Устройство для выпуска газов из цилиндров двухтактного двигателя внутреннего сгорания

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

;Зависимое от авт, свидетельства ¹

Кл. 46f 5оз

Заявлено 17.XI1.1962 (№ 808692/24-6) с присоединением заявки М

Приоритет

Опубликовано 01.XI 1.1965. Бюллетень М 24

МПК F 02f

УДК 621.43.06(088.8) Государственный комитет по делам изобретений и открытий СССР

Дата опубликования описаш1я 4.II.1966

Авторы изобретения

А. A. Петров и О. H. Алексеев

Брянский машиностроительный завод

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫПУСКА ГАЗОВ ИЗ ЦИЛИНДРОВ

ДВУХТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Предмет изобретения

Подписная группа ¹ 197

Известны уcTpoHcfl:cl для выпуска газов из цилиндров двухтактного двигателя внутреннего сгорания с импульсным газотурбинным наддувом, снабженного одной или несколькими турбовоздуходувками, работающими на выпускных газах от двух или нескольких цилиндров, содержащие заключенные в корпусы выпускные клапаны, соединенные трубопроводами с коллекторами.

Предлагаемое устройство отличается от известных тем, что olio выполнено без изогнутых колен, а корпуса клапанов установлены под заданными углами к оси двигателя, зависящими от числа ци IIIIIJpoB, подключенных к каждой турбовоздуходувке.

Такое выполнение устройства позволяет уменьшить объем газовыпускного тракта и coIlротивленпе движению газов.

На чеотежах показано устройство для вынуcKB Г,I30B из цилиндров дв хтакт11ого дв11 гателя внутреннего сгорания.

На фиг. 1 показано предлагаемое устройство с тремя цилиндрами, подключенными и одной турбовоздуходувке; на фиг. 2 — разрез по А-А на фиг. 1; на фиг. 3 — вариант устройства с двумя цилиндрами, подключенными к одной турбовоздуходувке.

На крышке 1 цилиндра 2 двухтактного двигателя внутреннего сгорания с прямоточно щелевой клапанной продувкой установлен корпус 8 выпускного клапана 4, соединенный трубопроводом 5 с коллектором б. При открытии выпускного клапана 4 газы из цил1гидра 2 через трубопровод 5 и коллектор б направляются на лопатки турбины 7.

Предлагаемое устройство обеспечивает работу многоцилпндрового двухтактного двигателя с прямоточно-щелевой клапанной продувкой на всех режимах исключительно импульс10 пымн турбовоздуходувками за счет уменьшения длины и объема газовыпускного тракта и у.:еньшения сопротивлеш1я движению газов.

Устройство для выну ска газов из цилиндров двухтактного дв. гателя внутреннего сгорания с импульсным газотурбинным наддувом. снабженного одной пли несколькпмп турбо20;:оздуходувками, раоотающимн на выпускных газах от двух или нескольких цилиндров, содержащее заключенные в корпуса выпускные клапаны, соединенные трубопроводамп с коллекторами, отличающееся тем, что, с целью

25 уменьшения обьема газовыпускного тракта и уменьшения сопротивления движению газов, корпуса клапанов установлены под заданными углами к оси двигателя, зависящими от числа цилиндров, подключенных к каждой

30 турбовоздуходувке.

177232

A-А

ФУГ. 2

Составйтель Ю. Васильей редактор П. Вербова Техред А. А. Камышникова Корректоры: Л. В. Тюняева и Е. Д. Курдюмова

Заказ 3872/11 Тираж 725 Формат бум. 60+90 /8 Объем 0,13 изд. л. Цена 5 коп.

ЦНИИ11И Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Устройство для выпуска газов из цилиндров двухтактного двигателя внутреннего сгорания Устройство для выпуска газов из цилиндров двухтактного двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, а именно к выпускным системам двигателей внутреннего сгорания, оснащенных газотурбинным наддувом

Изобретение относится к двигателестроению и может быть применено для обогрева двигателя внутреннего сгорания в предпусковой период и обогрева салона автомобиля после пуска двигателя

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для снижения токсичности выхлопных газов

Изобретение относится к машиностроению, в частности двигателестроению и может быть использовано в системах выпуска отработавших газов ДВС

Изобретение относится к машиностроению, в частности двигателестроению, и имеет отношение к конструкции элементов системы выпуска отработавших газов двигателя внутреннего сгорания (ДВС)

Коллектор // 2246012
Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в коллекторах двигателей

Коллектор // 2338897
Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в качестве впускного коллектора ДВС

Изобретение относится к области автомобилестроения и может быть использовано при изготовлении коллекторов двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к энергомашиностроению и представляет собой комплексное устройство, состоящее из рабочей ступени роторного двигателя внутреннего сгорания (ДВС), конструктивно и функционально связанного с компрессионной ступенью роторным компрессором
Наверх