Патент ссср 160083

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ОПИСА НИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ CBNAETEAbCTBV

Л 160083

Класс 63с, 38в>

МПК В 62d

Заявлено 18.11.1963 (№ 820915/27-11) ГОСЮАРСТВЕННЫИ

КОМИТЕТ ПО АЕЛАМ

ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

СССР

Опубликовано 141.1964. Бюллетень № 2

УДК

Подписная груп га № 208

В. Г. Терлецкий, А. Н. Хорошилов, A. И. Подригало, В. А. Протопопов, В. А. Островский и И. Н. Ивженко

ПЕРЕДНИЙ МОСТ КОЛЕСНОГО ТРАКТОРА С ИЗМЕНЯЕМЫМИ

ПАРАМЕТРАМИ УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЕС оси l. Цапфа 8 расположена на поворотной оси 9 нижней вильчатой части шкворня 5, снабженного устройством 10. С помощью этого устройства цапфа может быть зафиксирована под различными углами наклона к шкворню.

Предмет изобретения

Известны передние мосты с изменяемыми параметрами углов передних колес, содержащие раздвижную трубчатую ось с фланцами на концах, поворотные шкворни, цапфы и рулевую трапецию.

Особенность описываемого моста заключается в том, что корпус шкворня шарнирно соединен с кронштейном фланца, поворотно закрепленным на фланце раздвижной оси.

Корпус снабжен тягой, регулируемой по длине. Концы тяги соединены с корпусом шкворня и поворотным башмаком, установленным на трубчатой оси.

Мост в таком выполнении позволяет изменять боковой и продольный наклоны шкворня при подборе оптимальных углов установки передних управляемых колес трактора во время доводочных испытаний.

На фиг. 1 изображена правая сторона переднего моста, вид спереди; на фиг. 2 — вид по стрелке А на фиг, 1; на фиг. 3 — разрез по

ББ на фиг. 1.

Передняя раздвижная трубчатая ось 1 снабжена фланцами 2 и 8. Корпус 4 шкворня 5 шарнирно соединен с кронштейном фланца 8. Тяга б связана с корпусом шкворня и поворотным башмаком 7, укрепленным на

Передний мост колесного трактора с изменяемыми параметрами углов установки колес, включающий раздвижную трубчатую ось с фланцами по концам, поворотные шкворни, расположенные в корпусах, шарнирно соединенных с фланцами, цапфы, шарнирно установленные в нижней вильчатой части шкворня с устройством для их фиксации под различными углами к шкворням, и рулевую трапецию, регулируемую тягами, отличающийся тем, что, с целью изменения продольного и бокового наклона шкворней, корпус шкворня шарнирно соединен с кронштейном фланца, поворотно закрепленными на фланце раздвижной оси, и снабжен регулируемой по длине тягой, шарнирно соединенной по концам соответственно с корпусом шкворня и поворотным башмаком, закрепленным на трубчатой оси. № 160083

Фиг Г

Составитель И. Норштейн

Техред A. А. Камышникова

Корректор Шпынева

Редактор П. Струве

Подп. к печ. 20/I — 64 г. Формат бум. 60X90

Заказ 3551/18 Тираж 1475 Цена 5 коп.

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Патент ссср 160083 Патент ссср 160083 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для регулирования углов установки колес автомобиля

Изобретение относится к областям транспортного машиностроения и испытанию транспортных средств, в частности к рулевым управлениям самоходными транспортными средствами, устройствам для регулирования развала и сходимости управляемых колес

Изобретение относится к области измерительной техники и может быть использовано для диагностирования ходовой части автомобиля, а именно для контроля углов установки колес и давления воздуха в шинах колес автомобиля

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к рулевым управлениям колесных транспортных средств

Изобретение относится к автомобильному транспорту, в частности, к устройствам регулирования развала колес автомобиля

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к рулевым управлениям колесных транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к рулевым управлениям колесных транспортных средств

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к ходовой части и рулевым управлениям колесных транспортных средств

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть применено для обеспечения автоматического регулирования схождения управляемых колес в процессе движения для обеспечения минимального износа шин этих колес, снижения сопротивления движению и расхода топлива
Наверх