Устройство для изготовления арматурных каркасов

 

О П И С А Н И Е !70!40

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Х АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 01.Ш.1963 (№ 822709/25-27) Кл. 21h, 3212 с присоединением заявки №

Государственный комитет по делам изобретений и открытий СССР

МПК Н 05Ь

УДК 621.791.037(088.8) Приоритет

Опубликовано 09ЛЧ.1965. Бюллетень № 8

Дата опубликования описания 17Л .1965

Авторы изобретения

И. А. Коцанди и М. В. Квасов

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ АРМАТУРНЪ|Х КАРКАСОВ

Подписная гр Jtппа № 98

Известны устройства для изготовления арматурных каркасов без раструба и с раструбом, содержащие цилиндрический барабан для сборки и контактной сварки на нем пересечений продольных стержней с навиваемой проволокой, планшайбу для протягивания сваренного каркаса и машины для контактной сварки.

Каркасы с раструбом изготовляются с помощью трех раздельных операций: 1) цилиндрическая часть; 2) раструб и 3) соединение цилиндрической и раструбной частей посредством связки или сварки.

Для изготовления цилиндрической и раструбной частей каркаса в едином рабочем цикле и повышения качества соединения частей предлагаемое устройство снабжено вторым барабаном с планшайбой для формирования цилиндрической части раструба. На планшайбе первого барабана смонтированы регулируемые посредством зубчатой рейки механизмы с ползунами для радиального изгиба продольных стержней на участке образования конусной или ступенчатой части раструба в процессе протягивания каркаса.

На фиг. 1, 2 и 3 показаны три этапа изготовления каркаса с раструбом в едином рабочем цикле.

Устройство содержит барабан с планшайбой 2, механизм с ползунами 8 для осуществления заданного радиального перемещения продольных стержней и планшайбу 4.

Барабан !, на котором производят сборку и сварку пересечений продольных стержней и

5 навиваемой проволоки раструбной части каркаса, смонтирован на оси 5 (см. фиг. 1).

Продольные стержни протянуты сквозь отверстия в ползунах 3 радиального перемещения стержней и закреплены в отверстиях план10 шайбы 4.

Барабан (см. фиг. 2) со сваренным раструбом каркаса протянут на длину цилиндрической части раструба. Включаются механизмы, осуществляющие заданное радиальное пере15 мещение продольных стержней, и одновременно протягивается барабан с заданной скоростью, что обеспечивает образование конусной части каркаса с заданным углом (пунктиром указано положение каркаса после образования конусной и цилиндрической частей).

Затем изготовляется цилиндрическая часть каркаса (см. фиг. 3), формуемая и свариваемая в местах пересечений на втором барабане б при одновременном протягивании всего каркаса.

Предмет изобретения

Устройство для изготовления арматурных

30 каркасов, содержащее цилиндрический бара170140

Составитель В. Лапидус

Редактор Б. С. Нанкина ТехредТ. П. Курилко Корректор Т. С. Дрожжина

Заказ 890/2 Тираж 1625 Формат бум. 60Х90 /з Объем 0,21 изд, л. Цена 5 коп.

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2 бан для сборки и контактной сварки на нем пересечений продольных стержней с навиваемой проволокой, планшайбу для протягивания сваренного каркаса и машины для контактной сварки, отличающееся тем, что, с целью изготовления цилиндрической и раструбной частей каркаса в едином рабочем цикле и повышения качества соединения раструбной части с цилиндрической, устройство снабжено вторым барабаном с планшайбой для формирования цилиндрической части раструба и смонтированными на планшайбе первого барабана регулируемыми посредством зубчатой рейки механизмами с ползунами для радиального изгиба продольных стержней на участке образования конусной или ступенчатой части раструба в процессе протягивания каркаса.

Устройство для изготовления арматурных каркасов Устройство для изготовления арматурных каркасов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к контактной точечной сварке, а более конкретно к способам управления машинами для контактной электросварки и может быть использовано в различных отраслях машиностроения
Наверх