Антиобледенительное устройство

 

СО1ОЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

PECI175AH К опислник изоь ркткн ия

К ПАТЕНТУ

Ко 161674

Класс

625, 49.ЧИК

В 64d

Заявлено 20.Х.1961 (№ 749715(25-8) Опубликовано 19.III.1964. Бюллетень № 7

ГОСУДАРСТВЕН Н Ы И

КОМИТЕТ ПО ДЕЛАМ

ИЗОБРЕТЕНИИ И ОТКРЪ|ТИИ

СССР

УДК

Заявитель и действительный изобретатель иностранец

Оливер Дайер Колвин (США) АНТИОБЛЕДЕНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО

Известны устройства, предназначенные для сигнализации и предотвращения обледенения карбюратора и отдельных элементов самолета, например крыльев.

Описываемое антиоблеаеинтельное устройство диффузора карбюратора поршневого двигателя определяет приближение условий конденсации воды и обледенения, для чего в системе устройства применены датчик температуры точки росы тига «Ремее11», а также элемент, преобразующий c»ã,,алы генератора, соединенного с датчиком, в систему величин, получаемых по «сухому» термометру, и двухстрелочный индикатор, отсчитывающий разность температур.

rIa чертеже изображена схема описываемого устройства.

Описывае|мое устройство устанавливают на диффузоре (карбюратора поршневого авиационного двигателя. в который по патрубку 2 подают воздух, а через отверстие 3 — топливо.

В горловине диффузора расположена дроссельная заслонка 4. С помощью устройства 5 измеряют o åìïå0àòóðó горловины дпффузора. (Это устройство расположено волизи горловины диффузора или заслонки). Для этого используют термопары, термисторы, температурный щуп б, вводимый в воздушный поток диффузора 1. Устройство 5 соединено элекПодписная группа № 188 трическнми проводами 7 и 8 с источником электрической энергии 9 и индикаторным приоором 10. Температуру диффузора, измеренную по «сухому.. термомегру устройством 5, показывает стрелка 11 а шкале 12 индикаторного прибора 10. Стрелка 11 снабжена окрашенным, например в красньш цвет, наконечником 18.

В патрубке 2 расположено устройство 14

<.tÿ измерения температуры точки росы типа

«Реусее11» с генератором 15, создающим электрические снгна IbI, зависимость величины которых от температуры точки росы выражается экспоненциальной зависимостью. В элементе 1б эта зависимость преобразуется в линейную, в результате чего сигналы, получаемые с устроиства 11 точки росы могут быть сравнены с сигна":àìè, получаемыми по

«сухому» термометру. Это сравнение производится на индикаторном приборе 10, соединенном с элементом 1б проводниками 17 и 18. угол отклонения второй стрелки 19 которого зависит от температуры точки росы, замеренной устройством 14. Таким образом, угол между стрелками 11 и 19 соответствует раз1юсти температуры, замеренной «сухим» термометром, и температуры точки росы постулающего в диффузор 1 воздуха. .Стрелка 19 имеет наконечник 20, разделен¹ 161674

Предмет изобретения и !

I ! ! ! !

Составитель А. Д, Савостин

Редактор Т. В. Данилова Техред Т. П. Курилко Корректор Ю. М. Федулова

Подп, к печ. 5/V — 64 г, Формат бум. 60Х90 /8 Объем 0,23 изд. л.

Заказ 941/IO Тираж 500 Цена 5 коп.

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2 ный на участки 21 и 22, окрашенные в различные цвета, например зеленый и желтый.

Совмещение зеленого участка 21 стрелки 19 с красным наконечником 18 стрелки 11 предупреждает летчика о приближении температуры поступающего в карбюратор воздуха к температуре, при которой наступает конденсация воды или обледенение различных элементов в диффузоре (например, дроссельной заслонки, кромок диффузора и т. и.). Обледенение наступает при показании стрелкой 11 температуры O С и ниже. При этом рукояткой 28 можно включить подогревающее устройство 24 и этим ликвидировать условия обледенения.

При совмещении зеленого участка 21 стрелки 19 с наконечником стрелки 11 автоматически включаются звуковая 25 и световая 26 сигнализации, а также подогре. ающее устройство 24.

Антнобледенительпое устройство диффузора карбюратора поршневого двигателя, о т л ич а ю щ е е." я тем, что для определения приближения условий конденсации воды и обледенения в системе устройства применены датчик течпературы точки росы типа «Deweell», а также элемент, преобразующий сигналы генератора, соединенного с датчиком, в систему величин, получаемых IIO «сухому» термометру, и двухстрелочный индикатор, отсчитывающий разность температур.

Антиобледенительное устройство Антиобледенительное устройство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оборудованию летательных аппаратов

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к технике измерения интенсивности обледенения и толщины льда на поверхности летательного аппарата

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к средствам измерения интенсивности обледенения и толщины отложения льда на поверхности летательного аппарата

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к технике обнаружения обледенения и измерения толщины льда на поверхности летательного аппарата

Изобретение относится к области средств регистрации обледенения и предназначено для использования на винтокрылых летательных аппаратах

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к технике обнаружения обледенения на поверхности летательного аппарата

Изобретение относится к средствам для определения наличия обледенения и интенсивности обледенения летательных аппаратов
Наверх