневмоколесами 7, расположенными на копре, остается на месте, а рама 2 опускается. Шарнир 5, соединяющий створки 3 и 4, оставаясь неподвижным, заставляет их поворачиваться до тех пор, пока они не образуют с горизонтом угол, достаточный для высыпания груза. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4288954/31-11 (22) 22.07.87 (46) 23.06.90. Бюл. М 23 (75) С.Д.Семакин и М.С,Семакин (53) 621.876.113 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

N - 1328276, кл. В 66 В 17/08, 1985. (54) СКИП (57) Изобретение относится к горному делу, в частности конструкции скипов, Цель изо- . бретения состоит в увеличении производительности шахтного подъема..Днище скипа Ы„„1572972 А1 (51)5 В 66 В 17/08 выполнено из двух створок 3 и 4. Каждая створка одним концом крепится при помощи шарнира к подвижному кузову 1, а второй конец свободно лежит на горизонтальной балке рамы 2. Кузов 1, удержива- мый пневмоколесами 7, расположенными на копре, остается на месте, а рама 2 опускается, Шарнир 5, соединяющий створки 3 и 4, оставаясь неподвижным, заставляет их поворачиваться до тех пор, пока они не образуют с горизонтом угол, достаточный для высыпания груза, 2 ил.

1572972

Изобретение относится к горному делу, в частности к конструкции скипов шахтного подъема.

Цель изобретения — увеличение произ водительности шахтного подъема.

На фиг.1 изображен скип в транспортном положении, ; на фиг.2-то же, в момент разгрузки.

Скип содержит кузов 1 с рамой 2, состоящей иэ двух вертикальных и двух горизонтальных балок, днище, выполненное из двух

;створок 3 и 4, которые при помощи шарнира ,5 соединены с кузовом 1, На створках 3 и 4

,имеются борта, препятствующие просыпа нию горной массы при разгрузке, УстойчиlâoñTü кузову придают направляющие 6, взаимодействующие с вертикальными балками рамы 2. Для удер>кания кузова скипа, во время разгрузки на приемной площадке копры, имеются, например, пневматические, колеса 7 с тормозными устройствами.

Скип работает следующим образом.

В транспортном положении во время подъема кузов 1 заполнен горной массой.

Створки 3 и 4 днища при этом располо>кены горизонтально и лежат на нижних горизонтальных балках рамы 2. Кузов 1 свободно стоит на обеих створках, которые своими

I краями выступают за периметр кузова, B конце операции подъема кузов 1 скипа про ходит между пневматическими колесами 7, установленными на копре, вращая их. В предельной точке подъема колеса 7 затормаживаются, фиксируя кузов 1. Затем раму

2 опускают до места разгрузки, При этом кузов 1, удерживаемый пневматическими колесами 7, остается на месте, а опускается лишь рама 2. Остается на месте вместе с кузовом 1 и шарнир 5, что заставляет створки 3 и 4 днища поворачиваться вокруг оси шарнира, так как противоположные концы створок остаются прижатыми грузом к горизонтальным балкам рамы 2. Для уменьшения силы трения между створками 3 и 4 и горизонтальными балками последние могут быть снабжены роликами, и тогда створки будут опираться на гориэо«тальные балки рамы посредством роликов. Опускание рамы должно продолжаться до тех пор. пока

5 створки не образуют с горизонтом угол, достаточный для высыпания груза поддействием силы собственного веса (например, для угла 45 ). Длина свободного хода кузова относительно рамы определяется из,усло10 вия ! bhaga, где Ь вЂ” длина створки; а — угол наклона створки, при котором происходит разгрузка материала под дейст15 вием собственного веса (угол разгрузки);

I — длина свободного хода кузова.

В образующиеся при опускании рамы отверстия между створками и бортами скипа горная масса высыпается под действием

20 силы собственного веса, Борта, которыми снабжены створки, препятствуют просыпанию горной массы во время разгрузки. По окончании разгрузки пневматические колеса 7 растормаживаются, и кузов 1, 25 направляемый направляющими 6, контактирующими с вертикальными балками рамы

2, опускается, Одновременно опускается и шарнир 5, заставляя створки 3 и 4 поворачиваться в горизонтальное положение. Од30 новременно с тем, как створки займут горизонтальное положение, на них встанет кузов 1. После опускания кузова и установки его на место начинает опускаться в шахтный ствол весь скип, 35 Формула изобретения

Скип, содержащий установленный с воэможностью перемещения относительно рамы кузов, днище которого шарнирно связаносрамой,отл ича ющийся тем,что, 40 с целью увеличения производительности шахтного подъема, днище выполнено из двух шарнирно соединенных между собой створок со стенками, при этом основания створок опираются на раму кузова, 45

1572972

Составитель Л. Борисова

Техред М.Моргентал Корректор И.Муска

Редактор Н.Гунько

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 1619 Тираж 596 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Скип Скип Скип 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности к скиповым подъемникам

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к устройствам для разгрузки скипов

Скип // 1557046
Изобретение относится к горнорудной промышленности, в частности к скипам, и позволяет уменьшить динамические нагрузки и повысить устойчивость движения скипа в направляющих с несовершенствами

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению , в частности, к вертикальным транспортерам для сыпучих грузов с опрокидывающимся бункером

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению ,в частности, к устройствам для разгрузки скипов и может быть использовано на предприятиях горнодобывающей пром

Изобретение относится к горному оборудованию , в частности к скиповым шахтным установкам, используемым для механического подъема горной массы при разработке месторождений полезных ископаемых подземным способом

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, в частности к скиповым подъемникам, и может быть использовано для поднятия мелкоштучных и сыпучих грузов, а также для их транспортирования по горизонтали и последую-- щей выгрузки в бункер

Подъемник // 1371957

Изобретение относится к горному делу, а именно к средствам подъема полезного ископаемого на дневную поверхность и предназначено преимущественно для глубоких шахт

Изобретение относится к горной промышленности, в частности к подъемным установкам, имеющим подъемные сосуды типа скипа

Изобретение относится к горной промышленности, в частности к подъемным установкам, имеющим подъемные сосуды типа скипа

Изобретение относится к горной промышленности, в частности к шахтным подъемным установкам, а именно к их устройствам разгрузки

Изобретение относится к устройствам для разгрузки скипов в подъемных установках

Изобретение относится к подъемным устройствам и может быть использовано, в частности, в горной промышленности

Изобретение относится к подъемным устройствам и может быть использовано, в частности, в горной промышленности

Изобретение относится к подъему разрыхленных материалов с рабочих горизонтов (уровней) на более высокие и может быть использовано в горнодобывающей, строительной и других отраслях промышленности

Изобретение относится к горнодобывающей промышленности и может быть использовано для транспортировки отходов производства в подземные выработки

Изобретение относится к горному делу, в частности к загрузочным устройствам скипового подъемника для загрузки сыпучих и мелко штучных материалов

Изобретение относится к горной промышленности, в частности к устройствам для перемещения шиберного затвора скипа
Наверх