Устройство для дистанционного управления транспортным средством

 

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике, а именно к устройствам интервального регулирования движения попутно следующих поездов Цель изобретения - повышение надежности Формирователь 16 кодов формирует макет сигнала, в который входит информация об адресе поезда, координате его на перегоне, скорости движения После завершения формирования макета сигнала блок 29 определения конца передачи фиксирует завершение передачи и на его 2 ходе появляется сигнал, воздействующий на первый вход блока 30 переключения режима передачи информации, тем са..ым устанавливая его в нулевое состояние и переключая устройство на ведущем локомо тиве из режима передачи в режим приема В зависимости от скорости движения ве ю мого и ведущего локомотива и их ра ности, а также расстояния между ними программный блок 12 воздействует на блок 23 выбора режима движения, тем самым позволяя максимально приблизить ведомый локомотив с поездом к последнему ватон первого поезда, не снижая ею скорости дни жения Обмен информацией межтл локомо тивами осуществляется при помощи пере датчика 15 радиосигнала и приемника 11 радиосигнала Контроль исправно о состоя ния осуществляет блок 24 контроля ж правности, воздействуя чере . блок 2Л и до полнительный лемент ИЛИ 21 на нспо i ннтельный блок 22 Первоначальная ннфор мация о состоянии перегона пере ыется на локомотив от путевого оператора lh и воспринимается приемником 17 п тевою сигнала 1 ил (Л о ND СО CD ЖМИ

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

А1

„„SU„.1623904 (51)5 В 61 1 25 04

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (2 1 ) 4266822/ 1 1 (22) 23.06.87 (46) 30.01.91. Бюл. № 4 (7l ) Всесоюзный научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта (72) А. Е. Пыров, Б. Д. Никифоров и Ю. А. Тимохин (53) 656.259.1 (088.8) (56) Авторское свидетеlbcTBo СССР № 1199686, кл. В 61 l 25,/04, 1984. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМ

СРЕДСТВОМ (57) Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике, а именно к устройствам интервального регулирования движения попутно следующих поездов. Цель изобретения повышение надежности. Формирователь 16 кодов формирует макет сигнала, в который входит информация об адресе поезда, координате его на перегоне, скорости движения. После завершения формирования макета сигнала блок 29 определения конца передачи фиксирует завершение передачи и на его вы2 ходе появляется сигнал, воздействующий на первый вход блока 30 переключения режима передачи информации, тем са.-. Н) ч устанавливая его в нулевое состояние и переключая устройство на ведущем локомотиве из режима передачи в режим приема.

В зависимости от скорости движения ве;lомого и ведущего локомотива и их рÄlзности, а также расстояния между ними программный блок 12 воздействует на блок

23 выбора режима движения, тем самым позволяя максимально приблизить ведомый локомотив с поездом к последнему вагону первого поезда, не снижая его скорости движения. Обмен информацией между 1()I (> l()тивами осуществляется при помощи ll(рсдатчика 15 радиосигнала и приемник;(14 радиосигнала. Контроль исправного состояния осуществляет блок 24 контроля исправности, воздействуя через блок 23 и дополнительный )лемент ИЛИ 2! на испол нительный блок 22. Первоначальная информация О состоянии перегона и(!)(д;)(т(н на локомотив От путевого генер I1op;I 8 и воспринимается приемником 17 путевого сигнала. 1 ил.

1623904

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике, а именно к устройствам интервального регулирования движения попутно следующих поездов.

Цель изобретения — повышение надежности.

На чертеже изображена структурная блок-схема устройства.

Устройство содержит командоаппарат 1, один из выходов которого подключен к одному из входов одного из управляемых ключей 2, другой вход которого соединен с блоком 3 выдержки времени, а выход ключа 2 соединен с одним из входов элемента ИЛИ 4. Элемент И 5 одним из своих входов соединен с выходом одного из блоков 6 сравнения, а выходом с одним из входов блока 7 оперативной памяти и дополнительного элемента И 8, Один из входов блока 7 подключен к одному из выходов дешифратора 9. Блок 10 памяти одним из выходов соединен с одним из нходов одного из управляемых групповых переключателей 11, выход которого подключен к одному из входов программного блока 12. Входной переключатель 13 выходов соединен с одним из входов приемника 4 радиосигнала, а одним из входов— с выходом передатчика 15 радиосигнала, один и: выходов которого подключен к выходу формирователя 16 кодов. Приемник 7 путевого сигнала входом индуктивно связан с путевым генератором 18. Датчик 19 пути и скорости выходом соединен с входом блока 20 измерения скорости. Дополнительный элемент ИЛИ 21 выходом связан с исполнительным блоком 22, а одним из входов — с выходом блока 23 выбора режима движения, один из входов которого подключен к выходу блока 24 контроля исправного состояния, а другой вход - к выходу программного блока 12. Третий вход блока 23 и второй вход элемента ИЛИ 21

