Каркас пневматической диагональной шины

 

Изобретение относится к шинной промышленности . Цель изобретения - уменьшение материалоемкости при сохранении прочностного запаса. Каркас выполнен из высокопрочного корда, позволяет .снизить массу покрышки на 12% .теплообразование , поднять производительность труда за счет снижения елейности и применения для последних слоев 3, лежащих в зоне нейтральной линии напряжений под беговой дорожкой , более тонкого и менее прочного корда по сравнению с основными слоями 2. При этом сохраняется достаточный запас прочности и по боковине, где напряжения определяются величиной заданных деформаций . 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУбЛИК (505 В 60 С 9/02

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4700392/11 (22) 25.04.89 (46) 30.03.91. Бюл. М 12 (72) А.И,Кузьминов, B.Â.Ãðoøêîâ, B.М.Воронов, Р.A.ÑKÿëèê, 1.B,Êóêóøêèíà и

B.À.ØèøKèí (53) 629.113(088,8) (56) Рагулин В.В, Технология шинного производства, M,: Химия, 1977, =,38, (54) КАРКАС ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ДИАГОНАЛЬНОЙ ШИЧЫ (57) Изобретение относится к шинной промышленности. Цель изобретения — умень„„. Ж,» 1638039 А1 шение материалоемкости при сохранении прочностного запаса, Каркас выполнен иэ высокопрочного корда, позволяет снизить массу покрышки на 12 $ теплообраэование, поднять производительность труда за счет снижения слойности и применения для последних слоев 3, лежащих в зоне нейтральной линии напряжений под беговой дорожкой, более тонкого и менее прочного корда по сравнению с основными слоями 2.

При этом сохраняется достаточный запас прочности и по боковине, где напряжения определяются величиной заданных деформаций. 1 ил, 1638039

Составитель С. Белоусько

Техред M.Ìîðãåíòàë Корректор Т,Малец

Редактор M. Товтин

Заказ 895 Тираж 330 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР 113035, Москва, Ж-35„Раушская наб., 4(5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г, Ужгород, ул.Гагарина, 101

Изобретение относится к производству пневматической шины, в частности к совершенствованию каркаса покрышки.

Цель изобретения — уменьшение материалоемкости при сохранении прочностного аапаса.

На чертеже дана шина диагональной конструкции.

Конструкция каркаса шины (фиг.1) . включает в себя протектор 1, слои 2 каркаса с повышенной прочностью и большей толщиной нити, слои 3 каркаса с меньшей прочностью и меньшей толщиной нити, слои 4 брекера, борт покрышки 5.

Пример. Шина пневматическая диагональная, Традиционный каркас выполняется из корда типа 23 КНТС в слоях с 1-го по

6-ый и корда типа 232КНТС в слоях 7-ом и

И-ом, Толщина корда 0,7 мм, масса покрышки 46 кг.

Применение разных типов кордов, а именно: в 1-4-ом слоях корда 35 КНТС-0 с толщиной нити 0,78 мм, 230 текс-2, и в 5-6 слоях корда 252КНТС-0 с толщиной нити

5 0,71 мм, 187 текс-2 дает возможность снизить массу на 127 при сохранении износостойкости на уровне серийных шин.

Формула изобретения

10 Каркас. пневматической диагональной шины, содержащий парные слои корда со взаимно перекрывающимися и расположенными. под одним углом нитями, о т л ич а ю шийся тем, что, с целью уменьшения

15 материалоемкости при сохранении прочностного запаса, слои выполнены из разных типов корда с различающимися друг от друга разрывной нагрузкой и толщинами нитей, при этом плотность корда и толщина нити в

20 нижних слоях каркаса выше, чем в верхних.

Каркас пневматической диагональной шины Каркас пневматической диагональной шины 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к конструкциям пневматических радиальных шин

Покрышка // 2126744

Покрышка // 2126745

Изобретение относится к авиационным пневматическим шинам, в частности, к покрышкам на основе и с применением анидного корда

Изобретение относится к конструкции пневматических шин для автотранспорта, а именно к конструкции бортов пневматических шин

Изобретение относится к автопокрышкам, усиленным металлическими волокнами, в частности из нержавеющей стали

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к способам изготовления каркаса для пневматических шин
Наверх