Механизм заделки борта автопокрышек

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВЙДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалнстнческнх

РеспуСлнн

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 23.Vll.1958 (№ 604611/23-4) Кл. 39а6, 171- с присоединением заявки ¹

Приоритет

МПК В 29h

УДК 678.065:678.029. .38 (088.8) Комитет по делам нао0ретеннй и открытнй прн Совете Министров

СССР

Опубликовано 07.VI l.1965. Бюллетень № 14

Дата опубликования описания 17.III.1966

Авторы изобретения Г. В. Новиков, А, Ф. Тихомиров, Л. С. Сатаев и К. H. Баранов

Заявитель

МЕХАHИЗМ ЗАДЕЛКИ БОРТА АВТОПОКРЪ|ШЕК,"

Предмет изобретения

17одписнпя группа ¹ 158

Известен механизм заделки борта автопокрышек, включающий смонтированный на валу сборочного станка привод кольцевой пружины, выполненный в виде кольцевой резинокордной пневмокамеры с распорными рычагами. Механизм такого типа не обеспечивает изготовление автопокрышек размером 12,00—

20 и выше, так как спиральная пружина привода его имеет ограниченный ход. Кроме того, пневмокамера этого механизма часто выходит нз строя, что приводит к простоям сборочного станка.

Предложенный механизм заделки борта автопокрышек отличается от известного тем, что привод кольцевой пружины выполнен в виде кольцевого пневмоцилиндра, шарнирно связанного с распорными рычагами, несущими кольцевую пружину. Такое выполнение механизма расширяет диапазон использования сборочного станка (он может быть применен при сборке покрышек больших размеров), а также увеличивает межремонтный срок его эксплуатации.

На чертеже схематически изображен предложенный механизм в разрезе.

Механизм заделки борта автопокрышек к сборочному станку состоит из шаблона 1 с обжимной резиновой пневмокамерой 2, кольцевого пневмоцилиндра 8 с поршнем 4, обжимных 5 и распорных рычагов б, установленных на осях. Распорные рычаги поворачиваются на осях 7 с помощью кольцевой IIpxжины 8. При повороте рычаги б давят роликами 9 на кольцевой поршень 4. Сжатый воздух, поступая в полость кольцевого пневмоцилиндра 8, оказывает давление на кольцевой поршень 4, который приводит в движение рычаги б и растягивает пружину 8 на установленный ход.

Шаблон 1 и кольцевой пневмоцилиндр 8 перемещаются по валу станка под воздействием штоков 10 и 11 пневмоцилиндров, смонтированных на станине станка.

Механизм заделки борта автопокрышек, включающий смонтированный на валу сборочного станка привод кольцевой пружины с распорными рычагами, отличающийся тем, что, с целью расширения диапазона применения сборочного станка и увеличения межремонтного срока эксплуатации его, привод кольцевой пружины выполнен в виде кольцевого пневмоцилиндра, шарнирно связанного с распорными рычагами, несущими кольцевую пружину.

1?29?9

Редактор Н. П. Белявская 1 ехре.i T. П. Курилко Корректоры: Е. Д. Курдюмова и Г. Е, Опарина

Заказ 401!3 Тираж 925 Формат бум. 60 X 90, Объем О,l изд. л, Цена 5 коп.

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Механизм заделки борта автопокрышек Механизм заделки борта автопокрышек 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к шинной промышленности и предназначено для обработки борта покрышек при их сборке

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано для изготовления пневматических шин, борта которых не содержат бортовых колец

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для подачи и посадки бортовых крыльев на сборный барабан при сборке целиком металлокордных и комбинированных радиальных шин
Наверх