Устройство для адресования транспортного средства

 

Изобретение относится к пром. транспорту и м.б. использовано для автоматизации подвесного монорельсового транспорта, например для автоматического адресования в разветвленных транспортных системах с реверсивным движением, Цель изобретения - повышение произв-сти путем

СОЮЗ СОНЕТСНИХ

СОЦИДЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (51)5 В 65 Г 47/46

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4353232/03 (221 30.12.87 (46) 07.01,91. Евп. ." 1 (72) A.М. И аймарданов (53) 621,867(088.8) (56) Авторское свир етельство ГГ.",Р

1184767, кп. В 65 0 47/46, ",9.08,83, Авторское сви етельство CCCP

1431988, кл. Е 65 Г 47/46, 14.01.87, I, зк ииаа а1

2 (54) УСТРОЙСТВО,ЛДЯ АДР С08А1ЦУ

ТРАНСПОРТНОГО CPFQCTBA (57) Изобретение относится к пром. транспорту и м.б. использовано,пля автоматпза д и подвесного монорельсового транспорта, например для автоматического адресования в разветвленных транспортных системах с реверсивн м движением. Цель изооретения — повьпн ение пр онз в-с ти и ут ем

1618 706

20 лвтомлтизлции операций ядресования.

Устройство содержит расположенные на транспортном средстве (ТС) 1 бпок считывания информации (БСИ) 2, блок 3 коммутаций, блок 4 управления приводами, блок 5 памяти, блок 6 сравнен »я, блок киючей (БК) 7, блок 8 контроля, блок 9 сигнализации, блок

10 датчиков состояния исполнительных механизмов 11, блок 12 питания, токосъемники 13 и троллеи 14 питания, токосъемники 15 и троллеи 16 управления. На стрелочных переводах (СП) f7 установлены ГСИ 18, блоки, 9 управления переводами стрелок, блоки 20 датчиков положения

СП 17. Пульт 27 управления содержит блок ?8 задания апеса, БК 29 и

БСИ 30. Причем ТС 1 и каждый СП 17 имеют свой номер, который задается в БСИ 2 и 18. В праце с" движения считываются адреса позиций адресоваИзобретение относится к промышленному транспорту и может быть использовано для автоматизации подьесного монорельсового транспорта, например, для автоматического адресования в разветвленных транспортных системах с реверсHBHbM движением.

Цель изобретения — повышение производительности путем автоматиза»»ии операций адресования.

На Фиг. 1 изображена структурная схема устройства; на фиг. 2 — принципиальная схема блока считывания информации; на фиг. 3 — принципиальная схема формирователя импульсов моду»яции; на фиг„ 4 — график входных и в »ХОднь»х сиГHBJIQB формировате 45 ля на фиг ° 5 — принципиальная схема

Э блока коммутации; на фиг. 6 — принципиальная схема блока управления приводами; на фиг. 7 — принц »пиальная схема блока памяти; на фиг. 8 принципиальная схема блока сравнения; на фиг. 9 — принципиальная схема блока ключей; на фиг ° 10 — принципиальчая схема блока контроля; на фиг 11 - принципиальная схема блока

55 управления стрелочным перевбдом (на разветвление и на слияние); нл фиг„12 — принципиальная схема блока задания адреса с переключате ния и злп<)м»»цлкiтся в писке 5 1,» - i. <» каждому у»лстку от одного СП 17 до другого присваивается с вой кс -, к оTopbI»» вместе с кодом позш»»»и лдре— сования составляет код лдреса „Перед отправлением ТС 1 в блоке 28 задания адреса набирают код номера управляем<:"о ТС !. Затем записывя o*" ядре." пункта назначения и отправляют ТС il.

В процессе движения команды управления и коды номеров и адресов поступают в БСИ 2, В блоке 6 происходит сравнение кода адреса пункта назначения. Сигнал совпадения поступает в БК 7. Блок 4 управления приводами формирует необходимые команды для выполнения транспортнотехнологических от»ераций. Сигналы контроля СП !7 и сигналы блока 20 датчиков передаются через БК ?2 в блок 28 задания адреса. 1 табл., 13 ил. лями, кнопками управления, индикаторами; на фиг„ 13 — схема взаимодействия транспортного средства с позициями адресования и стрелочными п ер ев одами .

Устройство содержит (фиг. 1) расположенные на транспортном средстве 1 (количество которых зависит от грузопотока транспортной системы), блок 2 считывания информа»в»и (фиг. 2 и 3), включающий формирователь, выполненный на резисторах 2,1-2.6, диодах 2 „7-2. 12, стлбилитронах 2. 132.18, резисторах 2„19-2.24, транзисторных оптопарах 2. 25-2. 30, резисторах 2„31-2.42, элементах

HE 2.43-2,48, элементах ЗИ-НЕ 2.492.54, дешифратор, выполненный на элементах ИЛИ вЂ  2.55-2.60, элементы

2.61-2,66 задержк»» си» нала, элементы

HE 2.67-2. 72, задатчик 2. 73 номера транспортного средства, выполненный на тумблерах а...,,е, компаратор, выпол н е нный на эл е мент е 8И-HE 2 . 74, датчики 2„75 точного останова 1, датчик 2.76 точного останова 2, датчик 2.77 ориентирования, датчик 2.78 контроля четности, дешифратор, выполненный на элементах 2ИЛИ-HE 2.792.84, элементы 2.85-2,90 задержки сигнала, элемент HE 2.91, элементы

5 l6

2„92 и 2 93 дешифрятттги, инвертор

2.94, блок 3 коммутации (фиг. 5) вкгтючяютг(ий автоматический выключятепь

3. 1 с замыкающими контактами 3,, 1я

3 . 1 б, магнитный пускатель 3, 2я с замьгкаютгтиьги контактами 3.2б и 3,2в, реле 3.3а с размыкающим контактом, реле 3.4а с замьткающт1м контактом

3.4б, реле 3.5а с размыкающим контактом 3.5б, диоды 3.6 и 3,,7, блок 4 упря вления приводами (фиг. 6), включающий реле 4.1а-4.20а с соответствующими замьгкающими и размьткяюпштт-яконтактами (б, в, r), диоды 4 „. 21—

4.40, магнитные пускатели 4.41я4.49а с соответствующими зямьткяюшиьгтг и размыкающими контактами (б, в, г, д), тепловые реле 4 50а-4„.53а с соответствующими замыкающими и размыкяницими контактами (б, в, г), блок 5 памяти (фиг. 7), включающий элементы HE 5.1-5.4, RS-триггеры 5.5-5.7, элементы 2И-HE 5.8, 4И-HE 5.9-5, 129

4ИЛИ-НЕ 5.13, RS-триггер 5.14, ключи 5.15 и 5.16 элементы 2ИЛИ-НЕ

5.17, 2И-НЕ 5.18 и 5.19. HE 5„20 ч

5.21, 4И-НЕ 5.22 и HE 5.23, реверсивные счетчики 5.24 и 5.25, гт.Бтриггеры 5.26-5.31, блок 6 сравнения (фиг. 8), включяюгштй компаряторы 6.1 и 6.2 и усилитель 6.3, блок

