Соединение скребка с разборной тяговой цепью одноцепного конвейера

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Реслублик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 08 1.1964 (¹ 875174/27-11) Кл. 81е, 22 с присоединением заявки №

Государственный комитет по делам изобретений и открытий СССР

МПК В 65g

УДК 621.867.13 (088.8) Приоритет

Опубликовано 26.11.1965. Бюллетень № 5

Дата опубликования описания 2б. I I I.1965

Авторы изобретения

А. A. Калмыков и В. H. Шевелев

Заявитель

СОЕДИНЕНИЕ СКРЕБКА С РАЗБОРНОЙ ТЯГОВОЙ

ЦЕПЪЮ ОДНОЦЕПНОГО КОНВЕЙЕРА

Подписная грунта № 272

Известны соединения скребков с разборной тяговой цепью одноцепного конвейера, представляюгцие собой планку, захватывающую среднее звено цепи в его суженном месте и жестко прикрепляемую к скребку, Однако при таком соединении в горизонтальной и вертикальной плоскостях происходит деформация скребка, а при замене его выбрасываются четыре боковых звена, два пальца и среднее звено цепи, так как планка, захватывающая среднее звено цепи и р",ñïîëoÿåíïàÿ между ее ооковыми звеньями, пе позволяет им сдвинуться в суженную часть среднего звена, а валикам— повернуться на 90 для полной разборки цепи.

Особенностью предлагаемого соединения является то, что планка выполнена с выступом в средней части, вводимым в прорезь скребка, и прикреплена к последнему с его внешней стороны. При таком выполнении с тяговой цепью деформация скребка происходит только в горизонтальной плоскости, что увеличивает срок службы скребка. При замене последнего возможна полная разборка цепи, так как планка позволяет боковым звеньям цепи сдвинуться в суженную часть среднего звена, а валикам— повернуться па 90 . Следовательно, при замене скребка выбрасывается только среднее зве по цепи.

На чертеже схематически изображено предлагаемое соедичение в двух проекциях, общий

5 вид.

Скребок 1, выполненный в виде уголка, сосдинен с разборной штампованной цепью 2 посредством планки 8 с выступом в ее средней части. Эта планка вводится в среднее звено

10 цепи в его суженном месте. Своим выступом планка входит в прорезь скрсбка, а затем приваривается к нему с внешней стороны.

Предмет изобретения

Соединение скребка с разборной тяговой цепью одпоцеппого конвейера, выполненное 13 виде планки, захватывающей среднее звено цепи в его суженном месте и жестко прикрец20 ляемой к скребку, отличающееся тем, что, с целью увеличения срока службы скребка и сокращения потери звеньев и валиков цепи пр.t замене скребков в случае их поломки, планк.i выполнена в средней части с выступом, Вхо25 дящим в прорезь скребка, и прикреплена к последнему с внешней стороны.

169024

Составитель 1О. Кононова

Редактор Г. М. Печоров Техред А. А, Камышннкова Корректор А. А. Березуева

Заказ 511/2 Тираж 550 Формат бум. 60X90

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, д. 2

Соединение скребка с разборной тяговой цепью одноцепного конвейера Соединение скребка с разборной тяговой цепью одноцепного конвейера 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конвейерному машиностроению и предназначено для транспортирования сыпучих материалов

Изобретение относится к конвейерному машиностроению и предназначено для транспортирования сыпучих материалов

Изобретение относится к скребковой цепной ленте для цепного скребкового транспортера

Изобретение относится к транспортирующим устройствам, а именно к скребковой цепной ленте для цепных скребковых конвейеров с одинарной или двойной промежуточной цепью

Изобретение относится к транспортирующим органам конвейеров угледобывающих комплексов

Изобретение относится к скребку для звеньевых цепей скребковых конвейеров, в частности скребковых конвейеров с двойной средней цепью, состоящему из цельного тела скребка с соединяющей два боковых крыла скребка головной перемычкой и, по меньшей мере, одним карманом между крыльями скребка для вложения горизонтального цепного звена звеньевой цепи и закрепления скребка на вложенном горизонтальном цепном звене с помощью разъемного, соединяемого с головной перемычкой стопорного элемента для скребка, при этом обращенные друг к другу внутренние стороны крыльев скребка снабжены под головной перемычкой канавкой, головная перемычка на обеих торцевых сторонах имеет зоны прилегания для носовых частей вертикальных цепных звеньев звеньевой цепи, а на своей нижней стороне по обе стороны зон прилегания имеет ложе для плеч горизонтальных цепных звеньев звеньевой цепи

Изобретение относится к конвейерному транспорту , может быть использовано в одноцепных скребковых конвейерах с разборной тяговой цепью и позволяет повысить надежность устройства Транспортирующий орган скребкового конвейера содержит установленные на тяговой цепи скребок с пазами и планку, соединенную со скребком

Изобретение относится к непрерывному транспорту, в частности к забойным скребковым конвейерам, предназначенным для транспортирования угля из очистных забоев шахт
Наверх