Устройство для закатки и раскатки полосовых материалов

 

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности, в частности к устройствам для закатки и раскатки полосовых материалов. Цель изобретения - упрощение конструкции устройства и снижение трудоемкости процесса перезарядки. Для этого рама каретки выполнена разъемной из двух П-образных частей, одна из которых жестко закреплена и снабжена размещенными на боковых стойках втулками с круглыми отверстиями и прорезями, образующими приемные гнезда, и расположенными у оснований стоек башмаками с конусными отверстиями. На второй части боковые стойки выполнены круглыми и имеют лыски шириной, соответствующей ширине прорезей на гнездах. Свободные концы круглых стоек выполнены конусными для сопряжения с конусными отверстиями башмаков. Выполнение рамы каретки разъемной, состоящей из двух частей, позволяет исключить перемещение всей каретки от рабочего места на склад и обратно, исключить загромождение монорельсовыми путями производственных помещений и повысить маневренность транспортной системы за счет перемещения съемной части рамы каретки с помощью манипулятора. Снабжение стационарной части рамы каретки простыми по форме и изготовлению гнездами в форме втулок с прорезями и башмаками с конусными отверстиями, а съемной части - круглыми стойками и выполненными на них лысками и конусными наконечниками стоек обеспечивает удобство и быстроту перезарядки каретки. 9 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (5!)5 В 29 D 30/38

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4636794/23-05 (22) 12.01.89 (46) 30.12,90. Бюл. ¹ 48 (71) Всесоюзный научно-исследовательский и конструкторский институт по оборудованию для шинной промышленности (72) В.M.Крохин, T.Â.Òðóáà÷åâà, С.А.Трофимов и В.Н.Городецкий (53) 678.057.94:678.065(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

¹ 1235756, кл. В 29 Р 30/38, 1984.

Авторское свидетельство СССР

¹ 572380, кл. В 29 Р 30/38, 1974. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАКАТКИ И РАСКАТКИ ПОЛОСОВЫХ МАТЕРИАЛОВ (57) Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности, в частности к устройствам для закатки и раскатки полосовых материалов. Цель изобретения — упрощение конструкции устройства и снижение трудоемкости процесса перезарядки. Для этого рама каретки выполнена разъемной . из двух П-образных частей, одна их которых жестко закреплена и снабжена размещенными на боковых стойках втулками с круглыИзобретение относится к оборудованию для шинной промышленности, в частности к устройствам для закатки и раскатки полосовых материалов, например обрезиненного корда.

Цель изобретения — упрощение конструкции устройства и снижение трудоемкости процесса перезарядки, На фиг.1 схематично изображено предлагаемое устройство; на фиг,2 — вид А на фиг.1; на фиг.З вЂ” жестко закрепленная часть каретки; на фиг.4 — вид Б на фиг.3: на фиг.5 — разрез

„,!Ж„„1616837 А1 ми отверстиями и прорезями, образующими приемные гнезда, и расположенными у оснований стоек башмаками с конусными отверстиями. На второй части боковые стойки выполнены круглыми и имеют лыски шириной, соответствующей ширине прорезей на гнездах, Свободные концы круглых стоек выполнены конусными для сопряжения с конусными отверстиями башмаков. Выполнение рамы каретки разъемной, состоящей из двух частей, позволяет исключить перемещение всей каретки от рабочего места на склад и обратно, исключить загромождение монорельсовыми путями производственных помещений и повысить маневренность транспортной системы за счет перемещения съемной части рамы каретки с помощью манипулятора. Снабжение стационарной части рамы каретки простыми по форме и изготовлению гнездами в форме втулок с прорезями и башмаками с конусными отверстиями, а съемной части — круглыми стойками и выполненными на них лысками и конусными наконечниками стоек обеспечивает удобство и быстроту перезарядки каретки. 9 ил.

В-В на фиг.3; на фиг.6 — вид Г на фиг.3; на фиг.7 — схемная часть каретки; на фиг.8- вид

Д на фиг,7; на фиг.9 — разрез Е-Е на фиг.7.

Устройство для закатки и раскатки полосовых материалов содержит каретку 1, рама которой выполнена разъемной из двух П-образных частей: жестко закрепленной части 2 и съемной части 3. Рама шарнирно подвешена на оси 4 на подвеске 5 с электроприводом

6, установленной на монорельсе 7 (фиг. 1 и 2).

Боковые стойки 8 (фиг.3) части 2 снабжены втулками 9 (фиг.5) с круглыми отверстиями а

1616837 и прорезями б, образующими приемные -незда, а также башмаками 10 (фиг.2 и 3) с конусными отверстиями 11, расположенными у основания стоек. На одной vз боковой стоек 8 установлено тормозное устройство

12 (фиг,1,3 и 6), включающее пружину 13, призматическую подушку 14, связанную тягой 15 с эксцентриком 16 с помощью оси 17.

Эксцентрик снабжен ручкой 18. Для жесткости боковые стойки 8 между собой дополнительно связаны стяжкой 19 на распорной

rpy5e 20. Съемная часть 3 (фиг.1,2,7 и 8) выполнена из круглых стоек 21, соединенных между собой траверсой 22 и стяжкой 23 с распорной трубой 24 (фиг.7), круглые стойки 21 (фиг.9) в зоне соединения с гнездами имеют поперечные сечения, соответствующие отверстиям а, и лыски 25 (фиг.7) шириной, соответствующей ширине прорезей б (фиг.9) на гнездах.