7 ключей (фиг. 9), выполненный на мультиплексорах 7.1-7.6, модуляторе, включающем элементы 2И-НЕ 7,7-7. l2, усилителе 7,13 и элементе 8И-НЕ 7.14, блок 8 контроля (фиг. 10), включающий реле 8.1а-8„11а с соответствующими замыкающими и размьгкающими контактами, реле 8.12а и 8.13а времени с замыкающими контактами, реле

8.14à-8.16а и диоды 8.16-8.29,. блок 9 сигнализации, блок 10 датчиков состояния исполнительных механизмов, которыи включает датчик 10.1 ограниченияя движения вперед при вода пер емещения, датчик 10. 2 ограничения движения назад привода перемещения, датчик 10.3 контроля утыкания захвата на препятствие, датчик l0.4 контроля ослабления троса привода подъема и опускания захвата, датчик 10.5 контроля превьгшения грузоподъемности привода подъема и опускания захвата, датчик 10.6 нижнего положения захвата, датчик. 10.7 верхнего положения захвата, датчик 10.8 сжатого состояния схватов захвата, датчик 10.9 разжатого состояния схватов захвата, 1 » 7(!6 и л ят тггк 10, 1(i ггя.гггг ггггг тярг,г пя охватах, исгг.>лнительHI I(мехятпг, и 1 i (фтгг. . ), вк!тю гяю;:гтге гтривол 1 1, 1 перемещения то трасс;, термn (1, прггподя пере—

5 мегг(ентгя, прггттотт 1 1 „3 ггодъемя и опус— кяния захвата, тс рог(з 1 :" привода подъема и Опу скан((я захватя пргтвод

11.5 зяжимя и рязжпмя схвятов, блок

12 питания, токосъеьпп кн 13 питания, перемещающиеся по троттлеям 14 питания и токосъемник 15 упрявгтенггя, перемешавшийся по троллеям 16 управления„

Вдоль тряссьг движения транстторт l5 ного средства 1 расположены стацттокарно стрелочные перегольг 17, каждый из них содержит блок 18 с.÷T(òûâàíèÿ информации, включающий датчики 18. 1—

18.3, блок 19 управления переводами

20 стрелок (фиг,. 11), который состоит из автоматгического вьгкпючятеля 19. 1а с замыкающим контактом 9.1б, реле

19.2а-19,15я с соответствующими замыкающими и рязмыкяюшими контактами, 25 источтптка 19.16 питания, тепловых реле 19,.17а и 19,18я с соответствующими замьгкяюшими и рязмыкающими контактами, магнитных пускателей 19. 19а19.23я с соответствуюгштьгтт зямьгкаю30 щюи :т размыкяющими контактами, блок

20 датчиков положения исполнительных механизмов перевода стрелок, который включает датчик 20.1 положения стрелки в направлении 1, датчик 20.2 положения стрелки в направлении 2, цатчик 20.3 контроля фиксатттги стрелки. датчик 20„4 контроля расфиксации стрелки, блок исполнительных механизмов 21 переводя стрелок, которые включают привод 21,1 фиксации и

40 расфиксации стрелки и привод 21.2 перемещения стрелки, блок 22 ключей, янялогтлчный блоку 7 ключей, блок-участки 23-?6 троллеев управле45 ния.

Транспортные средства 1 и стрелочные переводы 17 управляются с пульта

27 управления, который содержит блок

28 задания адреса (фиг. 12) с переключателями, кнопками управления, индикаторами, блок 29 ключей и блок 30 считывания. Для аварийного отключения нагрузки (исполнитепьные механизмы) транспортных средств 1 устройство содержит последовательтго соединенные посты 37.1-37.п аварийного останова, переключающие пластины 31 (фиг. 13) датчика 2.75 точного останова 1„ пластины 32 — датчика 2,76

1618 706

55 тсчного останова 2, пластины 33 датчика 2.77 ориентирования, пластины 34 датчика 2,78 контроля четности„ установленные на позициях 35,135.г. На каждом транспортном средстве 1 установлена переключающая пластина 36, включающая датчики 18. 118.3 стрелки, Блок 5 памяти, блок 6 сравнения и Czок 7 ключей представляют собой устройство адресования транспортного средства.

Блок 9 сигнализации содержит элементы звуковой, например звонок, и световой, например лампа, сигнализации о

Блок 18 считывания информации аналогичен блоку считывания информации. Отличие только в том, что датчики адресования состоят из датчиков

18. 1-18.3 стрелки . фиг, 1) для считывания наличия транспортного средства.

Блок 28 задания адреса содержит резис оры 28, 1-28,6, элементы индикации - светодиоды 28. 7-28. 12, кнопки

28. 13-28. 31, переключатели 28. 33 и 28.34 задания кода номера управляемого транспортного средства или стрелочного перевода, переключатель

28.35 задания кода адреса и дешифраторы 28.36 и 28„37.

Блок 29 ключей имеет удвоенную структуру блока ключей транспортного средства.

Блок 30 считывания информации аналогичен блоку 2 считывания и формации транспортного средства, но имеет упрощенную структуру (содержит формирователь 2„94, элементы 2-ИПИ-НЕ

2.55-2.60, элементы 2.61-2.66 задержки сигналов и элементы HE 2.67-2.72), Бпоки 30 и 18 считывания информации соединены входами с троллеями питания 14 и управления 16. Блок

19 управления переводами стрелок подключен первыми входами к троллеям 14 питания, вторым — к первому выходу блока 18 считывания информации, и третьим — к выходу блока 20 датчиков положения исполнительных механизмов 21 перевода стрелок, а первым выходом соединен с входом исполнительных механизмов 21 перевода стрелок, вторыми выходами — с блокучастками 23-26 троллеев 16 управления. Расположенный на транспортном средстве блок 2 считывания информации и блок 3 коммутации соединены входами и первыми входами с токо—

cúèмниками питания 1 3 и управления

15.

Первый выход блока 2 считывания информации подключен к второму входу блока 3 коммутации, соединенному первым выходом с первым входом блока 7 кл . ей,, второй выход подключен к первому входу блока 4 управления приводами, а третий — к первому входу блока 5 памяти, первые выходы которого соединены с входами блока б сравнения, первым выходом подключенного к второму входу блока 7 ключей, а вторым — к второму входу блока 4 управления приводами, соединенного TpBTbHM входом с выходом блока 10 датчиков состояния исполнительных механизмов, а выходом — с входом блока исполнительных механизмов.

Блок 12 питания входами соединен с токосъемниками 13 питания.

Блок 30 считывания информации первым выходом подключен к первому входу блока 29 ключей, соединенному выходами с троллеями 16 управления, а вторым входом — с первым выходом блока 28. задания адреса, подключенного входом к второму выходу блоков считывания информации, а вторым выходом через последовательно соединенные посты 37.1-37.п аварийного останова — к троллеям питания 14 и управления 16.

Блок 22 ключей соединен первым входом с вторым выходом блока 18 считывания информации, вторым— с дополнительным выходом блока 19 управления перегодами стрелок, третьим — с выходом блока 20 датчиков положения исполнительных механизмов стрелочного перевода, а выходом— к троллею 16 управления.