<.одключены к одному из выходов командоаииарата 1, другой выход которого соединен с вторым входом другого управляемого группового переключателя 25 и одним из входов формирователя 26 сигнала окончания связи. Вход одновибратора 27 соединен с выходом приемника 14 радиосигнала, подключенного к другому входу элемента И 5 и входу дешифратора 9, второй выход которого подключен к одному из входов дополнительного элемента И 8, другой вход которого соединен с выходом элемента И 5, а выход дополнительного элемента И 8 подключен к входу блока 24 контроля исправного состояния и одному из входов блока 10 памяти, а генератор 18 связан с приемником 17 индуктивно связью

28. Вход блока 29 определения конца передачи информации соединен с выходом формирователя 16 кодов, а его выход подключен к одному из входов блока 30 переключения режимов передачи, другой вход которого связан с выходом элемента ИЛИ 4, 40

5

35 один из входов блока 30 соединен с одним из входов формирователя 16 кодов и вторыми входами соответственно передатчика 15 радиосигнала и блока 7, последний из которых вторым входом подключен к третьему выходу дешифратора 9. Другой выход блока 30 соединен с другими входами н... чного переключателя 13 и приемника 14 радиосигнала. Один из входов блока 31 ollpeделения координаты поезда с-вязан с нь<ходом приемника 32 информации .: дл .н(6.Io участка с памятью на выходе, BToI)<)H вход блока 3! подключен к выходу;.атчика 19, а третий — к выхо:у I.ðè(ì IIIII à 17 Hblход блока 31 связ и с одним нз нходон переключателя 25, одним и < входон д1.угого блока 33 сравнения и oдним из входов суммат< ра 34, другой н. од I(o»I)ol o иодклк)чен к выходу переключателя I I, а иых<)д сумматора 34 соединен с другим входом блока 12, третий Bxoд которого подключен к ныходу блока 20, < оединен<юго с другим входом блока 33. Задатчик 35 адреса выходом подключен к второму входу соответственно блока 6 и пятом входу формирователя 16 кодов. Второй выход приемника 14 соединен с одним из входов второго управляемого ключа 36, другой вход которого подключен к второму выходу 6.и)ка 10, а выход ключа 36 соединен с нто рым входом элемента ИЛИ 4. Выход блока 33 подключен к втором входу формирователя 26 си< нала окончания связи, выход которого соединен с четвертым входом формирователя 16 кодов. Выход блока 7 оперативной памяти связан соответственно с вторым входом переключателя 11 и третьими нходами переключателя 25 и блока 33 сравнения. Выход блока 20 измерения oêoðooòè соединен с вторым входом формирователя 16 кодов, третий вход которого подключен к выходу иереклк)чателя 25.

Устройство работает следующим образом

Рассмотрим работу i ñòðoé<.TBB при отправлении двух поездов со станции и их взаимодействие на всем пути следования.

При отправлении первого поезда со <чанции, будем называть его ведущим, ои на участке удаления с пути от путевого генератора 18 получит информацик) о длине перегона до следующей станции. Информация о длине перегона задается путс м протекания сигнального тока путевого генератора 8 отрезку рельсовой нити, длина которого пропорциональная длине перегона. Локомотив, проезжая по отрезку рельсовой нити, приемни:ом 17 дает разрешение иа запись импульсов с датчика 19 пути и скорости в блок 31 определения координаты поезда, который фиксирует иасстояние перегона и обеспечивает запись пройденного и))и ведусцим локомотином после ирос-з IB I<4 отрезка рельсовой нити, питаемой от путевого ге нератора 18. Следовательно, блок 3 содержит в себс информацию о длине иере! ()2:3%>4, <)lir1, К<>! (>Р;>)! t <>К<;>ИИ,, И <, !« t Л

И 1(к !II >< > .,<:) ( .Ги>«.>11<> .;

И(Р< 1 <»:< !;(К fr. < ИГ !1!И"..;;»>

I it it + I . H I!O <" )f) > < !It (I t, ti;i, r:I! >1

ji l3 t ()(). <() ><И Р<)13 ". <1 1() f>(. I<

Р li I H (T . 1 ! ; 31 И < !!<>(,,. <) И <>(>

Е (/1!I O IS!< (I if > r I 3 < К < (Л < > < l < I I I ; (> ° f l I l t: < ) !, l l >

