Патент ссср 166210

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

I662I0

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт, свидетельства №

Заявлено 10Л1.1964 (№ 880915/40-23) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 10.Х1.1964. Бюллетень № 21

Дата опубликования описания 25.II.1965

Кл. 4(g 48pg

62с, 15юг

Государственный комитет ло делам изобретений и открытий СССР

МПК Г 06k

В 64d

УДК

Авторы изобретения

Н. С. Николаев, М. И. Взоров, Л. Я. Переплетчиков и А, П. Теренин

Заявитель Организация Государственного комитета но авиационной технике СССР

СДВОЕННЫЙ УРАВНОВЕШЕННЫЙ ВЫПУСКНОЙ КЛАПАН

Подггисная гругггга № (28

Известны сдвоенные выпускные клапаны, содержащие корпус с двумя камерами, крышку, эластичную мембрану, закрепленную между корпусом и крышкой, подпружиненный шток, установленный в расточке корпуса, два тарельчатых перепускных клапана и штуцер для подсоединения подмембранной полости к командному прибору. Такие клапаны недостаточно виброустойчивы, не могут поддерживать постоянное абсолютное давление в магистрали «за собой» и требуют дополнительных устройств для поддержания постоянного давления в подмембранной полости.

Предлагаемый сдвоенный уравновешенный выпускной клапан отличается от известных тем, что в его корпусе имеется канал, соединяющий подмембранную полость с выходной камерой, а торец подпружиненного штока, выходящий в подмембранную полость, поджат к жесткому центру мембраны. По калиброванному каналу из выходной камеры в подмембранную полость передается давление рабочего тела. При такой конструкции обеспечивается: высокая виброустойчивость при резких изменениях входных параметров рабочего тела, создание командным прибором постоянного абсолютного давления в подмембранной полости и в магистрали за клапаном постоянного абсолютного давления.

На чертеже изображен сдвоенный уравновешенный выпускной клапан.

Корпус 1 имеет входную камеру А и выходную Б, крышку 2, эластичную мембрану

5 8 с жестким центром, образующую надмембранную полость В и подмембранную Г.

Шток 4 опирается на жесткий центр мембраны, На штоке жестко закреплено два одинаковых тарельчатых перепускных клапана б.

10 Винтовая цилиндрическая пружина сжатия 6 служит для силового замыкания штока и мембраны. Выходная камера сообщается с надмембранной полостью через трубку 7.

Штуцер 8 соединяет подмембранную полость

15 с командным прибором. По калиброванному каналу 9 в подмембранную полость подается давление из выходной камеры.

Предмет изобретения

Сдвоенный уравновешенный выпускной клапан для воздушно-тепловых антпобледенительных систем летательных аппаратов, например самолетов, включающий корпус с

25 входной и выходной камерами, крышку, эластичную мембрану, закрепленную между корпусом и крышкой, образующую надмембранную п подмеморанную полости, подпружиненный шток, установленный в расточке кор30 пуса, с закрепленными на нем двумя одина166210

Составитель Б. В. Сперанский

Редактор Л. В. Калашникова Техред Ю. В. Баранов Корректор Ю. М. Федулова

Заказ 52/4 Тираж 975 Формат бум, 60К90, s Объем 0,16 изд. л. Цена 5 коп.

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2 ковыми тарельчатыми перепускными клапанами и штуцер для подсоединения подмембранной полости к командному прибору, отличаюи1ийся тем, что, с целью повышения его виброустойчивости при резких изменениях входных параметров рабочего тела, исключения дополнительных устройств для поддержания командным прибором в подмембранной полости клапана и в магистрали за клапаном постоянного абсолютного давления, в его корпусе выполнен калиброванный канал, соединяющий подмембранную полость с выходной камерой, а торец подпружиненного штока, входящий в подмембранную полость, поджат к жесткому центру мембраны.

Патент ссср 166210 Патент ссср 166210 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиационной наземной технике и предназначено предпочтительно для создания аэродромных кондиционеров, обеспечивающих требуемые условия в салонах летательных аппаратов при их подготовке к полетам

Изобретение относится к средствам жизнеобеспечения персонала и может быть использовано в составе стартовых комплексов ракетно-космической техники

Изобретение относится к устройствам автоматического регулирования и может быть использовано в системе кондиционирования воздуха летательного аппарата

Изобретение относится к устройствам для автоматического контроля давления воздуха в вентилируемых герметизированных помещениях летательного аппарата

Изобретение относится к воздухонаправляющей створке воздушного судна, одна поверхность которой обращена к воздуховоду и подвержена воздействию давления, преобладающего в воздуховоде, а противоположная поверхность подвержена воздействию давления относительного потока, обтекающего воздушное судно

Изобретение относится к области авиации и предназначено для обогащения кислородом воздуха, подаваемого членам экипажа самолета для дыхания

 // 168564
Наверх