Электронная игра

 

Изобретение относится к электронным играм, может быть использовано в качестве электронного тира и позволяет повысить занимательность игры путем имитации стрельбы в тире. Игра содержит генератор импульсов, управляющий переключатель, делитель импульсов, одновибратор, дешифраторы , индикатор выстрела, узел имитации траектории выстрела, узел отображения фигур в тире, узел регистрации количества выстрелов , узел начальной установки игры, регистратор попадания в фигуры тира, узел световой имитации выстрела, индикатор попадания и узел звуковой имитации выстрела . В игре на лицевой стороне корпуса расположено индикационное табло с изображением фигур определенной формы. Высвечивание данных фигур может изменяться по скорости. Игра заключается в соревновании на быстроту зрительной и двигательной реакций при попадании по движущейся мишени, при этом количество выстрелов и попаданий отображается на соответствующих индикаторах. 1ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)5 А 63 F 9/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ /

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4615650/12 (22) 1.4.10.88 (46) 07,04.91. Бюл. М 13 (71) Опытно-конструкторское бюро машиностроения при Заводе "Эвистор" (72) А.П.Матвеев и В,В.Кузин (53) 684.136.5 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

М 1319882, кл, А 63 F 9/00, 1985. (54) ЭЛЕКТРОННАЯ ИГРА (57) Изобретение относится к электронным играм, может быть использовано в качестве электронного тира и позволяет повысить занимательность игры путем имитации стрельбы в тире. Игра содержит генератор импульсов, управляющий переключатель, делитель импульсов, одновибратор, дешифИзобретение относится к электронным играм и может быть использовано в качестве электронного тира.

Цель изобретения — повышение занимательности игры путем имитации стрельбы в тире.

На чертеже приведена блок-схема электронной игры.

Электронная игра содержит генератор

1 импульсов, управляющий переключатель

2, делитель 3 импульсов, одновибратор 4, дешифратор 5, дополнительный дешифратор 6, индикатор 7 выстрела, узел 8 имитации траектории выстрела, узел 9 отображения фигур в тире, узел 10 регистрации количества выстрелов, узел 11 начальной установки игры, регистратор 12 попаданий в фигуры тира, узел 13 световой имитации выстрела, индикатор 14 попаданий и узел звуковой имитации выстрела, 5U„„1639688 А1 раторы, индикатор выстрела, узел имитации траектории выстрела, узел отображения фигур в тире, узел регистрации количества выстрелов, узел начальной установки игры, регистратор попадания в фигуры тира, узел световой имитации выстрела, индикатор попадания и узел звуковой имитации выстрела. B игре на лицевой стороне корпуса расположено индикационное табло с изображением фигур определенной формы.

Высвечивание данных фигур может изменяться по скорости. Игра заключается в соревновании на быстроту зрительной и двигательной реакций при попадании по движущейся мишени, при этом количество выстрелов и попаданий отображается на соответствующих индикаторах, 1ил. включающий схему 15 генерации звука и схему 16 воспроизведения звука.

После включения электронная игра функционирует следующим образом.

При подключении питания в узле 11 начальной установки игры вырабатывается импульс, который устанавливаетделитель3, узлы 10 и 14 в исходное состояние (нулевое).

На табло нет высвеченного изображения фигур определенной формы и по истечении

1 — 2 с из генератора 1 импульсов, поступают тактовые импульсы на делитель 3, и дешифратор 6 дает разрешение на поочередное открытие транзисторов в узле 9 с лампами накаливания, которые высвечивают изображение фигур определенной формы, имитируя движение. Поворачивая ручку управления трассой полета узла 8 и нажимая управляющий переключатель 2, одновибратор генерирует сигнал, который

1639688 разрешает работу дешифратору 5 и подает сигнал на индикатор выстрела 7 и узел 10 регистрации количества выстрелов. При совпадении импульсов от узла 9 и узла 8 в регистраторе 12 попаданий формируется импульс для разрешения работы схемы 15 и узла 13 световой имитации, имитирующего световое и звуковое отображение взрыва, и . подает импульс в индикатор 14 попаданий.

Игра заключена в корпус, внутри которого находится электронная схема и источник питания. Лицевая сторона корпуса является красочно оформленной игровой панелью, на которой расположено индикационное табло с изображением фигур определенной формы. Высвечивание движения изображений фигур определенной формы может изменяться по скорости. Под темной прозрачной панелью расположено изображение трассы полета, которая высвечивается лампами накаливания и перемещается от ручки управления к индикационному табло.