В< (VII((Л! Гl< К:) !1<)TH!S< !1К, i fO lt ll, H <) «. <>(> I13 TOTIS< HHO O, l 3! 11(>! O < IS<« > <> Ht>li «,! . .К.. Н r

ЧИЕI S Ilf)33 I rl I I К ilO I ? >1,« « !(И Г

< ()A()OTt, f).lOI .. > . i:(),r:. И I >, >*.«>К) Л Л: (1;1» I(>! И Е r! 1!1<1(<<< Т )1 Л11! .. . I<> Л < i 13() I <> 11

t 1 V Ч <3 < (); l И,, ; 1 I<, и,, t < tSt jilt OI O К() t< jt H (Ojl I rl;I (»i I . t . i f)i < гег!!и!!!! -) i л!i ! (! I("., (i чг< t() И I f (),>1<,l<, ): <«> II<

1;t 1;.f i (rr l < tf«OI)

Р Е,К j< >,r H .. !< < t (. I » (> < „ !><

) II(. р< к,,н) f!11 . 1:> к(:;, п .,, 1, (< р<, >н> (>1 (< )t >! . i I 1, .<, . (,L(>t3 < f> <, till<:r > I . jr, 1;< ф .>(> Л!(! И И I > i >i И

i(t! H H >,Ч tt 1 rj! I.,, . t! . 1;! I I, t

< > И < > j !; I,i r I < > ", < ., I ) «,; « (, ; >,! <, И, р <, > I К!,I и<>< (\ IIO(< (< »),(I :,,, и,> \< ) (t 1,< \;t и

1/>ИЛ!!>!!3 I >Ъ!?Il(>fir>H:! : I;, «) I (., ):;,!

< !

»и В<> f <р )р<Л<Ир >rt < (! (!«,,:! (..(» <) f)< t (> II . 1 <ГИ;((> t tj!I r <>»» Л э);!Д()Е<1 И Il> i!I <>tt rи (, I> (! <>1?!<

13 !>! К () I: 1 (> I > Л ; ! (>l> <1 3! И И )! j, < It r r Г .,, « (r;r, r !

3;IТ<. i:I 13),: . 1;),, >1, < .; !»<

К! /К.II>l i " < > .4 . „« . И

ГИ(1ИИ Il t t, I j; < t O ".,,, I >r lr ., Н < > Р(> < И <,! <: ><, < >Ч

> »<>Р(!И ИК i .)× ., Н

;S r()OЧ IS)< >,Г! >И<»,: (!»> <,>;"

I « f>(fr, lIt>rjjl rt <,j> <,r r., t <,!

lf< f>l3,>I r> I>l>l<,;);; <,;», < >,,«и!

lii. ре;IHT;Ht. I;) и < >» t <(1.><> <и! И?

I .!1» <.Iil tl(! > Ir :, I

;3:

)(1 lli f)OI< i <> 1, ! > < I,!t i,.:!<<<,>

| I t» i <>< ; lr >t<

H j) jir r1O-H(;>i IIl ir >!t1: t;< .i . »> I и >Г Ч«,,>Л(» 1; t,jfr tr .<...«

,«», .!

1: и;, ;>< .!

1(,, <И(.(,1,,1,; . t,,; I. Л,

< к (> I )f I I (3< 3 f(it<. : It,! .(j . к;! .I(I, lt. 1 е;.ill, «: ll,

HOt ЕИ< 1(r>fH>tt р «. /к и 13;! fit f>t ;, It! I f «,t tr I; ((11.> r . « r (t, :, lr

Г! И< li SI !St Г!С .I (,! . РИ

< >< .(! H )!(> Л! Р 1« !Itl « r l, Н,,, (>f t ;!< « < »

f >

f 1 < I ). Ð f .) IS t Н < Ч (! Е Г 3! > 1 f ). 1 (if, ); И (() . Р

|) ) () К< И Лi,! !i,; ir; И;!