Блок 8 контроля первым входом соединен с выходом блэка 10 датчиков состояния исполнительных механизмов, вторым — с вторым выходом блока 3 коммутации, третьим — с первым дополнительным выходом блока 4 управления приводами, второй и третий дополнительные выходы которого соединены с четвертым и вторым входами блоков ключей 7 и памяти 5. Пятый вход блока 7 ключей соединен с выходом блока 10 датчиков состояния исполнительных механизмов, шестой—

Е В)!К<)ДОЛ) <7<и)К» ") 7

Г и ер ним TtbIx Одол1 t)

Второй и третий выходы блока 8 контроля подключены к входу блока сигнализации и к дополнительному входу блока 3 коммутации, третий выход которого соединен с четвертым входом блока 4 управления приводами.

Позчции ориентирования

Датчики транспортного средства

1 2 3 4

Ориентирование

Ориентирование

Четность

Точный останов 1

Точный останов 2

Выход блока 7 ключей соединен с токосъемником 15 управления.

Устройство работает следующим сбразом.

Каждое транспортное средство двигающееся на трассе, и каждый .стрелочный перевод имеет свой номер, который устанавливается в зацатчиках 2.73 с помощью тумблеров а, б, в, г, д., е (например,. если на трассе движутся 5 транспор-ных средств 1 и установлены 6 стрелочных переводов

17, то транспортные средства 1 имеют

«1«<<3

ttgtt tt10" tl1 1)t)

Каждая позиция 35 адресования имеет переключающие пластины 31 и 32, включающ е датчики 2,75 точного останова 1 и датчики 2.76 точного оста- 30 нова 2. Транспортное средство, двигаясь по трассе в направлении "Вперед" или "Назад", считывает адреса позиций 35 адресования и запоминает их в блоке 5 памяти., За направление движения "Вперед" транспортного средства 1 принимается, например.„ направление, при котором силовой шинопровод расположен слева, а управляющий пмнопровод — справа. На транспортном пути 4О от одного стрелочного перевода 17 до другого для корректировки адресов позиций 35 адресования равномерно расположены вдоль всего пути четы-. ре позиции ориентирования. Установка пластин 31-34, переключающих датчики

2,75-2.78 на позициях оирентирования, производится согласно таблице.

17« flit<7<< ; Of)ff(;«; .

< f)" г<<< f ьп)а

« .т)i<)с ш< происходит рз н) 7< < дат

2. /7 <)pffe< тирс)валия.

На Bcех четных ITоз.7циях ."рабатывание датчика 3„76 то.ного осталова

2 при движении вперед или датчика

2. 75 точного останова 1 при движении назад (при подходе с другой стороны) происходит раньше датчика

2„78 контроля четности.

На позициях ориентирования 2 и 3 срабатывание датчиков 2.,75 и 2„76 точного останова 1 и 2 происходит раньше датчика 2.77 ориентирования (фиг. 13) .

Каждому участку от одного стрелочного перевода 17 до другого присваивается свой код, который с кодом по»ции 35 адресования данного участка составляет код адреса позиции адресования.

Перед отправлением транспортного средства 1 оператор в блоке 28 задания набирает код номера управляемого транспортного средства переклм)чателями 28.33 и 28.34 (фиг. 12), Код задается в восьмеричном коде. Например, для набора номера "17" на переключателе 28.33 набирается цифра "2<, а на переключателе 28.34 — цифра "1". Затем оператор переключате.пем 28„35 и кнопками

28.14 и 28.15 "Запись адреса 2" и <Запись адреса 3" записывает адрес пункта назначения, Например, транспортное средство 1 необходимо отправить в 10-й участок и 7-ю позицию адресования. Переключателем 28.35 набирается цифра "10" и нажимается кнопка 28 . 14, переключателем 28 .35 набирается цифра "7" и нажимается кнопка 28 . 15. Переключателем 28 .35 и кнопкой 28.13 "Запись адреса 1" устанавливается в транспортном средстве 1 адрес участка, где он находится перед отправлением (такая операция производится один раз в начале смены работы или при сбое адреса транспортного средства 1).

После ввода адреса назначения и корректировки местонахождения оператор нажимает кнопку 28,24 или

28.25 направления движения "Вперед" или "Назад" и отправляет транспортное средство 1.

Транспортное средство 1, двигаясь по трассе, считывает датчиками

1618 706

2,75 — 2, 78 адресования переключающие пластины 31-34 на позициях 35 адр есования H ориентируется а втомати" чески, KnIIaII««II управления и коды номеров и адреcciI по -TvIIBI0T в блок 2 считывания информации транспортного средства i, 1Ьорьп рова"-ель блока. 2 считывания и< стоянно формирует модулиру ащие сигналы из трехфазного напряжения сРТН (фиг. 3) . Положительная и отрицательная полуволны напряжения каждои фазы

А, В, С через последова. ельно соединенные соответствующие из резисторов

2. 1-2.6, диодов 2 „7-2. 1 2, стабилитронов 2, 13--2. 18 и резисторов 2, 192. 24 включают со "ветствуюшую транзисторную оптопару 2„.25-2.30. Резисторы 2.31-2.36 и 2.37-2,42 служат для нормальной работы оптопар 2,25?,30 и для согласования с элемента1-,и 2,43-2.48 и 2 „49-2. 54, на входы каждого элемента 2,49-2,54 совпадения поступает соответствующая полуволна соответствующей фазы и ин-версные сигналы двух других фаз обратной полярности. В результате на выходе образуются сигналы А

А, В, В, С, С (фиг. 4) формируются в пределах пиковых значений каждой фазы (например, в пределах 1/6 периода. питающей сети) .

Код номера транспортного средства поступает на каждь1й вход элементов

2-ИЛИ-НЕ 2, 55-? . 60, которые выполняют функцию совпадения сигналов низкого уровня. На другие входы элементов 2.55-2.60 поступают модулирующие сигналы с соответствующего выхода формирователя 2.94„ В соответствии с сигналом с выхода блока

28 задания адреса (выходы переключателей 28.33 и 28.34) через блок

29 ключей и через троллей управления на соответствующем выходе элементов 2.55-2.60 появляется последовательность импульсов. Последовательность импульсов через элементы

2.6 1-2,66 задержки преобразуется в постоянные сигналы„ Например, если на выходе переключателя 28.33 сигHBJI "Код 2", де переключателя ?8.34 — сигнал

"Код 1", то соответствующий сигнал появляется на выходах элементов

2,62 и 2.64 (что соответствует ноь.еру 1 17") „В з-.дат ике 2.73 номера, если включены тумблерь1 7:б и 2Ä73I, на выходе э:1ем..:.-1та 2, 74 сравнения появляется сит нлл нулев;

5 го уровня, который открывает зле= мент 2.92 дешифрации сигналов другого троллея управления, по которому передаются коды адресов и командь: у "равл ения . По одному тр олл е1а мсж «о передавать сигналы B шести1. Нзрядн;. коде, каждый 1 азряд которого MQ«",,ó-. лируется соответствующим сигналом

