Гидравлический амортизатор

 

Изобретение относится к машиностроению, а именно к виброизоляционной технике, и может быть использовано в качестве амортизаторов тяжелонагруженных машин и механизмов. Целью изобретения является повышение эффективности в работе за счет уменьшения жесткости амортизатора. Под действием приложенной силы плунжер 6 сжимает рабочую среду в основной камере 3, которая через дроссель 2 перетекает в дополнительную камеру 4, повышая давление в последней. Эластичная втулка 8 и упругие втулки 9 с прорезями деформируются. При снятии нагрузки плунжер 6 занимает исходное положение за счет упругих сил, накопленных упругими втулками 9 с прорезями. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

1603096 А1

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1 (21) 4334641/25-28 (22) 06.10.87 (46) 30.10.90. Бюл, ¹ 40 (71) Институт прикладных проблем механики и математики АН УССР (72) С.В. Величкович и И.И, Попадюк (53) 621 — 567.2(088,8) (56) Авторское свидетельство СССР

¹ 170584, кл. F 16 F 5/00, 1984. (54) ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР (57) Изобретение относится к машиностроению, а именно к виброизоляционной технике, и может быть использовано в качестве

Изобретение относится к машиностроению, а именно к виброизоляционной технике, и может быть использовано в качестве амортизаторов тяжелонагруженных машин и механизмов, Целью изобретения является повышение эффективности работы за счет уменьшения жесткости амортизатора.

На чертеже изображен гидравлический амортизатор, продольный разрез.

Гидравлический амортизатор содержит разделенный перегородкой 1 с дросселем 2 на основную 3 и дополнительную 4 камеры корпус 5, установленный в основной камере

3 плунжер 6 и связанную с последним и корпусом 5 диафрагменную оболочку 7, при этом стенки дополнительной камеры 4 выполнены в виде эластичной втулки 8 и по крайней мере одной охватывающей последнюю упругой втулки 9 с прорезью.

Гидравлический амортизатор работает следующим образом. амортизаторов тяжелонагруженных машин и механизмов. Целью изобретения являвтся повышение эффективности в работе за счет уменьшения жесткости амортизатора. Под действием приложенной силы плунжер 6 сжимает рабочую среду в основной камере

3, которая через дроссель 2 перетекает в дополнительную камеру 4, повышая давле- . ние в последней. Эластичная втулка 8 и упругие втулки 9 с прорезями деформируются.

При снятии нагрузки плунжер 6 занимает исходное положение зэ счет упругих сил, накопленных упругими втулками 9 с прорезями, 1 ил.

Импульс силы, приложенный к плунжеру 6, заставляет последний перемещаться относительно корпуса 5 и сжимает рабочую среду, находящуюся в основной камере 3, 2 которая через дроссель 2 перетекает в дополнительную камеру 4, повышая в ней дав- а ление, воздействующее на эластичную втулку 8, которая, деформируясь, нагру- Ср жает упругие втулки 9 с прорезями. При этом нагрузка распределяется по всей длине упругих втулок 9 с прорезями равномерно. При снижении импульса силы плунжер 6 занимает исходное положение за счет упругих сил, накопленных упругими втулками 9 с прорезями. Поскольку несущим звеном гидравлического амор- г тизатора являются упругие втулки 9 с прорезями, то его жесткость уменьшается и может изменяться в широких пределах не только с изменением толщины и длины последних, но и за счет количества, конфигурации прорезей и упругих втулок 9.

1603096

Составитель А. Мошников

Редактор M. Циткина Техред M.Moðãåíòýë Корректор Э. Лончакова

Заказ 3372 Тираж 526 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР .

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб„4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г, Ужгород, ул.Гагарина, 101

Формула изобретения

Гидравлический амортизатор, содержащий разделенный перегородкой с дросселем на основную и дополнительную камеры корпус, установленный в основной камере 5 плунжер и связанную с последним и корпусом диафрагменную оболочку, о т л и ч а юшийся тем, что, с целью повышения эффективности работы за счет уменьшения жесткости амортизатора, стенки дополнительной камеры выполнены в виде эластичной втулки и по крайней мере одной охватывающей последнюю упругой втулки с прорезью.

Гидравлический амортизатор Гидравлический амортизатор 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, а именно к амортизаторам

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для торможения исполнительных механизмов различных машин

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к подвескам сидений транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению, а именно к гидропневматическим подвескам с противодавлением

Изобретение относится к машиностроению, а именно к устройствам защиты от вибрационных и ударных нагрузок

Изобретение относится к машиностроению, а именно к устройствам для гашения ударных нагрузок

Изобретение относится к машиностроению, а именно к амортизирующим устройствам подвесок транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к средствам для гашения механических колебаний

Изобретение относится к машиностроению, а именно к средствам гашения колебаний

Изобретение относится к машиностроению и может быть применено в термокомпенсационных и амортизирующих устройствах, преимущественно осесимметричных и подвергаемых ударным воздействиям

Изобретение относится к пневмогидравлическим рессорам, предназначенным для подрессоривания большегрузных транспортных средств

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к гидравлическим виброопорам, применяемым для демпфирования вибраций, создаваемых работающими силовыми агрегатами транспортных средств и стационарных энергетических установок

Изобретение относится к устройствам для демпфирования больших ударных нагрузок и к гидравлическим амортизаторам, применяемым преимущественно в тяжелых машинах - прокатных станах, большегрузных автомобилях и др

Изобретение относится к машиностроению и может использоваться в гидравлических гасителях колебаний, амортизаторах, в подвесках транспортных средств

Изобретение относится к буксирным устройствам с гидравлическими амортизаторами

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к машиностроению, а более конкретно к устройствам гашения колебаний
Наверх