  • . il IT(. r, .It л((H" (1 i(i:((31:(!)()Рл>;ttll H HII 1

    > ),! К;! . 1Н)Е>Л I>IX(> (f! I<Р<); (r >Л(Л(!!<, <

    I !31<),!>! <><)3<»1()«« . >,И И < (>« р Л! ; 1 j f H H (r f ) ri i ("I О r lilt 11 < К .

    r fS t (<) . li! (1 I 1 .I()",<» > > .",1; »;>, S, Л? ЛИ) I(>f)I .)Ч! il Hll

    ,:! i <П! r r;1:!! И i i Л<) и I- < (>. I jl, !t fl Л i

    1<»" |!<Ч . (?O )С!»:"! . >1(i 1«r I lilt i I >ЛИ /Н Ir 3! 1(,j< It(, lIt Г> . И<и s I;I I 1!«>Гри л1;! !.!ч и (. ») .), !! .1, < 3 > 1 . <, 3 < и, 3 . (!, 1 I, 1, > Н, t l « » " t > t 1 < Н r)t t< .I ):, Е t < )r O;! r < ! и t> O /f t! g Г<(}(<> >

    < ,!(И« t (?<(<Ч: .И,. t <н> < (tti 1< x <,!>«

    "!,!(3 . I <)ii(>,, I! I(1O Ij ti I I и ->.1i Xt<) 1, ! I I I

    )!. .. 1 (:i it i 1(rt И,, К О ,! .>,КЕ(;!, !< t >jr> (И; и<> "< i>is !< II), (),I 31! < jt !i t ri

    r r,< t r 1 > ° 1;> >,! < fi;! /r )!

    Ir <>,И 313(,fij Г

    Р >. . « . !>l 1(,К j,, <(< t,Г x; > < «

    rtO< I.: И !3Е I > < . Ч,< < . > .

    /, !

    < r 1! Лr)l)f!< <И (j.llil > !!< ">3 >,, ««

    itO. 11 I)>е! <)И

    >,1:< l! r, < е 1<. :! <1! !1, >1!. .« !l ti < (> r, i.и 1

    И< ГИ liri )i <>< . !«r< «1!,,.,lr>l;< 1<>< >;

    1<и 1, >I « /к(» )<»<к,>, )i »> <>!s >ti

    ft I i <,,III !I1 ! rj

    ;)i 1,;3< :l < !I t (1>t<, ) ! Л .I!< I O . < Ч .<> "1<>. I!: It r » II! : <

    « >! Н ) <> I< ll < lljf I<>< 1 I(I !. f >< > 1!, н,! I H v >6(),l

    > "I : (1St j. 1! ) l< I, <> !1 у > H I 3, > > t I O I . I I . < ) . I Н < > 1,! t !,!

    I К I r i < <1 (> 1 >К. . <> !, > "11I, »< .,..I ;1 Иъ,< .,>11 <()()Р,<11! >;3,> < I r

    3;).Ij)t (!) >! Л3!Ið<)H;!г(. I)1 "j). < Ill ii;!. 1< р

    40 и() «;3 I>l % (>;;I к() л<;311 3<,t < t it;I (>;I!;1 «,< t .1< > « .,.: r r!i "!3 . ISI>ll«. Н)Ч.. >Е К.(Н) I;if. fr, r, < .?<>, 3((: „(<е, r ñioì,lof ;,) < и «

    11 >Лl< li;IЛ<),,Ч,(< >< п !< И< К < >. ;>И > <.(! < > Р (,+,,! (> ; Ili 1,(<

    4с !

    3>« 1 t .,1!!i I I (1< )« « itr it >

    Ч(Р 1 «, . Н >1,><,, ri It), rli<)!! << ()i I, >Н)

    1, I>r (till К<><,l !>«, 1,!< (,;;,, ((),i trr >;! ) < !1 >,> !< (; (>!»

    К(rrj> 1,>! Itrt r rt>

    " .)

    1 . : *:(! Ir>:i IIi f .I(t < >.1<>l;, > < Р .itj!ti rl I I, ! Л<) Ix«Г()Р<)! O i:<>< I li,t< Il ; >>< >(;IЛ;

    I ИI t > ) t (рi r .1 r tt Ill!<>i>r If>

    tt(),, Ij><, r, I « I%lift!

    Л(И! И!Ч < >!, I 1;! I f!,!» >,1,>l!tt< . «,!

    55 р

    , >t. (> .;, < I ;l. ;< r r r (t 3 >!>Ч r < t

    <;t ISj1<;1,; < .! (,!>< », 1>,1.! И )I il(>i 1<, I, lllfi<> <> lt(<) 1(, t! .

    Ill lit.,) НОГ<.> (), 1(ik;l t> i (>

    ОГИ il И 3 О 1ОВ >1«vt(НТ1 j I Э, Н<3 друI О lt « : О,I (. I O >ОС Гм ll!3< Г «И< I!