А, А, В,. В С, С . По пум разрядам c выходом элементов 2.85 и 2.86 через дешифратор 2,.92 формируются сигналы "Запись адреса

"Запись адреса 2", "Запись адреса

"1 11

3 и команды управления. Сигнал команды управления с выхода 3 элемента 2.92 открывает децлфратор

?.93, котсрый формирует команды управления "Вперед", "Назад", "Сброс" и "Включение нагр узки", 25 Кроме того, сигнал команды управления через инвертор 2.94 выдает

1! сигнал Разрешение" к блоку 7 ключей, т„е, разрешает прохождение сигналов опроса датчиког "Опрос датчи3g ков 1", "Опрос датчиков 8". При поступлении сигналов 113апись адреса

"Запись адреса 2" и "Запись адреса 3 с выходов элементов 2.87-3„90 формируются коды адресов,,которые по-. ступа ат в блок 5 памяти„

-5 — +

Сигналы модуляции А ., А . В В

1

С, С с выходов формирователя по =ступа ат на вход блока 7 клю «ей для модуляции сигналов, передаваемых ,10 в блОк считывания информации ctaцио= нарнО расположенного устройства управл ения.

В блоке 5 памяти пО сигналам

"Запись адреса 1", "Код 1", "Код 2, "Код 4" и "Код 8" производится запись кода адреса участка нахождения транспортного средства 1 в реверсивчый счетчик 5„24 Код адреса участка назначения записывается по сигналу "Запись адреса 2" через управляемые ключи 5,15 в R5-триггеры

5.26 5„29. Код адреса позиции адресования на этом участке назначения записывается через ключ 5. 16 в RS-триггеры 5.30, 5.31, 5.5 и 5,,6. В блок 5 памяти, кроме того-. ноступают сигналы с датчиков 2,752.78 адресования. В позициях ориентирования датчики 2. 75-2 „78 адре(ÎÃ < f<ñ )<<, f < f1«f.«;

c и < .и Г 1! Г<л! (Г<ь<х ода элемента 5,.9 устанавливает счет5 чик 5.25 в состояние„соответетн,— ющее числу "1" „Когда срабать<ван т все датчики 2.75-2.78, в счетчике

5,25 устан<авливается исло "6", когда срабатывают датчики 2,75-2.77, в счетчике 5.25 устанавливается число" 11, при срабатывании датчиков

?,77 ориентирования и 2.78 четности н счетчике 5.25 устанавливается число "16". Элемент 5.22 формирует сигнал разрешеш<я записи кодов пазиГ<ий ориентирования, С блока 4 управления поступают сигналы "Вперед" или "Назад", которые через триггер 5,7 зада<от операцию вьГчитания или сложения счетчиками 5 .24 и 5„?5. При движении транспортного средства 1 по трассе на вход элементов 5. l и 5.2 поступают сигналы 25 от датчика 2.75 точного останова и датчика 2„76 точного останова 2, которые через элемент 5.8 связаны с входом синхронизации счетчика 5.25, а через элементы 5.8, 5.17 и 5.?3с входом синхронизации счетчика 5.24„.

При переходе через стрелочньГГ1 перевод 17 на выходе счетчика 5.25 появля. ется сигнал, который в зависимости от направления движения увеличивает или уменьшает на 1 содержимое счетчика 5„24, Датчик 2.78 контроля четности постоянно контролирует правильное считывание ацреса, При ошибке адресования на выходе элемента 5.13 появляется сигнал, который включает

КЯ-триггер 5. 14, сигнализируюГ<дй об ошибке адресования. С выхода блока 5 памяти сигналы поступают в блок 7 ключей и блок 6 сравнения.

В блоке 6 сравнения производится сравнение кода адреса пункта назначения, записанного в RS-триггерах

5.26-5.31 5.5 и 5.6, с кодом адреса транспортного средства 1 записанным в реверсивных счетчиках

5.24 и 5.25, компаратор 6„2 сравнивает мпадшие разряды <,коды адресов позиций на каждом участке), компара.тор 6.1 — старшие разряды {коды адре-. сов участков), при совпадении кото55 рых на выходе появляется сигнал <Совпадение". Сигнал «Совпадение" поступает к блоку 7 ключей и через

ПP!<ВОД

pashff ftawtftfthtft ко<(тактами 4, 1б отключает цепь питания пускателя 4.42а движе.п<я назад и замь<каю«ппня< контакта п< 4.4 1В включает трехфазное напряжение через включенные контакты

4,,44в пускагеля 4,44а к двухскоростному приводу 1 l,.1 перемещения по горизонтали. Транспортное средство 1 начинает движение на транспортной с кор ости (Г<апр<<мер, в пр еделах

30 м/мГ(н), При создании предпосылок к столкновению двух транспортных средств или при вь<ходе на упоры трассы <,при тупиковых трассах) срабатывает датчик 10.1 ограничения движения вг< еред пр<ГВола 1 1,, 1 перемещения, при этом отключается пускатель 4.4 1а размыкающим контактам 4,11б реле

4.11а, Привод 11.1 перемещения отключается также при срабатывании датчиков утыкания 10,3 и контроля ослабления троса 10„4 привода 11.3 подъема и опускания захвата. Перед началом движения производится отключение тормоза 11.,2 привода 11.1 перемещения замыкающими контактами 4.43б пускателя 4 „43а, При выходе трансГГортного средства 1 на заданную позицию 35 адресования срабатывает датчик 2,76 точного останова 2, и на выходе блока 6 сравнения появляется сигнал

«Совпадение „Сигнал Совпадение« включает реле (согласующее) 4.,10а, переключаюп <м<Г контактами 4 „10б отключает пускатель 4 „44а и включает пускатель 4.45а. Привод 11. 1 перемещения включается на установочную скорость (например, в пределах

6м/мин) . Движение на медленной установочной скоро" òè производится до срабатывания датчика 2„75 точного останова, т„е. до выхода транспортного средства 1 в зону точного останова позиции 35 адресования (Фиг.13) 1б 1" ir>t

При срабатывании датчиков 2,75 и 2,7б включаются репе 4,8а и 4,9а, которые своими параллельно соединеннкг>и замыкающими контактами 4,,8в и 4.9в отключают пускатель 4,.45а, а размыка5 ющими контактами 4,8г и 4 „9г отключают пускатель 4, 4 >а, Пускатель

4.43а замыкающими контактами 4.436 отключае-. питание от тормоза 11 2

10 тем самым включает торможение привода 11, 1 перемещения на позиции

35 адресованиь „При перегрузках двигателя 11„1 перемещения срабатывает тепловое репе 4,,50а или 4,5 la, которое, своим замыкающим контактом

4 „506 или 4,.516 отключает пускатели

4„44а и 4,45а. При перемещении транспортного средст> 1 через позиции

35 адресования на транспортной ско2О рости, т.е. при отсутствии сигнала !

I tt

Совпадение, откл очение пускателя

4„43а при размыкании контактов

4,.8r и 4.9 г блокируется замыкающим контактом 4.44г пускателя 4„44а.

To -гное позиционирование при поступлении сигнала "Назад" производ-.7TcH аналогично, При этом срабатывает пуска-.ель 4,42а движения назад.

