Патент ссср 163477

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦйАЛИСТИЧЕЫИХ

РесиуБАИХ

QDNCAHN E

N3ОБ РЕЛ БН НЛ

K АВЧ ОРСКО У СВМ.Д,ЕТЕ СГБУ

go )QQg

Класс

47fi 2464

62Ь, 4011

МПК

F 061

В 64с

Заявлено ЗО.Х,1963 (№ 8G3679/40-23) ГОСУДАРСТВгБИИЬ1И

КОКПБТ БО АБЛАЯ

ИЗОБРЕТБВЫЙ И И КРЫТ1й

СССР

Опубликовано 22.VI.1964. Бюллетень № !2

УДК

Пикалов

В. К

БЫСЛРОСЪЕМНЫ Й

В известных сальниковых узлах амортизаторов самолетных шасси сальник помещается между гайкой, поджимающей сальник, и какой-либо деталью, не связанной с этой гайкой. При необходимости замены сальника поджимающую его гайку отвинчивают, а сальник остается в гнезде. Для удаления сальника применяют различные штопоры, ввертываемые в тело сальника, или специальное шило с загнутьв| концом. Такой способ удаления сальника неудобен, требует значительной затраты времени и, кроме того, увеличивает вероятность повреждения зеркала штока амортизатора.

Предлагаемый быстросъемный сальниковый узел отличается от известных тем, что, с целью ускорения его монтажа и демонтажа, сальник помещен в обойме, выполненной за одно целое с гайкой, которая снабжена упругими захватами, удерживающими втулку со скосами и сальник.

На фиг. 1 схематически изображен сальниковый узел; на фиг. 2 — упругий захват обоймы.

Сальник 1 помещен между втулкой 2 и шайбой 8 в обойме 4, являющейся одновременно и гайкой сальника. Разрезное пружинное кольцо 5 предназначено для очистки штока б от крупных инородных частиц, ОбойПодписная группа М 122

1 ;

САЛЬИИКОВЫЙ УЗЕЛ

-1 ма 4 имеет по окружности два-три упругих захвата 7, которые при демонтаже сальникового узла «вытягивают» втулку 2 и сальник.

При установке сальника в обойму 4 упругие захваты 7 при нажатии на них втулки 2 защелкиваются, и сальниковый узел в сборе ввертывается в деталь 8, которая передает силу внутреннего давления в камере амортизатора от буксы 9 цилиндру амортизатора 10.

В сальниковом узле предусмотрена камера !! для смазки, подаваемой по мере необходимости через масленку 12. Сальник 1, опираясь на скос 18 втулки 2, при ввертывании гайки (обоймы) 4 периодически поджимается к штоку б. При этом камера 11, не уменьшаясь в объеме, питает смазкой сальник через отверстие 14.

Предмет изобретения

Быстросъемный сальниковый узел амортизатора самолетного шасси, имеющий сальник, втулку, уплотняющее кольцо и масленку, отл и ч а ю шийся тем, что, с целью ускорения

его монтяжя и демонтажа, сальник помещен в обойме, выполненной за одно целое с гайкой, снабженной упругими захватами, удерживающими втулку со скосами и сальник,

Патент ссср 163477 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к уплотнительной технике, преимущественно к сальниковым уплотнениям запорной и регулирующей арматуры трубопроводов холодной и горячей воды

Изобретение относится к уплотнительной технике, преимущественно к сальниковым уплотнениям штоков и шпинделей запорной арматуры трубопроводов горячей и холодной воды

Изобретение относится к уплотнительной технике, в частности к сальниковым устройствам, и может быть применено в запорной арматуре трубопроводов воды, нефти и влагосодержащих газов

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к нефтегазодобывающей промышленности и может быть использовано при новом проектировании устьевого оборудования в качестве герметизирующего устройства уплотняемых поверхностей полированного штока при работе станка-качалки штангового насоса

Изобретение относится к армированным прокладочным материалам, предназначенным для изготовления из них герметизирующих уплотнений в двигателях транспортных средств

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к нефтегазодобывающей промышленности, и может быть использовано при новом проектировании устьевого оборудования в качестве герметизирующего устройства уплотняемых поверхностей полированного штока при возвратно-поступательном движении балансира станка-качалки штангового насоса

Изобретение относится к судовым устройствам и может быть использовано на подводных судах (ПС) в устройствах для постановки и выборки из прочного корпуса (ПК) буксируемого антенного кабеля
Изобретение относится к мягким набивкам, предназначенным для эксплуатации в сальниках с аксиальным натяжением
Наверх