Круглые стойки 21 заканчиваются конусными наконечниками 26 (фиг.7 и 8), совпадающими по форме и размерам с

K0нусными отверстиями башмаков 10. На стяжке 23 с распорной трубой 24 устанавливается на опорах качения (не показано) барабан 27 (фиг.1 и 2) для эакатки полосового материала с прокладкой. В окнах 28 стоек

21 на ползунах 29 устанавливается на опо рах качения (не показано) барабан 30 для прокладки 31 (фиг.2, 7 и 8). Траверса 22 меет центрирующие гнезда.

Устройство работает следующим образом.

К незаряженной части 2 рамы каретки 1 подводится часть 3 с обрезиненным кордом с прокладкой на барабане 27, Лыски 25 стоек 21 совмещаются с прорезями б гнезд стоек 8 и движением в направлении к части

2 вводятся в отверстия а гнезд. Опусканием части 3 конусные наконечники 26 вводятся в отверстия 11 башмаков l0, при этом круглые стойки 21 входят в круглые отверстия а.

Опора качения барабана 27 ложится на призматическую подушку l4, сжимая пружину 13, и тормозится. Барабан 30 тормозится за счет трения с материалом 31, Каретка 1 устанавливается непосредственно на рабочем месте у пункта раскатки, перемещением ее по монорельсу 7. Перед раскаткой тормозной момент с барабана 27 снимается поворотом эксцентрика 16 эа ручку 18, в результате чего тяга 15 оттягивается вниз, сжимая пружину 13 и высвобождая призматическую подушку 14 от опоры

5 качения барабана 27.

Производится раскатка полосового материала с одновременной. эакаткой прокладки 31 на барабан 30, К устройству подводится манипулятор (не показано) и за10 хватами берет часть 3 с барабанами 27 и 30 за траверсу 22 с центровкой по гнездам 32 и поднимает ее до выхода конусных наконечников 26 из башмаков 10 до совпадения лысок 25 части 3 с прорезями б гнезд части

15 2. Движением в направлении от части 2 манипулятор отделяет от нее часть 3 и подает ее к пункту закатки полосовым материалом с одновременной раскаткой прокладки 31, а оттуда подает следующую сьемную часть с

20 полосовым материалом.

Далее цикл повторяется. Хранение съемных частей с закатанным полосовым материалом осуществляется на складе в подвешенном эа траверсу 22 состоянии.

Формула изобретения

Устройство для закатки и раскатки полосовых материалов, содержащее каретку в

30 виде рамы с установленными на ней один под другим барабанами для прокладки и для закатки полосового материала с прокладкой, тормозной механизм и привод для перемещения каретки, о т л и ч а ю щ е е с я

35 тем, что, с целью упрощения конструкции устройства и снижения трудоемкости процесса перезарядки, рама каретки выполнена разьемной из двух П-образных частей, одна из которых жестко закреплена и снаб40 жена размещенными на боковых стойках втулками с круглыми отверстиями и прорезями, образующими приемные гнезда, и расположенными у оснований стоек башмаками с конусными отверстиями, а на другой

45 части боковые стойки выполнены круглыми и имеют лыски шириной, соответствующей ширине прорезей на гнездах, причем свободные концы круглых стоек выполнены конусными для сопряжения с конусными

50 отверстиями башмаков, 1616837

1616837

Фиг. 4

1616837

Вид Г

-Фиг. б

Фиг. 7

1616837

Составитель Е.Кригер

Редактор Ю.Середа Техред M,Ìîðãåíòàë Корректор О.Кравцова

Заказ 4090 Тираж 529 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35. Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г, Ужгород, ул.Гагарина, 101

Устройство для закатки и раскатки полосовых материалов Устройство для закатки и раскатки полосовых материалов Устройство для закатки и раскатки полосовых материалов Устройство для закатки и раскатки полосовых материалов Устройство для закатки и раскатки полосовых материалов Устройство для закатки и раскатки полосовых материалов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к шинной промышленности, а именно к изготовлению полосового материала, в частности корда

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для стыковки обрезиненных полос корда

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для синхронизации отбора и подачи резинокордных материалов

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для раскроя корда на полосы различной ширины, перекладки, стыковки и закатки состыкованного корда

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении состыкованного обрезиненного корда

Изобретение относится к оборудованию шинной и резинотехнической промышленности и предназначено для нивелировки и прогрева кромок обрезиненного корда перед стыковкой внахлест способом спиральной навивки

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к изготовлению обрезиненных металлокордных заготовок

Изобретение относится к производству покрышек пневматических шин, а именно к стыковке раскроенных полос обрезиненного полотна для слоев каркаса и брекера

Изобретение относится к шинному производству и может быть использовано для получения обрезиненного кордного полотна

Изобретение относится к оборудованию для производства пневматических шин , в частности, для изготовления слоев каркаса автомобильных шин

Изобретение относится к бескамерной пневматической шине и к цилиндрическому бескордному компоновочному узлу с неусиленным каркасом 10A для пневматической шины в качестве промежуточного изготавливаемого изделия

Изобретение относится к производству шин и позволяет надежно стабилизировать плотность нитей корда с утком по всей ширине кордного полотна

Изобретение относится к устройству для изготовления резинового полосового материала, содержащего корд

Изобретение относится к способу образования многослойного компонента шины

Изобретение относится к производству пневматических шин, в частности к изготовлению многослойного брекера радиальных шин

Изобретение относится к производству резинокордных оболочек и может быть использовано при изготовлении соединительных муфт приводов
Наверх