При остановке транспортного средст"30 ва 1 точно на позиции 35 адресоьания сигнал движения снимается оператором ло сигналу "Сброс". Сигнал "Сброс" включает реле 4. 7аи своими размыкающими контактами 4. 76 отключает реле

4.1а.

После снятия сигнала движения подается сигнал "Вниз", который включает реле 4,4а, Реле 4„4а замы- 4О каю>1>им контактом 4.46 включает пускатель 4.47а движения вниз привода

11.3 подъема и опускания захвата, Одновременно отключается тормоз

11Ä 11.3 подъема и опускания 45 захвата. Пускатель 4,,47а включается топько при останове транспортного средства в зоне точного останова, т,е. при замыкании контактов 4.86 и 4 „96. При достижении захватом нижнего положения срабатывает датчик 10.б и отключает движение захвата вниз разм»кающим контактом 4 .1бб

pere 4 .1ба. Перемещение захвата вниз отключается также при срабатывании датчика 10,4 провисания размыкающим контактом 4„146 реле 4.14а„ При оконt1 tf > >нии спуска захвата сигнал Вниз

11 11 сбрасывается сигналом Сброс . Oneрато1> . «па t"t :>и жцм с. хна I о >> си> >l Ul t>l

"Нажим"

При n etc òóïë Ðíèè си гнала. блажим срабатывает реле 4, 5а, которое самоблокируется замыкающим контактом

4.56, и замыка>щим контактом 4,5в включает пускатель 4.48а зажима с..;атон. Вклн>чение привода 11, 5 зажима и разжима производится только при расположении захвата внизу, т.е. при замыкании контакта 4.1бв датчика 10,б нижнего положения захвата„ При срабатывании датчика 10.8 окончания за>кима срабатывает реле

4.18а и размыкает цепь питания пускателя 4„48а размыкающим контактом

4.186. После зажима схватов производится подъем захвата сигналом

"Вверх,, При этом включенное реле

4.3а самоблокируется и включает пускатель 4.4ба привода 11,3 подъема и опускания захвата„ При срабатывании датчика 10.7 верхнего положения захвата привод 11.3 отключается, Транспортное средство 1 после этого адресуется на другу>о позицию 35 апресования, где производится разгрузка груза. Операция зажима схватов производи;ся аналогично зажиму только в нижнем положении захвата. Тепловое реле 4.52а защищает привод 11.3 подьема и опускания захвата от длительной перегрузки и размыкающим контактом 4.526 отключает пускатели 4.4ба и 4.47а. Тепловое реле 4 53а отключает при перегрузках пускатели

4,48а и 4.49а размыкающим контактом

4.536.При утыкании захвата на препятствии срабатывает реле 4 . 13а и своим размыкак>щим контактом 4.136 отключает перемещение захвата "Вверх" и "Вниз". Пускатели 4.4 1а и 4,42а, 4.44а и 4„45а, 4,„4ба и 4.47а, 4.48а и 4.49а имеют взаимную блокировку размыкающими контактами б. Размыкающими контактами 4,53в, 4.50г, 4.51г, 4.52г, 4,11в, 4.12в, 4.13в, 4.14в и 4.15в д>ормируется комплексный сигнал "Авария", который поступает на вход блока 8 контроля.

Трехфазное напряжение питания исполнительных механизмов 11 поступает на вход блока 4 управления приводами от блска 3 коммутации.

Блок 3 коммутации (фиг„ 5) питает. трехйазнь>м напряжением блок 4 управления приводами через контакты 3.1а автоматического выключателя и конта1ь!; О(3 кты 3,.?в пускателя 3.2а. Перед на— чалом работы кно3 кой 28,31 «Вклп>чепце

« нагрузки производится включение 33у.— кателя 3. 2а с замыкающими контакта; и.

3.46 реле 3„4а, Диоды 3.6 и 3.7 предназначены для диодной защиты индуктивной нагрузки 3,.4а и 3„5а, Пускатель 3,2а включается по цепи: замь3— кающий контакт 3,46, размыкающий

4 Q контакт 3,56 последовательно соединенные размыкающие контакты постов

37.1-37,.п и троллей питания„ При размыкании контактов постов 37„1—

37.п аварийного останова при возни з кновении аварийных ситуаций производится отключение питания исполнительных механизмов 11 транспортчогo средства 1 но при этом возможен контроль аварийной ситуа3П3и сигналами опроса датчиков с блока 28 задания адресов. При устранении H èñïpàâíoñòè производится дистан3п3онное включение питания исполнительных механизмов 11 кнопкой 28,31 "Включение нагрузки".

Пускатель 3.2а включивп3ись замыкаюппгми контактами 3 „2б., самоблоки— руется. При возникновении аварийной

H « ситуации сигнал Авария с выхода блока 8 контроля включае реле 3,5а.

3 которое своим размыкающим контактом

3.56 отключает трехфазное питание блока 4 управления приводами.

Блок 8 контроля суммирует аварийные сигналы с датчиков блока 10 и с блока 4 управления приводами и формирует комплексный сигнал "Авария", отключаюпп3й питание исполнительных механизмов 11 транспортного средства

Реле 8.12а времени срабатывает при превьппении времени подъема или опускания захвата. При подаче команды

"Вверх" включается реле времени замыкающими контактами 8.66 реле 8.6а.

При отказе датчика 10.7 верхнего положения захвата или при наличии аварийной ситуации,. если контакт

8.16 не разомкнется, срабатывает реле 8,12а времени. Аналогично срабатывает реле 8.1?а времени при подаче команды Вниз . Время срабатывания реле 8„12а определяется экспериментально. Аналогично осуществляется срабатывание реле 8,13а превьппения времени зажима или разжи55 ма схватов.

При включении датчика 10.8 сжатого положения схватов и при отсутствии! 1 сигнала с датчика 10, 10 3!133«IIR тары замыкается контакт 8. Зв реле 8.3а и не размыкается контакт 8 56, срабать333я ет рег3с 8, 14, OHI H"llãH зиру3пцее о TQM что схвят 3c1)KB7 без тары, Все

àBBpHHHblP сигналы с блока 4 управления приводами и авярийш.le сигналы реле 8 „12H-8.14а сформиров:ны в один комплексный сигнал "Авария" с помощью реле 8. 15а и 8, 16a . При возникновении аварийного сигнала срабатывает реле 8, 15а и самоблокируется. Сигнал "Авария" замь3каюпнм контактом

8.15г отключает через блок 3 коммутации питание исполнительных механизмов, замыкающим контактом 8.15в включает блок 9 сигнализации, Сигнал "Авария" после устранения аварииной ситуации сбрасывается сигналом "Сброс", Все вицы сигналов транспортного средства 1 через блок

7 ключей (фиг. 9) перецаются в блок 28 задания адреса для контроля состояния транспортного средства 1.

