Колесо рельсового транспортного средства

 

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту, в частности к ходовой части локомотивов. Цель изобретения - повышение ремонтопригодности. Спицы 5 снабжены с одного конца выступами 6, вставленными в глухие отверстия в бандаже 1, а с другого конца - седлами, размещенными между проушинами 4 на ступице 2, причем седла 7 поджаты упругими разрезными втулками 8, вставленными в проушины 4. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)5 В 60 В.9/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ. ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ (21) 4429259/11 (22) 19.05.88 (46) 15.05.91, Бюл, М 18 (75) Ж.М.Касылкасов (53) 625,012,332,2(088.8) К АВТОРСКОЫУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (56) Авторское свидетельство СССР

М 821229, кл. В 60 В 9/00, 1979. (54) КОЛЕСО РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

„„. Ж„„1б48803 А1 (57) Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту, в частности к ходовой части локомотивов. Цель изобретения— повышение ремонтопригодности, Спицы 5 снабжены с одного конца выступами 6, вставленными в глухие отверстия в бандаже

1, а с другого конца — седлами, размещенными между проушинами 4 на ступице 2, причем седла 7 поджаты упругими разрезными втулками 8, вставленными в проушины 4. 2 ил.

1648803

R Фые/

Составитель С.РОманов

Техред M.Ìîðãåíòàë Корректор M.Äåì÷èê

Редактор M.Áàíäóðà

Заказ 1491 Тираж 343 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35. Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту, в частности к ходовой части локомотивов.

Цель изобретения — повышение ремонтопригодн ости, 5

На фиг.1 показано колесо, общий вид; на фиг.2 —. разрез А — А на фиг.1.

Колесо состоит иэ бандажа 1, ступицы

2, надетой на вал 3. На ступице 2 жестко 10 закреплены проушины 4, Между ступицей 2 и бандажом 1 размещены спицы 5, снабженные выступом 6 с одного конца, а с другого конца — седлом 7; Спицы 5 поджаты упругими раэрезными втулками 8 с эластич- 15 ными сердечниками, Сборка колеса производится следующим образом.

В глухие отверстия бандажа 1 вставля- 20 ются спицы 5 своими выступами 6. Затем устанавливается ступица 2, которую поворачивают так, чтобы седла 7 спиц 5 оказались между проушинами 4 ступицы 2, после чего в проушины 4 под седла 7 забиваются 25 упругие разрезные втулки 8.

При движении колеса ударные нагрузки сглаживаются упругими разрезными втулками 8 (или их разновидностями).

Формула изобретения

Колесо рельсового транспортного средства, содержащее бандаж, связанный с осевыми упругими разреэными втулками, которыми охвачены дополнительные упругие разрезные втулки с эластичными сердечниками, и ступицу, на которую оперты первые упругие разрезные втулки, о т л ич а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения ремонтопригодности, оно снабжено радиальными спицами с ответными выполненным на внутренней части бандажа углублениям выступами на одном конце и ответными боковым поверхностям первых разрезных втулок впадинами на другом конце, ступица снабжена проушинами, которыми охвачены концевые части первых разреэных втулок, причем на средние части последних оперты своими впадинами соответствующие спицы, которые поджаты посредством упругих рвзреэных втулок к бандажу и вставлены своими выступами в . его соответствующие углубления,

Колесо рельсового транспортного средства Колесо рельсового транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам и касается конструкции колеса повышенной эластичности

Изобретение относится к средствам рельсового транспорта, а именно к колесам рельсовых транспортных средств, Цель изобретения - улучшение эксплуатационных характеристик Колесо рельсового транспортного средства содержит обод 1 с ребордой 2, установленный неподвижно на наружной поверхности обода резиновый бандаж 3 с закрепленной на его наружной поверхности перфорированной упругой металлической лентой 4, в отверстиях которой размещены поты 5 резинового блндажа 3

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к конструкциям упругих колесных рельсовых транспортных средств

Изобретение относится к рельсовому транспорту, применяемому в горной промышленности, в частности к ходовом части

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к колесам рельсовых транспортных средств

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту

Изобретение относится к колесной ходовой части шахтной погрузочной машины

Изобретение относится к области колесного производства, в частности к колесам с гибкими ободьями и гибкими связями между ободьями и ступицами

Колесо // 2112662

Изобретение относится к городскому транспорту, в частности к метрополитену

Изобретение относится к колесам транспортных средств, обеспечивающих повышенную проходимость

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к конструкции упругих колес

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к упругим колесам транспортных средств
Наверх