    1j)H(мника 14. (:Игна«! с Выхо;3 э !смснтя

    И 5 поступает ны первый Вх(>д блока 7

    <>нсрытивной памяти. !зри на. >ичии сигпя I;l ,1,1 131>lxt);It ill. jl BOI i) =>. I с vl«<;1 И ) блок 7 хсгянявливыстся в режим записи, и информация с Выхода дегпифратора 9 записывыстя в блок 7. Запись происходи< только при

    lt 14

    11о<л!е наступления паузы в !!«редавя" )м

    «(>or>Itt««it it блок 7 оперативной п;!. .;

    il(j>«К.IN) 1<«<

    IIi р«к.lt()чятсль 25 на гр«тий Вхо., ф >рми; .—

    <)ыт«ля I (>. Как только прием н)<н л«лит паузу в эфире, ня с.о ны,<, фо;> мирх 1«я iигltч, l,>l ко r>j>ый .. . <К>:I(Н, 1 <. 1(I и,!и «и 13 H((o 1!lovk нм.ч«вом (. О(l(>ttIIt,It. ft игпял с, го Втор<по !<ыхОДB

    Bh.. O3ы(. Т,.IN> I . tf>. (..I ..!OH

    1<1,!х > (,< при(м,<>ка 14 п(>(тупа«т и (,< 3 .,ll<) I >t >1;3 В a<> i >л « л!<. Ii 3 (I <1 И 1, и с t l <>

    : «. !3l oj)ot1 В х< л! б l(>K;>, !(>, КОТОР ь«.!

    tt Pi h.ik> lilt. Гi и и «,>«ВОДИ Г i«1 P(>it< Ti О fi l

    :<« 1Ом, > .1, t >kt>XI< >ч ин а р< )Kftvl пер ;1)с.п> и !чl;на«1 (f)<)Pv11<< i 1it k(1 «И 1 . 1<3.1;I, K<)T(i t> l>I H ООР<)З (t i

    ;:, (! ««ОО!! >;.< < <)P" аПИЗ, Л<О!! <)I !Ы 1;)т

    i. t ti, i,! < .it <". I iI t itl >l (О, 10 Кя < () lli

    > Гиltllt>,1 памяти, !лотоjil, H 3 31 «;li! Нч, м:! ,!!О с 33«;1< Н1«I () li)Koмотии(1.

    У I POI1(> В:> H,l B« <У«ill« t . <С>КОМОTH13(, k >K

    I(> бы, !o i) I м«и lt(i Вып<с, ll(р«клю <и, lo(., I i« )!flit м Я(3 мi.! (1 «н> ! и l<>vtol локомоч ива, !1р!и м сп! It<3

    Л;! fl f>()X(i;I И1 Ii<1 13(. (, Itt«Л< . I(>K() VIOГI! Bi, .1..К«, К.! К И II М, ДО «; И И„ ll

    ,; l((i(tP,1 >! НН1; 1! 6.!Ок < Оп«РЯ < ltliпой 1;;<л<яч II

    < I > л(!(и О к lк !!>«1Л lиг пауз!! 13 !Я<(!

    ;. t()K ()lit P:1ТИBfIOtt Пя МЯ I И lt <1 ! It It!!(ft<>j>V1cI tift К>. КО f<>рЫЯ il(Cчл П !<«1

    ;1, тий 1<хо !Второг<> б.1ок,l,3 3 «(>,»3 «1!я, г и и!<форл1(<пия (paftilttBB«t(st. Iри р,i 3(lli i l3i Н Н<()Ор мы!(И«И «ВЫЛОДОВ: >. 1»К <3 7 (>!Iс— !

    );I I . 1 ВНО и !1 1 lt 2((<) t I j)i .i(11 <. HIt H kooP lHIli3 I i>I llo(<да и H <ли jit I I! f1 л ко<и>«ти, ны выходе втор >ги блока 23 i р;3!Т(Я (ИГН Ы.Ч, КР . ОП1>1й ill >(! (fl:I<. ( 1(3 !!ХО, ((>ОРЛ1 И j)013 iт < .1Я I>, Г lt (РО Р МИР t I— и (Н l H;i.!, КОТОРЫ И 11<>(Т>< II 3< l ll;! (> Н(<)

    <()Г>Р Л<ИРО<3;<Т«, I H. (,. Ii,1013<3 Г«ЛЬit(>, !

