Передвижное устройство для резки уложенных в пути рельсов

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 05Х1.1963 (М 841462/27-11) с присоединением заявки №

Союз Советскик

Социалистических

Республик

I66723

Кл. 19а, 3144

МПК Е 01 Ь

УДК 625 144 6 621 93 . (088.8) Приоритет

Государственный комитет ло делам изобретении и открытий СССР

Опубликовано 01.Х11.1964. Бюллетень № 23

Дата опубликования описания 21.1.1965

Авторы изобретения

Заявитель

С. М. Козлов, 3. И. Гуревич, А. С. Ларин и И. Н. Беленький

Проектно-конструкторское бюро по проектированию путевых комбайнов

ПЕРЕДВИЖНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕЗКИ

УЛОЖЕННЫХ В ПУТИ РЕЛЬСОВ

Подписная группа № 1б8

Известны передвижные устройства для резки рельсов, уложенных в путь, состоящие из подъемно-опускной рамы, перемещающейся по рельсовому пути, на которой монтируются дисковая пила с механическим приводом, охлаждаемая в процессе работы, и зажимной механизм для рельсов. Надежность закрепления зажимного механизма этих устройств на рельсах различных типоразмеров недостаточна.

Особенность описываемого устройства состоит в том, что зажимной механизм выполнен в виде скобы с угольником в нижней части, который упирается в подошву рельса и взаимодействует с пинолью. Пиноль упирается в головку рельса и связана с двуплечим рычагом, присоединенным к штоку гидроцилиндра, при выдвижении которого рельс зажимается между скобой и пинолью. При таком выполнении зажимного механизма обеспечивается надежная работа всего устройства.

На чертеже схематически изображено передвижное устройство для резки уложенных в путь рельсов.

На подъемно-опускной раме 1, опирающейся роликами 2 на рельсы 8, смонтированы: шпиндельная головка 4 с дисковой пилой 5; зажимной механизм, включающий скобу б с угольником 7, подводимые под подошву рельса с помощью гидроцилиндра 8, и пиноль 9 с двуплечим рычагом 10, связанным с гидроцилиндром 11 через шток 12; устройство для охлаждения дисковой пилы, состоящее из бачка 13 для жидкости, компрессора с элек5 тродвигателем (на чертеже не показаны) и воздухосборника 14. Для подъема и опускания рамы устройства в транспортное и рабочее положение служит гидроцилиндр 15. Все гидроцилиндры приводятся в действие от гид10 равлической системы 15.

В процессе работы скоба б зажимного механизма с помощью гидроцилиндра 8 подводится под подошву рельса 8 с внешней стороны рельсовой колеи, а пиноль 9 при выдвиже15 нии штока 12 гидроцилиндра 11 с помощью двуплечего рычага 10 упирается в головку рельса и взаимодействует со скобой б, в результате чего рельс зажимается, С внутренней стороны рельсовой колеи с помощью гид20 роцилиндра 8 подводится шпиндельная головка 4 с дисковой пилой 5, которая разрезает рельс.

Предмет изобретения

Передвижное устройство для резки уложенных в пути рельсов, включающее подъемноопускную раму, перемещающуюся по рельсовому пути, со смонтированными на ней охлаж30 даемой в процессе работы дисковой пилой с

166723

Составитель Г. И. Иванова

Редактор Л. В. Калашникова Техред Т. П. Курилко Корректор Л. М. Комарова

Заказ 3601/11 Тираж 650 Формат бум. 60+90 /8 Объем 0,13 изд. л. Цена 5 коп, ЦН14ИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, д. 2 механическим приводом и зажимным механизмом для рельсов, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности закрепления устройства на рельсе любого типоразмера, зажимной механизм его выполнен в виде скобы с угольником в нижней части, подводимой под подошву рельса, взаимодействующей с пинолью, упирающейся в головку рельса и связанной с двуплечим рычагом, одно из плеч ко5 торого соединено со штоком гидроцилиндра.

Передвижное устройство для резки уложенных в пути рельсов Передвижное устройство для резки уложенных в пути рельсов 

 

Наверх