Пневмогидравлический амортизатор ударногодействия

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ, К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

I79I33

Союз Советских

Социалистических

Республик во .,-„,-!

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 22.Ч1.1964 (¹ 907457/25-28) с присоединением заявки №

Приоритет

МПК F 06f

Комитет по делам изобретеиий и открытий при Совете й1ииистрав

СССР

Опубликовано 03.11.1966. Бюллетень № 4

УДК 621 — 567.2 — 567.5 (088.8) Р> " фЫ

Дата опубликования описания 17.111.1966

Авторы изобретения

Н, В. Аржелас, T. Г. Семененко и Г. В. Маров

3 аявитель

ПНЕВМОГИДРАВЛ ИЧ ЕСЛИ Й АМОРТИЗАТОР УДАРНОГО

ДЕЙСТВИЯ

Предмет изобретения

Известны пневмогидравлические ах|ортизаторы ударного действия, содержащие корпус, полость которого наполнена рабочей средой, и плунжер, располо>кенный внутри корпуса.

Однако при постоянной скорости удара онн дают только одно постоянное ускорение и одну постоянную длителы|ость импульса.

Предлагаемый амортизатор отличается от известных тем, что плу.нжер выполнен пустотелым, снабжен дросселирующим хвостовиком, имеющим профиль переменного сечения и окна, и размещен в жестко связанной с корпусом гильзе, установленной в НсМ с зазором и снабженной окнами, относительно которой происходят поворот и фиксация плунжера в требуемом положении. Такая конструкция плунжера обеспечивает бесступенчатое регулирование длительности и ускорения ударного импульса.

На чертеже изображен описываемый амортизатор.

В корпусе 1 амортизатора жестко установлена гильза 2, имеющая окна 3 и 4 для подвода рабочей среды. В гильзу входит пустотелый плунжер 5 с дросселирующим хвостовиком б, имеющим профиль переменного сечения и снабженным окнами 7.

Упругий демпфер 8 служит для предотвращения гидравлического удара в начальный момент. Для обеспечения заданного закона изменения сопротивления плунжер поворачивается относительно п|льзы и фиксируется в требуемом положении с помощью фиксирующего устройства 9, не препятствуя осевому перемещению плунжера в направлешш удара.

По шкале i O устанавливают фиксирующее устройство в требуемом положении.

Пневмогидравлический амортизатор ударного действия, содержащий корпус, полость которого nanoлнена рабочей средой, и плун>кер, расположенный nnyTpn }iopnyca, orituvaюи ийся тем, что, с целью бесступенчатого регулирования длительности и ускорения ударного импульса, плунжер выполнен пустотелым, снабжен дросселирующим хвостовиком, имеющим профиль переменного сечения и окна, и размещен в жестко связанной с корпусом гильзе, установленной в нем с зазором и

25 снабженной окнами, относительно которой происходят поворот и фиксация плунжера в требуемом положении.

179133

Составитель Е. Андреенкова

Редактор Л. М. Жаворонкова Техред А, А, Камышникова Корректоры: О. Б. Тюрина и Л. В. Тюняева

Заказ 584/l5 Тираж 1350 Формат бум. 60)(90 /з Объем 0,1 изд. л. Подписное

1ЯИИПИ Комнгега пс дслам изобретении и открытий прн Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, нр. Сапунова, д. 2

Пневмогидравлический амортизатор ударногодействия Пневмогидравлический амортизатор ударногодействия 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, в частности к гидравлическим амортизаторам телескопического типа, имеющим помимо основного клапана, встроенного в основном поршне штока, дополнительный клапан (гидробуфер), встроенный в дополнительном поршне штока

Изобретение относится к устройствам виброзащитной техники

Изобретение относится к транспортному средству типа амфибия, в частности к стойке гидравлической подвески

Изобретение относится к гидравлическим амортизаторным стойкам подвески транспортных средств, в частности к устройствам, обеспечивающим их регулирование, преимущественно к устройствам, позволяющим стабилизировать характеристики гидравлических амортизаторных стоек подвески автомобиля при колебаниях температуры внешней среды в пределах от +40°С до -40°С

Изобретение относится к гидравлическим амортизаторным стойкам подвески транспортных средств, в частности к устройствам, обеспечивающим их регулирование, преимущественно к устройствам, позволяющим стабилизировать характеристики гидравлических амортизаторных стоек подвески автомобиля при колебаниях температуры внешней среды в пределах от +40°С до -40°С независимо от типа используемого масла

Изобретение относится к области пусковых устройств

Изобретение относится к устройствам для гашения колебаний в подвесках транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению
Наверх