Бункер

 

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта для перевозки битума и может быть использовано в строительной промышленности. Целью изобретения является повышение удобства обслуживания и надежности работы. Корпус бункера содержит двойные стенки, образующие полость и ребра, которые входят в направляющие. Стенки корпуса связаны накладкой и болтами в верхней части. Для свободного прохождения пара по всей полости между стенками в ребрах имеются отверстия. 6 ил.

Ф союз соВГтских

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУбЛИК (ы)з В 65 г 88/74

ГОСУДАРСТВЕ ННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯ"А

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕН -!. .=

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4674710/13 (22) 07,04.88 (46) 30.07.91. Бюл, ¹ 28 (71) Всесоюзный научно-исследовательский институт вагоностроения и Днепродзержинский вагоностроительный завод им. газеты "Правда" (72) Г,С,Егоров, С.И.Усачева, Н.П.Денисенко, А,Н.Погребной, Ю.В.Облезов, B,N.Ïåòруша и С.П.Гурцев (53) 621. 798.34(088. 8) (56) Авторское свидетельство СССР

¹ 1174344, кл. В 65 0 88/74, 1983.

Изобретение относится к >келезнодорожному транспорту, в частности к грузовым вагонам для перевозки битума, и может быть использовано в строительной промышленности, Целью изобретения является повышение удобства обслуживания и надежности работы.

На фиг.1 изображен бункер, вид сбоку; на фиг.2 — то же, вид с торца; на фиг.3 — то же, вид сверху; на фиг..4 — фрагмент соединения направляющих и ребер; на фиг.5 и 6— варианты крепления резервуара к кожуху.

Бункер содержит корпус с двойными соединенными между собой стенками 1 л 2, образующими полость 3, ребра 4, расположенные в полости 3 и укрепленные на внутренней стенке 1 корпуса, и патрубки 5 и 6 для сообщения полости 3 с системой подачи теплоносителя и атмосферой.

Бункер снабжен расположенными в полости 3 и укрепленными на наружной стенке

2 направляющими 7, охватывающими ребра (19) J!Ill 1 6663 У 1 У ) (54) БЖКЕР (57) Изобре енле отнссится к области железнод рожнсго транспорта для перевозки битума и мо xQT быть использовано в строительной промышленности. Цель о изобретения является повышение удобства обслуживания и надежности работы, Корпус бункера содержит двойные стенки, образующие полость, и ребра, которые входят в направляющи=-:. тенки корпуса связаны накладкой л болтами в верхней части, Для свободного прохо>кдения пара по всей полости между стенками в ребрах имеются отверстия, 6 ил, 4. Стенки 1 и 2 корпуса соединены между собой посредством установленной по перимерту торцов стенок кольцевой П-образной накладки 8, скрепленчо.::; разьемным соединением, напри 1=p бо "TBMN 9, llpN зтом в ребрах 4 выполнены отверстия 10 для прохода теплоносителя.

Бункер работает следующим образом.

Перед разгрузкой застывшего в резервуаре битума в полость 3 между стенками 1 и

2 через патрубок 5 подается пар с температурой 130 и давлением 2 — 4 кг/см, Благодаря стверстиям 10 в ребрах 4 пар равномерно распространяется в полости 3, разогревая слой битума, примыкающий к внутренним стенкам 1 корпуса. После зтого весь бункер опрокидывается на зубчатых опорах 11, и из него в битумоприемник вываливается подплавленная глыба битума, При ремонте отворачиваются болты 9 и накладка 8 отсоединяется от корпуса, после чего внутренн"-я часть корпуса вынимсется для осмотра и ремонта.

1666391

Использование изобретения позволяет йовысить надежность работы бункера в эксплуатации, снизить затраты на ремонт и соКратить расходы пара на разогрев при разгрузке.

Формула изобретения

Бункер, содержащий корпус с двойныи соединенными между собой стенками, браэующими полость, ребра, расположеные в полости и укрепленные на внутренней тенке корпуса, и патрубок для сообщения олости с системой подачи теплоносителя и атмосферой, отличающийся тем, что, с целью повышения удобства обслуживания и надежности работы, он снабжен расположенным в полости между стенками и

5 укрепленными на наружной из них направляющими, охватывающими ребра, а стенки корпуса соединены между собой посредством установленной по периметру торцов стенок кольцевой П-образной накладки, 10 скрепленной разъемными соединениями, при этом в ребрах выполнены отверстия для прохода теплоносителя.

1666391

Составитель Н.Слезина

Техред ММоргентал Корректор М.Демчик

Редактор Н.Горват

Заказ 2491 Тираж 396 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Бункер Бункер Бункер 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к теплоэнергетике, конкретнее к разогреву высоковязких материалов, перевозимых в цистернах

Изобретение относится к оборудованию для разгрузочно-погрузочных работ и может быть использовано при разгрузке емкостей с вязкими продуктами, например консистентной смазкой, а также цистерн с застывшими нефтепродуктами

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным работам и может быть использовано при опорожнении железнодорожных цистерн и других транспортных емкостей преимущественно с нефтепродуктами любой вязкости

Изобретение относится к химической промышленности, в частности к устройствам для разогрева вязких застывающих нефтепродуктов

Изобретение относится к разгрузке, а именно к сливу вязких продуктов из цистерн , и м.б

Изобретение относится к конструкции передвижных цистерн, предназначенных для перевозки и слива нефтепродуктов

Изобретение относится к погрузке и выгрузке жидкостей и может быть использовано при сливе вязких жидкостей из железнодорожных цистерн

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано в устройствах для разгрузки смерзшихся нефтепродуктов из железнодорожных цистерн

Изобретение относится к транспорту, в частности железнодорожному, и может быть также использовано в любых отраслях науки и техники, занятых исследованием процессов истечения жидкостей

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано во всех отраслях н/х для транспортировки жидкостей по пересеченной местности

Изобретение относится к транспортированию и разгрузке загустевших жидкостей, например нефти и нефтепродуктов и может быть использовано для опорожнения железнодорожных цистерн и других транспортных емкостей

Изобретение относится к теплоизолирующей технике и к способу изготовления теплоизолированных резервуаров, применяемых для охлаждения и хранения молока на молочно-товарных фермах

Изобретение относится к устройствам для разогрева и слива вязких продуктов и может быть использовано при разгрузке железнодорожных цистерн
Наверх