Если при нажатии переключателя 2 и одновременном вращении ручки, управляющей пушкой, происходит совпадение импульсов от узла индикации изображения фигур определенной формы и узла индикации трассы полета, изображающей полет (снаряда, пули, торпеды), формируются импульсы, разрешающие работу узлов световой и звуковой имитации взрыва и осуществляется за счет количества попаданий. Количество выстрелов и попаданий отображается на индикаторах выстрела и попаданий.

Игра заключается в соревновании на быстроту зрительной и двигательной реакции s попадании по движущейся мишени.

Сигналом игры служит появление высвеченного изображения фигуры определенной формы на табло. Играющие разделяются на две, три команды и начинают играть. Выигрывает та команда, которая поразила цель большее число раз при определенном количестве выстрелов. Выстрел сопровождается звуковым и световым сигналом и высвечивается на индикаторе узла 10. Попадание сопровождается также звуковым и световым сигналом и высвечивается на индикаторе 14, При произведении определенного числа выстрелов игра заканчивается. Изобретение позволяет производить игру в несколько этапов для определения лидера, что повышает занимательность игры, Формула изобретения

Электронная игра, содержащая управляющий переклю атель, соединенный выхо10 дами с входами одновибратора, генератор

45 импульсов, подключенный первым выходом к первому входу дешифратора, узел индикации состояния игры и узел начальной установки игры, отличающаяся тем, что, с целью повышения занимательности, она снабжена делителем импульсов, дополнительным дешифратором, узлом отображения фигур, индикатором выстрела, узлом имитации траектории выстрела, узлом регистрации попадания в фигуры, узлом световой имитации выстрела, узлом звуковой имитации выстрела, и индикатором попаданий, при этом второй выход генератора импульсов соединен с информационным входом делителя импульсов, который выходом связан с входом дополнительного дешифратора, подключенного выходами к входам узла отображения фигур, первый выход одновибратора связан с входом индикатора выстрела, соединенного выходом с информационными входами узла регистрации количества выстрелов и индикатора попаданий, второй выход одновибратора подключен к второму входу дешифратора, который выходами связан с входами узла имитации траектории выстрела, соединенного выходом с первым входом регистратора попаданий в фигуры, который выходом связан с информационными входами узлов световой и звуковой имитации выстрела и управляющим входом индикатора попаданий, причем выход узла начальной установки игры соединен с входами сброса делителя импульсов, узла регистрации количества выстрелов и узла звуковой имитации выстрела, а выход узла отображения фигур подключен к второму входу регистрации попаданий в фигуры.

1639688

Составитель С.Алексанов

Техред М.Моргентал Корректор Н.Ревская

Редактор Н.Яцола

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 974 Тираж 258 . Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб„4/5

Электронная игра Электронная игра Электронная игра 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам управления игрой, может быть использовано в электронных играх и позволяет повысить занимательность игры путем увеличения игровых режимов

Изобретение относится к игральным автоматам , а именно к игровым устройствам, содержащим узлы имитации перемещения игральных элементов

Изобретение относится к радиотехнике , а именно к генераторам случайных чисел, может найти применение в играх, в которых количество очков или число ходов партнера определяют бросанием кубика с цифрами на его сторонах, и позволяет повысить надежность работы

Изобретение относится к устройствам управления электронными играми, может быть использовано при проведении электронных игр и позволяет повысить занимательность путем учета момента действий играющих

Изобретение относится к логическим играм-головоломкам и позволяет повысить удобство пользования

Изобретение относится к логическим играм-головоломкам и позволяет повысить надежность в работе и технологичность изготовления

Изобретение относится к занимательным играм, точнее к игральным костям

Изобретение относится к занимательным играм и позволяет расширить игровые возможности

Изобретение относится к играм-головоломкам и позволяет повысить занимательность

Изобретение относится к вычислительной технике и предназначено для проведения игр с использованием кредитных карточек

Изобретение относится к конструкции аттракционов

Изобретение относится к электронным играм и может быть использовано в игральных залах и в домашних условиях

Изобретение относится к электронным устройствам и может быть использовано для развлечений

Изобретение относится к устройствам управления электронными играми

Игра // 2102098

Изобретение относится к электронным игровым и сервисным системам, которые могут использоваться в локальных и глобальных сетях для создания казино

Изобретение относится к занимательным играм - головоломкам

Изобретение относится к занимательным играм - головоломкам

Изобретение относится к электронным играм
Наверх