Плита сборного покрытия

 

Изобретение относится к дорожному строительству. Целью изобретения является повышение несущей способности и ровности покрытия. Плита включает несущую многоугольную конструкцию 1, верхняя часть каждой боковой грани которой выполнена в виде вертикальной плоскости 2, а нижняя - с чередующимися криволинейными пазами 3 и выступами 4, верхняя плоскость 5 которых параллельна плоскости основания плиты. Каждый паз 3 и выступ 4 расположены в пределах соответствующей грани плиты и имеют общую вертикальную плоскость 6, перпендикулярную плоскости 2 верхней части каждой боковой грани плиты. 2 Ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„158> 802

А1 (51)5 Е 01 С 5/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

H ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И QTHPbITHRM

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4475899/31-33 (22) 23.08.88 (46) 30.07.90. Бюл. № 28 (71) Хабаровский политехнический институт (72) А. А. Попов и А. В. Вдовенко (53) 625.74 (088.8) (56) Бируля А. К. и др. Сборные железобетонные покрытия автомобильных дорог.

Автотрансиздат, M., 1960, с. 35 — 36, рис. 21.

Патент США № 3602111, кл. E 01 С 5/00, опублик. 1983. (54) ПЛИТА СБОРНОГО ПОКРЫТИЯ (57) Изобретение относится к дорожному строительству. Целью изобретения является повышение несущей способности и ровности покрытия. Плита включает несущую многоугольную конструкцию 1, верхняя часть каждой боковой грани которой выполнена в виде вертикальной плоскости 2, а нижняя — с чередующимися криволинейными пазами 3 и выступами 4, верхняя плоскость 5 которых параллельна плоскости основания плиты. каждый паз 3 и выступ 4 расположены в пределах соответствующей грани плиты и имеют общую вертикальную плоскость 6, перпендикулярную плоскости 2 верхней части каждой боковой грани плиты. 2 ил.

158!802

Формула изобретения

C:ocTàвитеан В. Гоник

Редактор А. It,îëèíè÷ Техред A. Кравчук Корректор Н. Ренская

Закан 2070 Тираж 455 Подписное

ВИР!ИПИ Государственного комитета по изобретенььям и открытиям при ГKI fT ОХР ! 3035, Москва, ж — 35, Раугнска я llçá., д. 4 5

Г!роизводственно-иад ьгеньский комбинат «Па генту, г. Ужгород, уп. Гагарина, l0l

Изобретение относится к дорожному гтроител ьству.

Цель изобретения — повьцнение несущей способности и ровности покрытия, На фнг. 1 показана плИТа покрытия; «а фиг. 2 — план покрытия. Плита включает несущую многоугольную конструкцию 1, верхняя часть каждой боковой грани которой выполнена в виде вертикальной плоскости 2, а нижняя — с чередуюгцимися криволинейными пазами 3 и выступами 4, верхняя плоскость 5 которых параллельна плоскости основания плиты.

Каждый паз 3 и выступ 4 расположены пределах соответствуюшей грани плиты и имеют общую вертикальную плоскость 6, перпендикулярную плоскости верхней части

2 каждой боковой грани плиты.

Г1ри наезде автомобиля на плиту стык плит, образованный выступами 4 и пазами 3, воспринимает нагрузку от транспортного средства, и также стыковые изгибающие моменты горизонтальной плоскостью 5 и вертикальной стенкой 6.

Плита сборного покрытия, включающая несущую многоугольную конструкцию, верхняя часть каждой боковой грани которой выполнена в виде вертикальной плоскости, а нижняя — с чередующимися криволинейными пазами и выступами, верхняя плоскость которых параллельна плоскости основания плиты, отличающаяся тем, что, с целью повышения несущей способности и ровности покрытия, каждый паз и выступ расположены в пределах соответствующей грани плиты и имеют обшую вертикальную плоскостьн ие- р е ..дикулярно плоскости верхней части каждой боковой грани плиты.

Плита сборного покрытия Плита сборного покрытия 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области строительства, а именно к конструкции сборных дорожных покрытий

Изобретение относится к дорожному и аэродромному строительству

Изобретение относится к транспортному строительству, в частности к сооружению аэродромных или дорожных покрытий

Изобретение относится к транспортному строительству, в частности к конструкциям покрытий автомобильных дорог

Изобретение относится к области дорожного строительства

Изобретение относится к области дорожного и аэродромного строительства

Изобретение относится к области дорожного строительства, в частности к строительству временных автомобильных дорог

Изобретение относится к области дорожного строительства, в частности к строительству временных лесовозных дорог

Изобретение относится к дорожному строительству

Изобретение относится к дорожному строительству, может быть использовано при устройстве сборных покрытий автомобильных дорог, аэродромов

Изобретение относится к дорожным покрытиям железнодорожных переездов, в частности к конструкции плит, образующих переезд

Изобретение относится к строительству, а именно к строительным материалам, используемым при сооружении армогрунтовых конструкций автомобильных и железных дорог, земляных сооружений, оснований и фундаментов зданий и сооружений и т.д

Изобретение относится к промышленному и гражданскому строительству и может быть использовано при строительстве дорог, аэродромов, фундаментов под различные сооружения, а также при строительстве любых сооружений на слабых грунтах

Изобретение относится к дорожному строительству, в частности к конструкциям дорожного покрытия или основаниям дорожных одежд, и может быть использовано для повышения ровности поверхности, надежности и долговечности сборных покрытий из секций предлагаемой конструкции

Изобретение относится к дорожному строительству, например плитам покрытий колейных автомобильных дорог и аэродромов, а также балкам, например шпалам железнодорожных, лесовозных и трамвайных путей

Изобретение относится к строительству и может быть использовано в покрытиях и основаниях дорог

Изобретение относится к области авиации и может найти применение в качестве взлетно-посадочных полос при чрезвычайных ситуациях

Изобретение относится к дорожному строительству и может быть использовано при строительстве дорог или площадок с цементобетонными покрытиями

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано при строительстве дорог и площадок с центробежными покрытиями

Изобретение относится к области дорожного покрытия, разработано для озеленения парковочных площадок в городах и может быть использовано для высадки газона в местах возможного повреждения корневой системы, интенсивного дренирования ливневых вод и для сбора случайных проточек
Наверх