    >,:<У:ЦИ и !(>KOVIOTft« ft TOV! ..i > iH t>P Viiij> М«Г М Я КЕ Т (. ll < НЯ. I l ()Pi>t H It < О,!it Г

    I < .!ЬКО

    В«дол!! !й локом< т!. 3. перс,!В «игll

    3(I и;I ЗЫП )0«(!3«ДУ)Ц(Г<) ЛИКОМ«I ком.> I H!3 1!0(ëå зя В«ршс!!Ня Il(>ltf. u(()включает«я В р«жим и р,lil

    Н ы !!i!i li (f)()p i<1 lt j)OH<1 1 I> Л1;! K(Ò !if tl

    Р,i. It! ti (f <> II 3 В«ЛО Vt „ I .. IOÊ(>Ët<>TII ft и «, li дуюп(ел< составе: адресная часть и, наприл(ср, байт информации конца связи. Формировы Гель 26 включается после того, как пройдеT сравнение информации во втором блоке 33 сравнения, которое говорит о том, 5 IT() инфорл<ация на веду)цем .чокомотиве

    «выходов блоков 31 и 20 определения координаты поезда и измерения скорости передалось правильно на ведомый локол«>чин и бе:< О!Нибки принялась на ведун!«.,!

    I П . !(f <) М > <113(Ь«,!Ол ый " < ън>1 "„ I!j) HHB vl: .«т ннфор,!Яltftil t <3«.1V lit«ГО >ОКО<;.)THBà, 3 К<>< ..РОМ (О,li (><К И Г«Я >IД(. <.. И KOHi Ц СВЯЗИ, IIPHHH«d«< «с, и ы зь!хо.(е,i«<пифратора (1 появ . t Я(>T(ß t И ГHB. I, КОТ: 1 t! I . 1>ОСТУ О Я(i H:3 ОДИН нхоit(itt н<оро О элементы 11 8, HB дру)" !3. <)д(ко ГО!)ОГО !,

    Il

    2О 11ы )ыx >;ft. Гополн!<Т«л>пог0 . i MPHTa И 8 и является сигнал, которь.и Вклк)чает

    6,1 K 11ымяти и включа«т блок 24. («>к l(l пымя ГИ, ВКЛК)Чив!ПиСЬ, ВЫКЛЮЧаЕT к !н>ч 3(>, тем «, мым оставляя у TpoHcTBo <5 н;> B(,", >мол< локомотиве в режиме приема и ",к.!н>ча«т первый управля(мый групповой

    II(рскл1О !атель 11. через который информа«Вых >,iB б<В>ка 7 оперативной па . и Гll II(!>« Iil 1 (Я на О,IH li из Bxo," ОВ (V м— м;! Горы 34,1л<:t foр 34 производит на Be3Q,t(>v! ) 1 < к. <оти Вс вычисление разности к<и>1,"ill : >,;>;1,;>жд ния . Вост(3 первого поезI!i! i !(>,и номотива (то расстояние пере,

    kI < II()t I Vlf!3(. ИНфо<ЛМ;<ЦИЯ О (. KOPOCTH

    35 д<)иж«нпя и рного поез 1а и ведомого,чок< мот!.!30 (. vчетом этих данных I!po, t:itxtxf«tiff блок 12 Вырябя Г!!На(1 управляю-!

    Ни«! и;)лы, которые !и>ступают на блок 23

    < и<> )p,l р«кимы движения. кочорый форми40 ру(т к<>м III Lt,l мправления локомотивом. Эти

    K(>v1;l, li l .и р«з элсмс fl l И.((И 21 поступан 1 В il«tt i.!HH г«льнын блок 22.

    1 ло>. контр<>л;1 24 контро lttpx(т испрявir(«1, I);If)<>f t,l у< <ройст!<ы <а « I«f динымии «K(>!!) во<д(иствия сиги>3ля с выходя Вто

    <(5 рог;> -><и>vlit

    <7>(>p,3!<,ь)а <<.30бретени.ч

    У< тр(>Й("I но,t.>я лис Гян пион но! 0 мпры В. «ния Tp;3tt«fi(>pTttsti<3 средством, содержагцее

    5О КО(":t tl t<>;I IIIIII Ðß 1, ОДи н Выход котОРОГО пОДлн>чсн к Одному Вход> одного из управ, 3I(. Мы .,н> !еBBIx эчем«ИТО!3, элемент И, оди>! !<ХО !ОЛ< ОСДИНЕННЫй С ВЫХОДОМ ОДНОГО и t блоко!3 «(„<внения,:I Выходом — — с Одн«м В < lt)M блока опсряч инной памяти, 55

    Один Вход блока «равнения почключен

    О. !пол< (и 3 Вь< ходов:и I! I!Iôðàòîðà, блок

    П;!МИГИ. <),П!И И ВЫ;О !O > (0(ДИНЕННЫй С ОДtlHЛ(НX< >ОЛ1 <>, 3HOI О И > fiPBI!.1Я"МЫХ Гf)VII1623904 (.оста Витс >ь <. I!l rpt»t ни

