Патент ссср 153021

 

Р 153021

Класс В 62d; 63с, ЗО

В 62d; 63с, 75вв

СССР

1

«

)TFl

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа М 241

К. H. Виноградов и H. С. Бобровский

УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМАЗКИ ОПОРНЫХ КАТКОВ

ГУСЕНИЧНЫХ МАШИН

Заявлено 21 февраля 1962 r. за Ко 765901 27-11 в 1(омитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений и товарных знаков» М 3 за 19бЗ г.

Известны устройства для смазки опорных катков гусеничных машин, содержащие масляный резервуар и маслопроводы, которые соединяют резервуар с осями опорных катков, снабженных осевыми и радиальными каналами. Масляный резервуар установлен на раме ходовой части.

Для упрощения конструкции в описываемом устройстве рама ходовой части выполнена полой с консольно укрепленными на ней осями опорных катков и представляет собой масляный резервуар. Осевое отверстие каждой оси расположено ниже уровня масла в резервуаре и соединено с ним радиальным каналом.

На фиг. 1 схематически изображена ходовая часть машины в двух проекциях; на фиг. 2 — устройство для централизованной смазки опорных катков.

В полую раму 1 вварены оси 2 опорных катков 8 и ось 4 качения кронштейна направляющего колеса.

Масло, залитое в раму через отверстие, заглушенное пробкой 5, по осевому б и радиальным 7 и 8 каналам поступает в подшипники 9.

Наличие постоянного подпора масла в подшипниковом узле улучшает защиту от попадания пыли и воды через сальниковое уплотнение 10, а в случае неисправности последнего гарантирует быстрое обнаружение дефекта, так как течь легко заметить.

Предмет изобретения

Устройство для смазки опорных катков гусеничных машин, содержащее масляный резервуар, расположенный на ходовой раме, и масло¹ 153021 проводы, соединяющие резервуар с осями опорных катков, снабженных осевыми и радиальными каналами, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции, в нем рама ходовой части выполнена полой с консольно закрепленными на ней осями опорных катков и служит масляным резервуаром, причем осевое отверстие каждой оси расположено ниже уровня масла и соединено с полостью рамы радиальным каналом, Эаг,?

Составитель В. В. Рождественский

Редактор Л. М. Струве Техред А. А. Камышникова Корректор И. А. Шпынева

Подп. к печ. 15/IV — 63 r. Формат бум. 70;к 1081/ig Объем 0, 18 изд. л.

Зак. 1072/4 Тираж 850 Цена 4 коп.

ЦИИИПИ Государственного Комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, проезд Серова, д. 4.

Типография, пр. Сапунова, 2.

Патент ссср 153021 Патент ссср 153021 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, преимущественно к производству гусеничных машин

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, преимущественно к производству гусеничных машин

Изобретение относится к испытательной и силоизмерительной технике

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к гусеничным транспортным средствам

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к гусеничным транспортным средствам

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к гусеничным транспортным средствам

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к гусеничным транспортным средствам

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и может быть применено на промышленных тракторах и других гусеничных машинах

Изобретение относится к области транспортного машиностроения
Наверх