Сигналы опроса датчиков поступают на адресные входы А1, А2 и АЗ мупьтиплексоров 7.1-7,6. Например, при подаче сигнала "Опрос датчиков 1" с блока 28 задания адреса на выходах Х мультиплексоров 7.1-7.6 появляются сигналы, поступаюпп3е на входы

ХТ, при подаче "Опрос датчиков 2" сигналы, поступающие на входы Х2, и т.д. Выходные сигналы Х мультиплексоров 7„1-7.6 поступают на входы элементов ?И вЂ” НЕ 7.7-7.12, на другие входы которых поступают соответствую3пе сигналы модуляции А+, А

В, В, С+, С с выхода блока ? считывания информации,, Затем сигналы поступают на вход элемента 8И-НЕ

7.14, который производит операцию

ИЛИ сигналов нулевого уровня, усиливаются усилителем 7 13 (производится гальваническая развязка) и передаются по троллею управления на блок 28 задания адреса. Количество передаваемых сигналов можно увеличить, например, применением ключей — мультиплексоров на 16 входов, Одновременно.в блок ?8 задания адреса передаются сигналы состояния 6 датчиков.

На вход блока 7 ключей поступают следующие сигналы: с блока 2 считывания информации — "Точный останов 1";

"Точный останов 2", "Четность", "Ориентирование«,.с блока 3 коммутации

"Нагрузка включена", "Автомат вклю1618706

20 чеи", "Стрелочиый перевод"; с блока

4 управления приводами — "Вперед включей", Назад включен, "Вверх включен", "Вниз включен «, «Зажим включен", «Разжим включен", «Тепловая защита привода перемещения Тепловая защита привода подъема и спуска", "Тепловая зашита привода зажима/рязжима"., с блока 5 памяти — 10 Код адреса i (0-1) ", Код адреса

1 (0-2)", "Код адгеса 1 (0-4)", код адреса 1 (0-8), "Код адреса

1 (1-0) ", "Код адреса 1 (2-0) ", " Код адреса 1 (4-0)", "Код адреса 1 (8-0) "9f

"Код адреса 2 (Г)-1) ", "Код адреса

2 (0-2)", "Код адреса Z (0-4), "Код адреса 2 (0-8) ", "Код адреса 2 (1-0)", "Код адрc а 2 (2-0)", "Код адреса 2 (4-0) ", "Код адреса 2 (8-0) «, « Оптибка адресации"; с блока 6 сравнения — "Совпадение", с блока 10 датчиков исполнительных механизмов

"Ограничение вперед", "Ограни - ение назад", "Упор захвата", Провисаиие 25 троса", "Перегрузка грузоподъемного механизма", "Захват внизу", Захва т вверху «, "Схваты зажаты" „"Схваты разжаты", "11аличие тары", с блока

8 контроля — "Реле времени подъема и спуска««, «Реле времени заткима и разжима, Схват зажат без тары

"Аьария.".

Все перечисленные сигналы подключаются к входам блока 7 ключей

35 опр еделенной группой. Например, при наличии сигнала "Опрос датчиков I появляются в блоке 28 задания адреса сигналы: "Захват внизу", ««

"Захват вверху", Схваты зажаты Схваты разжаты", Совпадение «, "Авария««, при подаче сигнала «Опрос дат«тиков 2" †.другие шесть сигналов, Сиггалы в блоке 28 контролируются иццикаторами 28 .7-28 .12„

При подходе транспортного средства 1 к стрелочному переводу 17 блок 28 задания адреса запрашивает адрес пункта назначения I"pa,êïîpòного средстьа 1 и состояние стрелоч51м ного переводя 17. Стрелочный перевод

17 может работать на слияние или на разветвление. На стрелочный перевод

17 с блока 28 зацания адреса через блок 18 считывания информатц;и передаются следующие сигналы управления:

Движение в направлении вперед" («<попка ?8, 24), "Движение в напра.вле" н,ти назад" (кнопка 28.25), " Перевод в направление 1" (кнc> и;а 28, 2(т, : П ревод в направление 2 (ккотткa 2"-. >.

"Фиксаттия cTpc$1KH (II« опка 23 ., 28!, "Расфиксация стрелки" (кнопка 28.29)., "Сброс сигнала" (кнопка 28.30), С блока 20 датчиков исполнительных мехапизмов ?1 тт бло. . 22 -.,«ючей поступг )т слецую1цт е сиг1i.:l.ëLI . p! лк» в направлении 1, Стрел:a в неправ =

ЛЕИИИ 2". "11«Ь1КСатОр т>:,«диниут" "«ПИ1 «« сатОр убра1« - c блока 19 управления ст11 елОчньп1 11ер евОдом 1 7 В блОк 22 кличей поступают следутоппте сигналы:

"Датчик стрелки 1", "Датчик стрелки

2", "Датчик стрелки 3", "Автомат включен", "Тепловая защита привода перевода стрелки",, ««Теттловая защита привода д«11ксатgти стр елки, "Привод в направлелии 1 включен", "Привод в направлении 2 включен". "Фиксатцтя включена", "Гасфиксация включена

««, Транспортное средство в зоне стрел=ки".

Транспортное средство 1 переклю чающей пластиной 36 воздействуст иа датчик 18.71 стрелки 1,, входит в блок-участок 23 и останавливается, Причина останова — отключение пуска.— теля 3„2а и реле 3.3а в блоке 3 коммутации транспортного средства 1

H появление сигнала Стрелочный перевод" .. Блок 28 зацаиия адреса переводит стрелочный перевод 17 в нужное для транспортного средства 1 направлени е „После окончания перевода и фиксапт.и стрелки сигналом ««Вперед » подается разрешение Ia перевоц транспортного средства i через стрелочный перевод 17 „Сигнал "Вперед" включает реле 19.?а, которое замьпсает контакты 19.2в„Датчик стрелки 1 включен, и включена нагрузка датчика реле 19.9а, контакты 19,9б замкнуты, Включается рсле 19.23a и замыкающим контаКтом 19„.23в самоблокируется.

Замыкающий контакт 19.23д соединяет троллей управлен я с блок-частками

23-25 (блок-участок 25 соединяется с троллеем управления при положении стрелки в направлении 1, а блок-час ток 26 с.оединяется с троллеем управления при положении стрелки в направлении 2) . Блок 28 задания адреса включает двиткение транспортного сред:=-, ства 1 через стрелочный перевод,7. !

При наличии в зоне стрелочного перевода 17 транспортного средства 1 р < Л г 1О 2 (Л <. р- т т -я Гь я (г)г?(»(1 i! 1;(т(!!;:;, . и!» Вл ттр РГГ!л р7 pл ст(»пкся(11(й(с 7(7 OJI Kl! (((7ивод 2(„1 фикса!11»! стpрлкп привод 2 1 . 2 Ттер евода стр епки та !.! ны От перегрузки те!(лов«ьп (и р еле

19.17а и 19.18а, с(огне còâóþ?1(I»e такты которых отклй!чают пускяте(п

19.19а и 19.,20а привода 21.1 фик ции, пускатели 19с2(B и 19.22а -т-:--водя 21 „2 перевода стрелки,, Пус;(:-.... ли 19. 19а и 19. 20а, 19. 21а и 19, 22я взаимную блокировку размыкающи i?конта.ктами 19.19Т и 19 ?Гг,. (9)". и 19.22г„ Сигналы с датчиков 2?.:! размыкяюшими контактами 19...14б, 19 с 1 7В, 1)9„1 ?б И 19 с 13С7 О! 0« 1")"I!!