    1ехрел Л Кран«) к Kw

    Тираж 11<),1ttttt но<

    Pt д;>иго!> М I!)<>TH<<

    За ка < 1Н:(Б11ИИПИ 1 t.).нtа; ги" »<>» <(<ит«та «о н tttBpt Tt нинч н <>< лрип< и«нрн К!11 « .. .< .I>

    I 1,3< ">. М«< ква, Ж 35, (>а) ttteкtttt н tB), а 4 3! !р t >н«.(отн(tt«tt- t),;<тсан<кий комбинат «11ат< нт», t Л ж< оро». (.t 1 а<,>ptt t t, it

    9 повых переключателей, выход которого I!<иключен к одному входу программного блока, элемент ИЛИ, один вход котор >го соединен с выходом одного из управ. яем их кл ючевых элементов, входной перекл н>чатель, выходом соединенный с одним из входов приемника радиосигнала, 3 одним из входов — с выходом передатчики радиосигнала, один вхоl которог(t подключен к выходу формирователя кодов, приемник путевого сигнала, входом индуктивно связанный с путевым генератором, датчик пути и скорости, выходом соединенный с входом блока измерения скорости, исполнительный блок, отличающее<ятем, что с i!<.)ью повыгпения надехкносзн, оно снабк< !и> . <.h(,м i3ыдержки >речени, дополнительным >лсм«!<сом И. другими управляс мым I рупповым пер«к IK)÷dгс ;и м и 6.!Окс>л! сравнеHH>h ф<>р v! Iiðot33òåë«x! сигня. я 0KoH tdния связи, задятчик эм dдре«я, прис чником инфорл<яц! и о длине блок-участки с памятьк> ня выходе, блоком otlp«l«.1«IIHH конl!3 1!ер !3÷è информации, бл >ком пер«ключения р кимов п«ре l;1«H, 6, !Окол< опред«л«1! Hя коррдH fl< I l>l поезди, сум м ятором, б.и>ком к >нтроля исправно() состояния, 6.!оком выбор;1 ре кима лвиж«ния и дополнит«льным лементом И., 1И, в!.!ходол1 связанным с испо !нительныч б,ioh<)x я одним вxo:Loxt — с выходом блоки вь(бора р(.—

    ;кима движения, один !3хо 1 которого подключен к выходу блока h<)t!3p<)ля испрявНОГО С«СТОЯ <(И и, d !ДРУ ГOil B XO.(<< ВЫ ХО.L" прог!)ал<м ного блока, трстий вход блока выбора режима движения н второй вход дополнитс.(ьного элемента И. 1И подключ«ны к Одному гыходу командсяпп<3рят<3, вход одновибраторя оедин«н с выход<>л< приемника ря LHo«:II нала, подклк>ч«нныч и другому вxо L) элеменTа И, и вxî Tоч,L«íèôð3т<>р3, второй выход которого п«,IKлк>ч«н к одному входу дополнительного эл«x!«Itr;1 И, другой

    ВХОД К<>TOPOfO СОЕДИНЕН «ВЫХОДОМ 0«ионного элемента И, а выход,дополнпгсльHoI0 элемента И подключен к входу с)10hd контроля исправног<) сo«T<>яни)! tt однол!у влд>ду блока памяти, дрл гой вход которог0!

    О соединен с Bl! ходоч одновибрятора, в, блока опр«деления конца передачи информ;1ции соедин«H с вы..одоч форм ировяпг«ля кодов, 3 Выхо д по скл>Очен к Одно чх Bxo Tx блока переключения режимов п«ред:)чи, сру5

    ГОИ ВХОД КОтОрОГО СВяЗаН С ВЫХОДОМ Ос нов!>ого элемента И.1И и один вь!ход м форчировят«ля koдов и вторымн входячи пер«датчика рядн<)сигнала и ОлAK3 оперативной и; м)1гlt, 10 последний из которых подключен к тр Tb«л)л выходу .I«шифратора, другой выход бл<>кя пср«клк> и ния режил<< в передачи соедин«1 с другим входами входного переключат(ля

