Бесшатунный механизм преимущественно для двигателя внутреннего сгорания

 

Изобретение относится к машиностроению, в частности к передаточным механизмам поршневых машин, и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Целью изобретения является повышение долговечности путем уменьшения динамической неуравновешенности. В неразъемном корпусе 1 расположен вал 2, состоящий из двух частей 3 и 4. Эксцентрики 7, 8 выполнены в виде одной детали и установлены в ползунах 9, связанных со штоками 10. Близкое расстояние между штоками 10 уменьшает динамическую неуравновешенность устройства. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН

Ц9) (11) 1606781 А 1 щ) 5 F 16 Н 21/18

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

l1Q ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

1 (21) 3950079/25-63 (22) 26.06.85 (46) 15.11.90. Бюл. № 42

:(71) Тюменский объединенный авиаотряд (72) А.А. Зверев и П.М. Мороз (53) 621.032.72(088.8) (56) Изобретатель и рационализатор.

1981, № 8, с. 6,7. (54) БЕСШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ ПРЕИМЩЕСТВЕННО ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (57) Изобретение относится к машиностроению, в частности к передаточным

2 механизмам поршневых машин и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Целью изобретения является повышение долговечности путем уменьшения динамической неуравновешенности. В неразъемном корпусе 1 расположен вал 2, состоящий из двух частей 3 и 4. Эксцентрики 7, 8 выполнены в виде одной детали и установлены в ползунах 9, связанных со штоками

10. Близкое расстояние между штоками

i0 уменьшает динамическую неуравнове,шенность устройства. 2 ил.

I.160h 781

Составитель А. Колосовский

Техред M.Äèäûê Корректор А. Осауленко

° . «2.»

Редактор А. Огар

Заказ 3540

Тираж 488

Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г.Ужгород, ул. Гагарина, 101

Изобретение относится к машиностроению, в частности к передаточным механизмам поршневых машин, и может быть использовано в двигателях внут5 реннего сгорания.

Цель изобретения — повышение долговечности путем уменьшения динамической неуравновешенности.

На фиг. 1 представлен бесшатунный механизм, разрез; на фиг. 2 - разрез

А-А на фиг. 1.

В неразъемном корпусе 1 установлен с возможностью вращения вал 2, 15 " выполненный из двух частей 3 и 4, жестко связанных, например, болтом 5.

На втулке б с возможностью вращения установлены эксцентрики 7 и 8, в виде одной детали. Каждый из эксцентриков 2р

7 и 8 установлен в ползуне 9, жестко связанном со штоком 10 (фиг. 2}. Каждый ползун 9 расположен в направляющих 11 корпуса 1. Ползуны 9 расположены во взаимно перпендикулярных на- 25 правлениях. Напротив .эксцентриков 7 и 8 в корпусе 1 выполнены окна 12 во взаимно перпендикулярных направлениях, Ширина окон 12 больше толщины штоков

10 и ползунов 9 для обеспечения сбор- 3р ки устройства.

Устройство работает следующим образом.

При перемещении штоков 10 во взаимно перпендикулярных направлениях их поступательное движение преобразуется во вращение вала 2. Близкое расположение штоков 10 уменьшает динамическую неуравновешенность устройства.

Формула и з обретения

Бесшатунный механизм преимущест-: венно для двигателя внутреннего сгорания, содержащий установленный в неразъемном корпусе вал с эксцентриками, шарнирно связанными с валом и ползунами, расположенными в направляюших корпуса с возможностью перемеще- . ния во взаимно перпендикулярных направлениях, отличающийся тем, что, с целью повышения долговечности путем уменьшения динамической неуравновешенности, вал выполнен разьемным в плоскости, перпендикулярной

его оси, из двух частей, эксцентрики выполнены в виде одной детали и расположены между укаэанными частями вала, а в средней части корпуса напротив эксцентриков выполнены прорези во взаимно перпендикулярных направленияхо

Бесшатунный механизм преимущественно для двигателя внутреннего сгорания Бесшатунный механизм преимущественно для двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к зубчато-рычажным преобразователям вращательного движения в возвратно-поступательное и найдет применение, в частности, в поршневых машинах

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для перемещения объектов в вакуумных системах

Изобретение относится к машиностроению, в частности к механизмам преобразования вращательного движения в возвратно-поступательное

Изобретение относится к машиностроению, в частности к эксцентриковым механизмам, предназначенным для преобразования возвратно-поступательного движения во вращательное и наоборот

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к кривошипно-ползунным преобразователям вращательного движения в возвратно-поступательное и найдет применение, в частности, в поршневых насосах

Изобретение относится к кривошипно-ползунным преобразователям вращательного движения в возвратно-поступательное и наоборот и найдет применение, в частности, в поршневых машинах с оппозитным расположением цилиндров

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к вакуумной технике и может быть использовано в прогреваемых сверхвысоковакуумных установках

Изобретение относится к шарнирно-рычажным преобразователям движения и может найти применение , в частности, в испытательных вибростендах

Изобретение относится к области машиностроения и может найти применение в поршневых машинах

Изобретение относится к машиностроению, в частности к механизмам для преобразования вращательного движения в возвратно-поступательное или наоборот, и может быть использовано в транспорте и поршневых машинах

Коленвал // 2113592
Изобретение относится к машиностроению, а более конкретно, к устройству ДВС

Изобретение относится к машиностроению, а более конкретно, к поршневым машинам и в частности, к механизмам поршневого привода

Изобретение относится к механизмам для преобразования вращательного движения в возвратно-поступательное и может быть использовано также в качестве суммирующего механизма

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для преобразования прямолинейного возвратно-поступательного движения поршней во вращательное движение валов в двигателях внутреннего сгорания, компрессорах, пневмомоторах, гидронасосах, гидромоторах и т.д

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к поршневым машинам и может быть использовано при создании компактных двигателей внутреннего сгорания
Наверх