Патент ссср 162034

 

Подписная еруппа М 208

С. М. Павлов, И. Ф. Бугаенко, P. В. Буянов .

В. С. Потлатов и Ю. Н. Майоров

РАМА ПОСТА МОЙКИ ХОДОВОЙ ЧАСТИ ГУСЕНИЧНЫХ МАШИН

Предмет изобретения

Изобретение относится к устройствам, обеспечивающим нормальный съезд гусеничных машин с рам поста мойки.

Для съезда машины с рамы поста мойки гусеничные цепи тормозят тросами, одни конны которых прикрепляют к анкеру а другие— к нижним ветвям гусеничных цепей. Однако торможение гусеничных цепей машины тросами увеличивает время съезда ее с рамы и не предотвращает разворота машины относительно колес рамы при различном натяжении гусеничных цепей.

Сущность предлагаемого изобретения состоит в том, что гусеничные цепи тормозят рычагами, прикрепленными к раме шарнирно и соединенными между собой торсионным валом, а крайние опорные колеса рамы снабжены колпаками, На фиг. 1 изображена рама, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, поперечный разрез; на фиг.

3 — механизм торможения гусеничных цепей.

Рама 1 содержит опорные колеса 2, свободно вращающиеся на осях, подпружиненные ролики 3 для предотвращения провисания нижних ветвей гусениц, Механизм натяжения гусеничных цепей состоит из рычагов 4, упоров 5, торсионного вала б, привода 7. Раму устанавливают в ванну 8 с водой.

При движении машины к ванне она днищем опирается на колеса рамы и перекатывается по ним до момента прекращения контакта гусеничных цепей с грунтом. При мойке машины включают передачу и прокручивают гусеничные цепи. Для съезда машины с рамы рычаги 4 поворачивают приводом до соприкосновения с упорами 5, в результате чего обеспечивается съезд машины своим ходом.

В случае неравномерного ая>кения гусеничных цепей и зацепления рычага за одну цепь второй рычаг поворачивается до упора торсионным валом. Для предотвращения задевания гусеничных цепей за бандажи коле( они снабжены колпаками 9, Рама поста мойки ходовой части гусеничных машин с опорными колесами и подпружиненными роликами предотвращающими провисание нижних ветвей гусениц, о т л и ч аю щ а я с я тем, что, с целью обеспечения съезда машины своим ходом и предотвращения ее разворота, в раму встроено два шарнирных рычага, связанных между собой торсионным валом и снабженных механическим приводом, которые при повороте концами упираются в гусеницы и препятствуют их свободному движению при съезде машины с рамы, а крайние опорные колеса снабжены колпаками.

¹ 16203ф

Фиг 3

Составитель И. Климов

Редактор Л. В. Калашникова Техред Т. П, Курилко Корректор В. П. Фомина

Подп, к печ. 24)IV--64 r. Формат бум. 60>(90

Зак, 936/9 Тираж 675 Цена 5 коп, UHHHHH Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типографии, пр, Сапунова, 2

Патент ссср 162034 Патент ссср 162034 Патент ссср 162034 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области обработки провода и может быть использовано для очистки, травления, промывки и т.п
Наверх