    И 1IРИ(.X!I!ИК3 t)3 АЖИО« ИГН3Л3, ПРИ«<."! ОЛИIE вход блока <и!ределения координаты посадя связан с выихо)ом приемника информации О длин«блок-участка с памятьк> на в!!кодс, t3I.opoI3 вход подключ«н к выходу датчика пути и скорости, третий к вы>ц>дx прис чН НКя ПЛ ТС НОГО С ИГН<3.1!пего груlttt()вого п«р(ключа!сля, другого блока срянн«ннн и сучч;(горя, другой вх)д кои)рог<) полк»!н> <сн к выходу первого упрянлякнц«п> группового пер«f )к>чателя, я выхо L сосдинен с другим входом прогрячмногo б,и)к(1, Tp(гий вход которого подклк>чсн к выо,!л блока измерения скс>р<>сти, «О«динеllll<)l о другим входоч другого блока ср;if31!(ння, а блок выдержки времени ll(),IK.!н>чс и к ill oð<â чу входл одногo нз упрявляк)гцн x t. IK) It вых -)лементов, втор >й вход другог<) упр;)н ляк>пс«I () группового Il(. рс клк)чят«лH с к.litнен с выходол! блоки оперативной нячн ), ги>дключ«иным к третьему входу дру г<)п> блока сравнения, выход кс>тс>рс>го О«;;ни(н

    С О, 1 Н И Лl B X O, L O t t ф О Р Лl И Р О 13 и 1 С .1 11 С П Г E l; i, 1;1

    oht)tlчяния связи. друп>й в>н>.1 кот p<)l о и )дклк>чс н к другому Iif>lx() L3 ком;lil;Lo,tll р3тя, с<)един«н I()x!ó с Tp«òt It÷ f3 од I 010 31! p d E3, и К) 113 «Г О Г р Л I I П О ВО I t ) I! С р С h. 1 h )ча 1<.;I H, выхо Lot(1 Ilo 1K.IK3t %1 3 входу формирователя кодов. итнс рть!й tixoд

    40 котор<>го . оеди нен с вы хо сом фс>р л1 н ров;1пЛЯ СИ< Наlа ОКОНЧЯНИЯ СИЯ(Н,;! 3;!ДЯГЧИК а;1рс ся подклк>чен к второму I>xo,!v ll(р

    l3(t О 6, 1<)h3 p3 Hll(11 K ÿ

    Устройство для дистанционного управления транспортным средством Устройство для дистанционного управления транспортным средством Устройство для дистанционного управления транспортным средством Устройство для дистанционного управления транспортным средством Устройство для дистанционного управления транспортным средством 

  •  

    Похожие патенты:

    Изобретение относится к автоматике и телемеханике на транспорте и может быть использовано для автоматического опознавания транспортных объектов

    Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике и может быть использовано для управления подвижным составом

    Изобретение относится к передаче и приему информации и может быть использовано в системе автоматизации управления движением поездов и другими подвижными объектами

    Изобретение относится к автоматизации передачи и приема информации при загрузке транспортного средства сыпучим материалом и предназначено, в частности, для передачи информации от автосамосвалов на экскаватор при погрузке их на контрольном пункте и обеспечивает повышение достоверности передаваемой информации при по грузке сыпучих материалов, обладающих электропроводностью

    Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики, а именно к устройствам передачи информации с локомотива на локомотив при маневровых передвижениях на станциях

    Изобретение относится к устройствам Б области автоматизации управления подвижным составом железнодорожного транспорта , может быть использовано при движении поездов двойной тягой

    Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике и предназначено для использования при контроле свободности участков пути и прибытия поезда на станцию в полном составе

    Изобретение относится к области железнодорожной автоматики, телемеханики и связи

    Изобретение относится к области железнодорожной автоматики, телемеханики и связи и предназначено для использования на локомотивах и моторвагонных подвижных составах, а также в системах интервального регулирования с радиоканалами

    Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и используется на автоматизированных и механизированных сортировочных станциях, оборудованных системой электрической централизацией парка прибытия, как в составе комплексной системы управления процессом надвига и роспуска составов, так и в качестве автономного устройства

    Изобретение относится к области регистрации или опознавания железнодорожного подвижного состава

    Изобретение относится к области железнодорожной автоматики, телемеханики и связи, и может быть использовано для управления локомотивом при маневровых работах

    Изобретение относится к системам организации и обеспечения грузоперевозок железнодорожным, морским, автомобильным и авиационным транспортом, включая складирование грузов преимущественно с помощью стандартных крупногабаритных грузовых контейнеров, оснащенных радиочастотными идентификационными метками

    Изобретение относится к области железнодорожной автоматики, телемеханики и связи и может быть использовано на подвижных составах железных дорог для контроля и управления автоматическими тормозами при вождении грузовых поездов повышенного веса и длины с синхронным или асинхронным торможением с головы и хвоста поезда

    Изобретение относится к области железнодорожной автоматики, телемеханики и связи и может быть использовано на двухсекционных локомотивах, а также в системах интервального регулирования с использованием радиоканала

    Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано на железнодорожных станциях
    Наверх