Мостовой кран

 

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению. Целью настоящего изобретения является расширение технологических возможностей путем увеличения высоты подъема груза. Мостовой кран содержит главную (ездовую) балку 1, грузоподъемное устройство 2. установленное с возможностью перемещения по балке 1. горизонтальные стяжки 4. закрепленные снизу на главной балке 1, L-образные вертикальные стойки 3. прикрепленные к горизонтальным стяжкам 4, концевые балки 5, закрепленные на L-образных вертикальных стойках 3. узлы 6 подвески с колесами 7, соединенные с концевыми балками 5, и привод 8, установленный на площадке 9. закрепленной снизу на концевых балках 5 на уровне горизонтальных плеч вертикальных L-образных стоек 3. Колеса 7 установлены с возможностью перемещения по подвесных путях 10. 1 з.п.ф-лы, 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (яis В 66 С 17/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЭОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

7 б-— (21) 4705435/11 (22) 14.06.89 (46) 07.06.91, Бюл. М 21 (71) Львовский автобусный завод (72) Н.И.Клименко и С.М.Зимос (53) 621.874 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

М 558847, кл. В 66 С 17/00, 1970, (54) МОСТОВОЙ КРАН (57) Изобретение относится к подьемнотранспортному машиностроению. Целью настоящего изобретения является расширение технологических воэможностей путем увеличения высоты подъема груза, Мостовой кран содержит главную (ездовую) балку

„„. Ж„„1654246 А1

1, груэоподъемное устройство 2, установленное с возможностью перемещения по балке 1, горизонтальные стяжки 4. закрепленные снизу на главной балке 1, L-образные вертикальные стойки 3. прикрепленные к горизонтальным стяжкам 4, концевые балки 5, закрепленные на L-образных вертикальных стойках 3, узлы 6 подвески с колесами 7, соединенные с концевыми балками 5, и привод 8, установленный на площадке 9. закрепленной снизу на концевых балках 5 на уровне горизонтальных плеч вертикальных L-образных стоек 3. Колеса 7 установлены с возможностью перемещения по подвесных путях 10. 1 з.п.ф-лы, 2 ил.

1654246

Фиг.2

Составитель В, Грицай

Редактор М. Бугренкова Техред М.Моргентал Корректор И, Муска

Заказ 1927 Тираж 421 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб„4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Изобретение относится к подьемнотранспортному машиностроению.

Цель изобретения — расширение технологических возможностей путем увеличения высоты подьема груза. 5

На фиг. 1 изображен кран; на фиг, 2— вид А на фиг. 1.

Кран содержит главную 1 (ездовую) балку, установленное на ней с возможностью перемещения грузоподьемное устройство 10

2, закрепленные снизу на главной балке 1 б-образные вертикальные стойки 3 и закрепленные к их верхним частям горизонтальные стяжки 4, концевые балки 5, закрепленные на L-образных вертикальных 15 стойках 3, узлы подвески 6 с колесами 7, закрепленные на концевых балках 5 на уровне горизонтальных полок вертикальных L-образных стоек 3. Привод 8 перемещения крана расположен на площадке 9, 20

Кран перемещается колесами 7 по подвесным путям 10.

Формула изобретения

1, Мостовой кран, содержащий главную балку, установленное на ней с возможностью перемещения груэоподьемное устройство, концевые балки. закрепленные на них узлы подвески с колесами и привод перемещения крана, отличающийся тем, что. с целью расширения технологических воэможностей путем увеличения высоты подьема груза. он снабжен смонтированными на главной балке вертикальными стойками и прикрепленными к их верхним частям горизонтальными стяжками. а также площадкой, закрепленной на концевых балках, при этом концевые балки прикреплены к нижним частям вертикальных стоек, а привод перемещения крана расположен на площадке.

2. Кран по п.1, о т л и ч а ю щ и и с, я тем, что вертикальные стойки выполнены L-образной формы, при этом каждая концевая балка жестко прикреплена к полке и стенке соответствующей вертикальной стойки,

Мостовой кран Мостовой кран 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к мостовым кранам, и может быть использовано при монтаже оборудования, масса которого превышает грузоподъемность имеющегося мостового крана

Изобретение относится к подъемнотранспортным средствам, а именно к устройствам , позволяющим использовать мостовые краны для монтажа оборудования , превышающего своим весом грузоподъемность имеющегося мостового крана Цель изобретения - улучшение эксплуата6 / 15 § ft ft Щиг.1 ционных характеристик Устройство содержит установленную на мосту 1 крана грузовую тележку 2, на которой размещены механизм 3 главного подъема и механизм вспомогательного подъема, и монтажную тележку 5 с размещенной на ней грузовой лебедкой 6

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, в основном к разгрузке кантованием емкостей с сыпучими и жидкими грузами

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению

Изобретение относится к промышленному транспорту, в частности к подъемно-транспортным машинам, а именно к телескопическим подъемным механизмам, используемым преимущественно в кранах-штабелерах

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, преимущественно к кранам с жестким подвесом груза, а именно к мульдозавалочным

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к устройствам безопасности

Изобретение относится к кранам-штабелерам

Изобретение относится к подъемно-транспортным средствам, предназначенным для маневрирования гидротехническими затворами и для их транспортировки

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам, предназначенным для автоматического захвата и перемещения вагонов железнодорожного транспорта различной длины и базы по всему периметру площади вагоноремонтного предприятия, и установки их на ремонтные позиции, и содержит грузонесущие балки, на которых установлены посредством кареток вертикальные балки 9

Кран // 2141400
Изобретение относится к подъемным кранам, а именно к мостовым кранам для транспортировки и поворота литейных форм, в частности литейных форм для изготовления строительных деталей, например кирпичей, плит и т.п

Изобретение относится к подъемным кранам, в частности к мостовым кранам с амортизаторами

Изобретение относится к подъемно-погрузочным устройствам для авиационной техники

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, применяемому на предприятиях металлургической промышленности, преимущественно для подготовки составов с изложницами сифонной разливки стали

Изобретение относится к конструкциям кранов мостового типа

Изобретение относится к конструктивным элементам кранов

Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано также в судостроении, машиностроении и других областях техники

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения

Изобретение относится к подъемно-погрузочным устройствам транспортного самолета АН-124-100
Наверх