Устройство для динамических испытаний шин

 

Изобретение относится к транспортной технике, в частности к испытаниям шин. Цель изобретения - повышение точности измерения. Устройство содержит станину 4, гидроцилиндр 6 нагружения шины 2, беговой барабан 8, силоизмерительный датчик 5, колесо, установленное на оси, жестко связанной с параллельным связующим блоком, состоящим из каретки 1 и шарнирно связанных с ней рычагов 3, концы которых шарнирно соединены со станиной 4. Устройство снабжено дополнительным рычагом 7, расположенным между силовым цилиндром 6 и силоизмерительным датчиком 5 и шарнирно связанным с ними одним концом, при этом другой конец шарнирно связан со станиной 4. Рычаг 7, имеющий длину, равную длине рычагов, расположенных на каретке 1, позволяет поддерживать силоизмерительный датчик 5 в положении, перпендикулярном к оси бегового барабана. 1 ил.

СОЮЗ СО8ЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

Ц1) G 01 М 17/02 описанию изовгяткния

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4612919/23-11 (22). 05. 12.88 (46) 23.10.90. Вкп ° № 39 (71) Рязанское специальное конструкторское бюро Научно-производственного объединения "Нефтехимавтоматика" (72) С.А. Маркин (53) 629 . 1 13 .012. 5 .004 (088, .8) (56). Патент СЫА ¹ 3797306, кл. G 01 M 17/02, 1974. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДИНАМИЧЕСКИХ ИСПЫТАШЙ ШИН (57) Изобретение относится к транспортной технике, в частности к испытаниям шин. Цель изобретения — повышение точности измерения. Устройство содержит станину 4, гидроцилиндр 6 нагружения шины 2, беговой барабан

„„SU, 1601542 А 1

8, силоизмерительный датчик 5, колесо, установленное на оси, жестко связанной с параллельным связующим блоком, состоящим из каретки 1 и шарнирно связанных с ней рычагов 3, концы которых шарнирно соединены со станиной 4. Устройство снабжено дополнительным рычагом 7, расположенным между силовым цилиндром 6 и силоизмерительным датчиком 5 и шарнирно связанным с ними одним концом, при этом другой конец шарнирно связан со станиной 4. Рычаг ?, имеющий длину, равную длине рычагов, расположенных на каретке 1, позволяет поддерживать силоизмерительный датчик 5 в положении, перпендикулярном к оси бегового барабана. 1 ил .

1601542 меняют заданного положения, перпендикулярнс го к оси бегового барабана 8, Таким образом, - силоиэмерительный датчик 6 регистрирует истинную нагрузку. приложенную к колесу с испытуемой шиной 2, и его показания не зависят от изменения направления приложения силы гидроцилиндра 6 нагружения, поворачивающегося вокруг шарнира, расположенного на станине

4, в процессе перемещения колеса с испытуемой шиной 2 к беговому барабану 8, Изобретение относится к области испытаний и исследованийтранспортных средств.

Пель изобретения — повышение точ5 ности измерения.

На чертеже изображено устройство для динамических испытаний шин, Устройство для динамических испытаний шин состоит из каретки 1, на которую установлено колесо с испытуемой шиной 2, имеющее воэможность свободного вращения вокруг своей оси.

Каскетка 1 шарнирно связана с рычагами,3, которые другими своими концами шарнирно соединены со станиной 4, -причем рычаги параллельны между собой, равны по длине и образуют с кареткой 1 и.станиной 4 параллельный свйзующий блок.

,На каретке 1 шарнирно закреплен одним концом силоиэмерительный датчик

5, : другим своим концом шарнирно связанный с гидрацилиндром 6 нагружения, закрепленным шарнирно на станине 4, 25

t а также с дополнительным рычагом 7, который шарнирно закреплен на станине- : 4, причем рычаг 7 расположен пара1тлельно рычагам 3 и равен им по длине, образуя таким образом совмест- 3р но- с рычагами 3, станиной 4 и силоизмерительным датчиком 5 параллельный связующий блок. Кроме того, в устройстВо входит беговой барабан 8 с приводом 9., имеющий возможность вращения вокруг своей оси.

Устройство для динамических испытаний шин работает следующим образом.

Гидроцилиндр 6 пагружения через шарнирно связанный с ним силоизмеритепьный датчик 6 перемещает каретку

1, шарнирно связанную с датчиком 5, по направлению к беговому барабану

8, .приводимому во вращение приводом 9. При этом рычаги 3 и 7 поворачиваются на шарнирах, расположенных на станине 4, оставаясь параллельными,, а силоизмерительный датчи к 5, каретка 1 и расположенное на ней колесо с испытуемой шиной 2 при перемещении к беговому барабану 8 не

Составитель В. Ил

Редактор И. Шулла Техред N.Äèäûê

Наличие в устройстве вновь введенного рычага позволяет поддерживать положение силоизмерительного датчика, перпендикулярное оси бегового барабана, что приводит к точности определения нагрузки на испытуемую шину, так как позволяет измерить истинную нагрузку на шину.

Формула из обретения

Устройство для динамических испытаний шин, содержащее станину, каретку с осью дпя установки колеса с испытуемой шиной, по меньшей мере два одинаковой длины параллельных рычага, одни концы которых шарнирно связаны со станиной, а другие шарнирно соединены с кареткой, беговой барабан с приводом, свободно установленный на валу, и шарнирно установленный на валу барабана гидроцилиндр нагружения шины, свободный конец штока которого через силоиэмерительный датчик шарнирно связан с концом одного иэ рычагов и с кареткой, о т— л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения точности измерения, оно снабжено дополнительным рычагом, установленным параллельно двум упомянутым рычагам и имеющим одинаковую длину с ними, причем один конец дополнительного рычага шарнирно связан со станиной, а другой шарнирно — с концом штока гидроцилиндра и силбиэмерительным датчиком. ьина

Корректор Л. Бескид

Заказ 3267. Тираж .443 ЕЕо " писнэе

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035,. Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул, Гагарина, 101

Устройство для динамических испытаний шин Устройство для динамических испытаний шин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для измерения деформации пневматической шины при контроле по деформации внутреннего давления воздуха в ней

Изобретение относится к стендовому оборудованию для испытания пневматических шин транспортных средств, в т.ч

Изобретение относится к испытательной технике, а именно к стендам для испытаний колес с пневматическими шинами

Изобретение относится к устройствам для испытания шин транспортных средств в дорожных и полевых условиях

Изобретение относится к автомобильному транспорту и может быть использовано для определения износа автомобильных шин на автопредприятиях

Изобретение относится к стендовому оборудованию для испытания пневматических шин транспортных средств

Изобретение относится к устройствам для ускоренных испытаний шин ,в частности, к стендам для испытания шин строительных и подобных машин

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к испытаниям пневмоэлементов транспортных средств, и позволяет расширить функциональные возможности стенда

Изобретение относится к устройствам для испытания шин транспортных средств в дорожных и полевых условиях

Изобретение относится к испытательной технике, а именно к стендам для испытания упругих элементов, в том числе пневматических шин, транспортных средств для определения статических и динамических упругих характеристик и виброзащитных свойств испытуемых элементов, а также характеристик бокового увода и сопротивления качению шин

Изобретение относится к испытанию автомобильных шин

Изобретение относится к области испытания шин транспортных средств

Изобретение относится к устройствам для испытания шин транспортных средств в дорожных и полевых условиях

Изобретение относится к технике измерения сил и моментов, действующих на колесо при стендовых испытаниях, а также для определения параметров движения колеса

Изобретение относится к испытательной технике в автомобильной промышленности
Наверх