Вают TTepeMe!J(ei»He .испОлн;ты ных мрханизмОВ 7 c1K7Ð I (7<(HO)i oп:е;7 ет(о: я

17„,«1Е(7 Рясд (.С (.) ЕГ? Кг! "! (7 СИ -3;OH? i (я при наличии сигнала !7,1С .и .Сат!и -, 3- г!ЫКЛЮГ??И1! !iÎHTBK701?

Ja 17 тря«т«спстр Ho= ср; =.. --10 -::р

КЛЮЧа-!«7?(?сс и Пil-" (—.т! и .т . —, г; ° .. и а д а, -, т., " С 0 р-, ), с.!

ПР - Pc-.6ОтЕ Стй=-: 0 В=ГО СЕ.;: — т:,О

H JIB!!paÂñ! РНИИ ((а 3Р! I TiK lii т . .:.7CK 7 :.:

О г)

19), 7В и под? отявливясгг !pa.. 7;?Вл!П(е по другой T(eIIJ Р<- с« 9., 23-i:с!",абя ГыЯа Р т ?1пт.,т (Ит "«B JI», » (а 7»Г!! 7 (7

) ) с i-:.Пи По CHT Ï(1 т г 1!

ИСХОЛЯ ИЗ T OKO. Hñ« i«. ЭКОС icBTJP!1 ВЛЕ ние подъехало трянспоотJ«0 с 70?1; вс

1. Срабатывание реля 9. 23я и;эо!»3 0за fIIKBII71»JHM кон- я« -,or:: 1 9 (()б)

pP Ie. 19. 10а т:,) т «9 iil г;ет (9 1 iia

Отключение реле 19 „23а пр-,:iç"-.»,о и. тся размыкают(еим контактом 19, 9В и-. Сигналу датчика стрелки 1

Г!(ГНаЛЫ КОНТРОЛЯ СТРЕЛОЧНОГО перевода 17 и сигналы с дат !Нт(ов блока 20 передаются через блок 22 ключей,аналоги-тный бло:-;; 7 ".Пюче(!7 блок 28 задания адреса, Автс((атичес кое уп»7 а Вл р!!H. с 7:) с. сН o»III!)I?»! HПер евот ам!1 б гт с к, Я -) с) г! я ггт! адреса с KOH7pOJICI(через блок 22 ключ ей обеciieHH тае наде:,: и! !! : и ер е-ВОд YpBHclIOpTHGT 0 сре;(стВя iep»" ответвления,. пер еклю-:с пир Je!(л(!изМа РаЗВЕТВЛРНИЯ тОЛ »,КС П 7. ОТСУ ГСТяии на нем транспортногс) срсдства 1 .. с запрещение движения -paícïîpò!iо;.о средства 1 „. если стрелка пе нс.ходи". ся

B одном из рабочих полож(-:-ит:-, -: за<);!iK— сированном состоянии. (л г;1 «!),«.)г, (б",,", «:т" а (!»(с!

Л IIP Р« Л тт <- (i - C I .т I) . . i, ) i i i Ii; I i! (l (!

,) .: г,- с т?Г;с, l! Р!1!)<тСОВ, Т!ОIIÐ) Г, ii.l c 1 .. ! . (!! уГ?(?с!В, . . -- Л,".р С(О::=а .!l! Р! .-рЛ 1< (TO(7 ГНЬ!Х

17 С» " .. " )1 ) Г(ОТГТГ)0! .!(г)т С Г И, 110(7МЛЛ 1 Тl ) К пя! Оту л л -; . : о б р P т е н и я . С т 1«(; .1 ?1 Я . ; »i -, -; «1!? i H т) са Ь! ,:.-Г- СР:.;,.::(."=a, C 7Д =Р.=,а?г!(-С Уста!

Г! .11?1 ПС B»: !!(RX Я" i- .i.O )а Н(»71

И В -),ГР;;-.:::=, Pci. - ГP7I Ле?т:!I;

Вь?е б; OKJi ci? H1"ь(ва i!1:; ci!!!!70()?(d J(HH

СОЕГ?»1-{ЕH:! IP. ВХОДЯЛ(т(- Т?»ОЛ?1СЯМИ ПИггя!«,! 5г тсггт? c- )ПPНП ", !» Л!1т -1 - 1 «ГП»Я а гl

О Е (. ст !7,»I Ð K?;,-". ãi а В i P E) . c I ce)i- C В с г-, ", 1 си

ПЕ»;",- —: —;ХС,,—,:-.! Ji! К -((..":1<. ЯМ ПктаНИЯ, Втор..-,:, - -i .-1ер Вой(у В:-.ХОT(i блока счи-Т .(Рс. . :" . . .»(Г)С(Мя i»I II» I, Т Р 1(I f

К В.-.?:-..--.. 7.10КЯ ПЯТЧ!(К: тт По-ОжСНИЯ

I(0ËÐ:: Г"-= =- -)НЫХ Мркя"-т)--1 ;OI«ПЕГ ЕВСтця

Гг Ы Г Г„йт ПОД(,ТЮ

» ) т С ?с ! (и О тт() т Г p 11 Н Г ! !ех ! 1, .(СВ llеp OEIO!1 1 (« "pl:, =!10K 1370pbi"

E)1» -1-! !101,:- Г?» — K бл ol(--у .« c 7KB M тролГpli !(,-г -! —,,(-(,(С 7; г,-; В)-- . ;, I7(7 OJIOK

-,ят-,.)1(. СOPTI!т--. (? ?I(c ВХО;.,;-! Г(;:. ттЕ(ЛВЬц(?!

HX0i1, . :: с I(0(т) ЕМ(В Кя? ..i . (» Л?iHH И бл Окст т-;.—; -:.. ВЯ HI . —, н !тфс(-.,-,;гт-?» ПОД? т!ю— т- =3.1 K c. -pol«. Hx ду б)т р? «»,0>pfyTB— тнlи, С С ЕЕ(11! I ЕН?!O П СP =,I ГМ В! !ХОДОМ с г?Ррвь!м Входом и рво- с блока ключей, ВтОРОй ГЫХОД ГОДК71Ю»ГРГТ ((ПЕРВОМУ ВХО?ту блока упрл в!1011!(11; —.р?11-о:!л Ти а треТИй — K П(тpHO"! ) Вхо?1у б:!Окс1 JIB()f1!TH > перв !е вьггое»ы которого соединены с

—,х(тд" "Г блока срлвHP!:!(я, первым выХХ!Ст:(.-.ОПГ 1(т-.с 1»I .ОГЕ 1(Н! 0,)OMA» Входу

НСР В „О, —,,ч!c 1 J(т -«7»Т(1» с! т .!7ЬГ)! — К

Второ»" тхс. .-- блс к.-»".-:.:.: —:-". ения приЯо), !-i (C .СЕ,1! НКО 0 ТРР1 i.:i>t ВХСЦОМ с вь-.,од,;;;.; алака длтч((кor;.Остояния

HC . ОЛНИ Трг i)i»!h.. ?ЕХ(11»! l «! (РГ Л ВЫХОjI,o. .1 — с H! o (О (блок !,::,Р:!i!;(! с льных

