Система подачи воздуха

 

Система подачи воздуха, содержащая перекрывной кран с электроприводом на его открытие, установленный в одной из двух линий отбора воздуха от разных ступеней компрессора двигателя, и регулятор избыточного давления, который установлен в объединенной магистрали перед теплообменниками в линиях подачи воздуха к различным потребителям и снабжен электроприводом аварийного закрытия, а также пульт управления с устройствами включения отбора воздуха и противообледенительной системы, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности и безопасности эксплуатации, в систему дополнительно введены датчик давления воздуха перед теплообменниками, компаратор, две ключевые схемы, две трехвходовые схемы И, два усилителя мощности, триггер, генератор импульсов и сигнализатор закрытого положения регулятора избыточного давления с замыкающими контактами, при этом в компараторе вход подключен к датчику давления, а выход - к управляющему входу первой ключевой схемы, замыкающие контакты которой включены в цепь, связывающую генератор импульсов с прямым входом первой схемы И, в которой инверсный вход соединен с генератором импульсов через сигнализатор закрытого положения регулятора избыточного давления, второй прямой вход - с устройством включения отбора воздуха, а выход через усилитель мощности - с электроприводом аварийного закрытия регулятора избыточного давления и управляющим входом второй ключевой схемы, размыкающие контакты которой включены в цепь, связывающую устройство включения противообледенительной системы с установочным входом триггера и с инверсным входом второй схемы И, в которой первый прямой вход соединен с генератором импульсов, выход - с входом сброса триггера, а второй прямой вход - с выходом триггера, к которому через второй усилитель мощности подключен также электропривод на открытие перекрывного крана.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано в системах регулирования подачи воздуха в помещении для экипажа летательного аппарата

Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано в системах регулирования подачи воздуха в помещении для экипажа летательного аппарата

Изобретение относится к способу уменьшения тепла, аккумулированного во время полета в летательном аппарате, в частности в сверхзвуковом самолете, возникающего вследствие постоянного нагрева из-за аэродинамического трения поверхности относительно окружающего летательный аппарат воздуха, вследствие компрессионного тепла в критической точке и на критических кромках, а также при сжатии наружного воздуха до уровня давления в кабине при кондиционировании кабины, причем использованный воздух выводится из кабины между панелями кабины и наружной обшивкой летательного аппарата для восприятия протекающего через наружную обшивку тепла, и для нагрева почти до уровня температуры наружной обшивки (EP, 0629548, A, 1994)

Изобретение относится к авиастроению, а именно к охлаждающим устройствам тепловыделяющего оборудования самолета

Изобретение относится к холодильной технике, в частности к воздушным турбохолодильным установкам

Изобретение относится к холодильной технике, в частности к воздушным турбохолодильным установкам

Изобретение относится к средствам обработки воздуха

Изобретение относится к оборудованию рабочих мест членов экипажа или пассажиров самолета и может быть использовано как в авиации, так и в автомобилестроении, судостроении, вагоностроении и т.д

Изобретение относится к ракетно-космической технике и может быть использовано для обеспечения необходимых температурно-влажностных режимов космических объектов в процессе их наземной подготовки на стартовой позиции, особенно в зимних условиях, когда атмосферный воздух, забираемый для термостатирования, имеет низкие температуру и влагосодержание и требует подогрева и увлажнения без капельной влаги, то есть качественного и надежного кондиционирования

Изобретение относится к авиационной наземной технике и предназначено предпочтительно для создания аэродромных кондиционеров, обеспечивающих требуемые условия в салонах летательных аппаратов при их подготовке к полетам

Изобретение относится к области электрообогревательной техники и предназначено для панельного обогрева транспортных средств, в частности летательных аппаратов, а также для местного обогрева пассажирских кресел и подножного пространства
Наверх