Траверса

 

Изобретение относится к подьемнотранспортному машиностроению. Цель изобретения - стабилизация положения груза. Траверса содержит балку 1. К балке 1 присоединены кронштейны 2. К кронштейнам 2 присоединены гибкие стропы 3. Стропы 3 соединены продольными 5 и поперечными диагональными гибкими элементами. К концам гибких стропов 3 присоединены захватные органы 4. Гибкие стропы в продольном и поперечном сечениях наклонены от вертикали . 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (и)ю 8 66 С 1/68

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4618077/11 (22) 09.12.88 (46) 23.04.91. Бюл. t4 15 (71) Московский автомобильный завод им.И.А.Лихачева (72) Е.П.Дорофеев (53) 621.86.061(088.8) (56) Патент США М 3558173, кл. 294-81, 1971. (54) трАВЕРСА (57) Изобретение относится к подьемноI

„„5U„„ 1643418 А1 транспортному машиностроению, Цель изобретения — стабилизация положения груза.

Траверса содержит балку 1. К балке 1 присоединены кронштейны 2. К кронштейнам 2 присоединены гибкие стропы 3. Стропы 3 соединены продольными 5 и поперечными диагональными гибкими элементами. К концам гибких стропов 3 присоединены захватные органы 4. Гибкие стропы в продольном и поперечном. сечениях наклонены от вертиK3llM. 3- HI1.

1643418

Балку 1 навешивают на крюк крана и поднимают на нужную высоту. Захватные органы 4 повисают на стропах 3, Наличие угла а между стропами 3 придает устойчивое положение захватным органам 4. Наличие гибких элементов 5 и 6 гасит колебание стропов.

Формула изобретения

° у

Составитель Н.Куликова

Техред М.Моргентал Корректор М,Демчик

Редактор О.Головач

Заказ 1211 Тираж 452 Подписное

ВН ИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб„4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул,Гагарина, 101

Изобретение относится к подьемнотранспортному машиностроению, в частности к траверсам.

Цель изобретения — стабилизация положения груза. 5

На фиг,1 дана траверса, фронтальная проекция; на фиг.2 — вид А на фиг,1; на фиг.3 — разрез Б — Б на фиг,1, Траверса содержит балку 1, навешиваемую на крюк крана. К балке 1 жестко присо- 10 единены кронштейны 2, к которым присоединены гибкие стропы 3, связанные снизу попарно захватными органами 4, Гибкие стропы 3 соединяют между собой гибкие продольные 5 и поперечные 15 диагональные 6 элементы. Стропы 3, начиная от центрального в обе стороны симметрично, имеют различную длину. Кроме того, стропы каждого захватного органа направлены под острым углом друг к другу в на- 20 правлении снизу вверх, и при этом участки этих стропов выше мест соединения с продольными стропами отклонены от вертикали в сторону от оси симметрии балки 1.

Траверса работает следующим обра- 25

Траверса, содержащая навешиваемую на грузоподьемный механизм балку, присоединенные к ней снизу гибкие стропы, расположенные симметрично относительно вертикальной продольной плоскости траверсы с захватными органами на концах,.и соединяющиеся стропами продольные поперечные гибкие элементы, о т л и ч а ю щ а яс я тем, что, с целью стабилизации положения груза, поперечные гибкие элементы расположены по диагонали с образованием наклона стропов в каждом ряду от вертикали в поперечном сечении, а продольные элементы присоединены к стропам с образованием наклона стропов от вертикали в продольном сечении,

Траверса Траверса 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подьемнотранспортному оборудованию, в частности к грузозахватным устройствам для подъема, транспортирования и монтажа крупногабаритных конструкций

Траверса // 1643416
Изобретение относится к подъемнотранспортным машинам и представляет собой базовую часть грузозахватного устройства , навешиваемую на крюк грузоподьемного крана, Целью изобретения является повышение производительности, Траверса содержит навешиваемую на крюк крана подвеску 1 с канатами 2, отклоняемыми на блоках 3, прикрепленных к корпусу 4 траверсы

Изобретение относится к подьемнотранспортному оборудованию, в частности к грузозахватным устройствам

Изобретение относится к подъемнотранспортной технике, в частности к грузоIзахватной системе

Изобретение относится к подьемнотрансгюртному оборудованию, в частности к грузозахватным устройствам

Изобретение относится к подьемнотранслортиому оборудованию

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, в частности к стендам для испытания стропов

Изобретение относится к конструкции грузоподъемных элементов, позволяющих закрепить пакет "в удав" и предназначенных для одного полного цикла транспортирования груза

Изобретение относится к подъемно-транспортным средствам и может быть использовано, в частности, для съема керамзитопенобетонных стеновых блоков с четырехместной кассетной формы, последующего их перемещения на транспортный поддон с возможностью кантования в удобное для складирования положение

Изобретение относится к устройству для отсоединения подъемного элемента

Изобретение относится к устройству для отсоединения подъемного элемента

Изобретение относится к электротехнике, а именно грузозахватным устройствам и может быть использовано для захвата и удержания ферромагнитных материалов и деталей из них, включая горячие, в робототехнике, погрузочно-разгрузочных работах

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию металлургической, горнодобывающей и других отраслей промышленности, в частности электротехнической, а именно к грузозахватным устройствам, и может быть использовано для захвата и удержания ферромагнитных материалов и деталей из них при механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ, перемещении горячих грузов и в робототехнике
Наверх