J(a Hl :)МОЕ и 0ЛОК Ii! Гii i:i! i С ОЕ»гтп не:- .! .:,1 :. Jxe.—,яйг?! с такс с --, .;: !!..аа! питания, о т л и ч à:c.?;? : с i с я тем

ЧТО С т(Р I TЬЮ ПОВЬ!! :«"-.1 Г; il(»ОИЗ ВОДИТЕЛЬ

HOC7j (Tl) Т i с1 БТОМЛ 71 . 3. I . i г )П (. .(7a J IJ.I?i адресова:-пя, оно сlia! 1сi:.o . .Ополниi() !87(2!) тел ь)!! !ми блок)1м) кпн)1РЙ I! постами а !HpHI !HO I О О(. T CI HO!)II ) уста НОБЛ РHIIbl)H на позициях адресования и в местах разветвления трассы, блоками контроля и сигнализаптти, установленными на транспортном средстве, блоки коммутации, управления приводами и переводами стрелок снабжены дополнитепьными входами и гьг<одами, причем каждый пР ) Бый блок считывания инфОрмации первым выходом подключен к первому входу блоков ключей, соединенHII)(выходами с троллеями управления„ а вторым входом — с первым выходом блоков задания адреса, подключенных входом к второму Выходу первых блоков считывания информации, а Вторыми выходами через последовательно соединенные посты аварийного ocTBHQDB к троллеям питания и управления, дополнительные блоки кл)очей мест разветвления соединены первым входом с вторым выходом второго блока считывания информаттии, вторым — с дополнительным выходом блоков управления переводами стрелок, третьим — с выходом блока датчиков положения исполчительньтх механизмов перевода стрелок, а выходом — с троллеем y11-равления, блок контроля первым выходом соединен с выходом блока датчиков состояния исполнительных механизмов, вторым — с вторым выходом блока коммутации,, третьим — с первым дополнительным выходом блока управления приводами, второй и третий до1

ПОЛБ))тсп !>!!! !Е ВЫХОД !1! К1) !Н Р (? О (с ) Р Н -,) H e нт с (. T B(.p т ым и Бт Ор БI.! КО) -)!")!) ка клн)чей и блока !)ам)!т), ))йт): и H);o;1 блока ключей соединен (. Выходом бло-ка датчиков состояния исполнительньтх механизмов, шестой — с выходом блока памяти,, седьмой — с первым

Выходом б))ока I

О !ь,/Г)6

-0ó й

1 г!

;,i !

j/äЯ j 4- J

r"

Ф

1,-,, — 1 — — j /фPi -.. g / г

1 ( б )Ла1

1 Ь-, j

Я. (4==.

P0 Ü71Þ улраЖ 1

«ЯОМС.6 (! !

?(3g). !

»"

4 A

ЯФ

В + Рыг2 г-=сф ю ; /, t I y

° Г с

1 1 с ( 1 (I мупжь сдд сй °

8 t

1 ф

1618 70<

1h i< 7(6 с о Ь

1618706

ЯЯ?66ЖУЫ

442 O 0, б. ( = > === Гг ----- . (=lЯ1 g1

К4 7 0- 4, :.

Ж41 g- 3 "

lt

/48 б-1 j gу- ЯР О-2 ":,; ЯР О-4 1 (/ AP 0-8

+ 79 /

1 — -Г г й3

Я &аж

"&7 О /Г /

) r>i8)ОЬ ф

4

Ь

9 ф

, ; "

:Ъ,, : -с -с

Ч> -

Ъ ф

- ч Ъ ф ф

М

f {) f,, { ){.) l

Я

:ъ., о

{ ор8кл

; К блоку «аииутацоо

{ г „fi

1 ъ

)) ф

Ь ф.

=))

)) Г9 о", Esp {) rF ) !Л 81со — — -П = — — t — -Ï< >aloe

Ф ;р

РЪ з

Составитель А, Прохоренков

Редактор 0. Юрковецкая Техред М,Дидык

Корректор М. Шарохин.Заказ 20 Тираж: Подписное

BHHHIIH Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГЕНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г, Ужгород, ул. Гагарина, 101

Устройство для адресования транспортного средства Устройство для адресования транспортного средства Устройство для адресования транспортного средства Устройство для адресования транспортного средства Устройство для адресования транспортного средства Устройство для адресования транспортного средства Устройство для адресования транспортного средства Устройство для адресования транспортного средства Устройство для адресования транспортного средства Устройство для адресования транспортного средства Устройство для адресования транспортного средства Устройство для адресования транспортного средства Устройство для адресования транспортного средства Устройство для адресования транспортного средства Устройство для адресования транспортного средства Устройство для адресования транспортного средства Устройство для адресования транспортного средства Устройство для адресования транспортного средства Устройство для адресования транспортного средства Устройство для адресования транспортного средства Устройство для адресования транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к промышленному транспорту и может быть использовано для управления перемещением различных объектов с фиксированными позициями останова

Изобретение относится к адресным управляющим устройствам для сортировки штучных грузов и может быть использовано для автоматизации технологических процессов в различных отраслях промышленности

Изобретение относится к оборудованию для масложировой промышленности и может быть использовано при фасовке и упаковке пакетов с майонезом

Изобретение относится к промышленному транспорту, а именно к механизированным стеллажам, применяемым для хранения и транспортировки различных грузов, например сновальных валиков и навоев в текстильной промышленности

Изобретение относится к автоматике и может быть использовано для управления подъемно-транспортными механизмами при автоматизации операций транспортировки и складирования грузов в стеллажи с равноудаленными стойками

Изобретение относится к промышленному транспорту и может быть использовано для управления перемещением, например, тележек, штабелеров на участках с фиксированными позициями останова

Изобретение относится к автоматике промышленного транспорта и может быть использовано для управления оборудованием с замкнутыми трассами движения

Изобретение относится к управлению транспортными контейнерами для транспортирования грузов с позиции накопления на позиции разгрузки

Изобретение относится к промышленному транспорту и может быть использовано в погрузочно-разгрузочных системах, где производится передача изделий с одной фиксированной позиции на другую

Изобретение относится к управлению процессом автоматизированного производства, в частности к управлению потоками заготовок, деталей, инструментов и т.д

Изобретение относится к автоматизации технологических процессов

Изобретение относится к автоматизации транспортных установок с дискретно изменяющейся массой и переменными условиями перемещения и может быть использовано в системах автоматического управления движением штабелеров, тележек монорельсовых дорог

Изобретение относится к автоматической конвейерной транспортировке грузов между пунктами проведения различных технологических операций

Изобретение относится к техническим средствам для транспортирования объектов материальной среды, к устройствам для манипулирония транспортируемыми объектами, а именно к устройствам для автоматического распределения и преобразования потоков объектов

Изобретение относится к способу передвижения и может применяться там, где необходима точность положения объекта при выполнении тех или иных работ, связанных с его перемещением

Изобретение относится к промышленному транспорту и может быть использовано в текстильной и других отраслях промышленности для бесперегрузочного складирования продуктов производства
Наверх