Устройство для определения способности к проходу кривых участков железнодорожного пути многоосными рельсовыми транспортными средствами

 

Изобретение относится к рельсовому транспорту, в частности к устройствам для определения способности к проходу кривых участков железнодорожного пути многоосными рельсовыми транспортными средствами. Цель изобретения - повышение эффективности устройства. Устройство содержит тензометрические датчики 1 давления, установленные под отрезками рельсов 2 и опирающиеся посредством шаровых опор 3 на основание или на эксцентрики 4 вала 5. Провода от тензодатников 1 соединяются с преобразователем сигналов. От преобразователей сигналов подходят провода к коммутатору , связанному с регистрирующим прибором - индикатором. 1 з.п. ф-лы, 2 ил. ел с

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)5 G 01 M 11/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) 1383131 (21 ) 4679420/11 (22) 18.04.89 (46) 15.01.92 Бюл. N 2 (71) Отраслевой отдел по грузовым специàльным волокнам Всесоюзного научно-исследовательского института вагоностроения, Стахановское производственное обьединение вагоностроения и Отдельное конструкторское бюро по железнодорожным транспортерам (72) В.И. Вербицкий, Н.И. Горняк, А.И. Журба, Ю.Н. Лаптев. И,В. Махно, Я.M. Стеринзат и С.А. Алексеенко (53) 625.03(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

N 1383131, кл. G 01 M 17/00, 1986. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ

СПОСОБНОСТИ К Г1РОХОДУ КРИВЫХ УЧАИзобретение относится к рельсовому транспорту, в частности к устройствам для определения способности к проходу кривых участков железнодорожного пути многоосными рельсовыми транспортными средствами.

Цель изобретения — повышение эффективности устройства.

На фиг. 1 изображена схема замеров нагрузок и размещения датчиков на участке перед въездом на поворотный круг и на одном из участков криволинейного пути на платформе круга; на фиг. 2 изображена схема подъемного механизма рельса с датчиком давления.

Устройство содержит тензометрические датчики 1 давления, установленные под отрезками рельсов 2 и опирающиеся

„„ Ц„„1705714 А2

СТКОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ

МНОГООСНЫМИ РЕЛЬСОВЫМИ ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ (57) Изобретение относится к рельсовому транспорту, в частности к устройствам для определения способности к проходу кривых участков железнодорожного пути многоосными рельсовыми транспортными средствами.

Цель изобретения — повышение эффективности устройства. Устройство содержит тензометрические датчики 1 давления, установленные под отрезками рельсов 2 и опирающиеся посредством шаровых опор 3 на основание или на эксцентрики 4 вала 5.

Провода от тензодатников 1 соединяются с преобразователем сигналов. От преобразователей сигналов подходят провода к коммутатору, связанному с регистрирующим прибором — индикатором. 1 з.п. ф-лы, 2 ил. посредством шаровых опор 3 на основание устройства, либо на эксцентрики 4 вала 5.

Провода 6 от тензодатчиков 1 соединяются с преобразователем сигналов 7. От преобразователей 7 подходят провода 8 к типовому коммутатору 9, последнии связан с регистрирующим прибором — индикатором 10, При установке транспортного средства в устройстве и наезде колесной пары на измерительные отрезки рельсов 2 усилие передается на датчик давления 1, сигнал от которого идет на преобразователь 7 и от него на коммутатор 9 и регистрирующий прибор 10, записывающий (показывающий) величину усилия, при этом может быть зарегистрирована как вертикальная нагрузка от колесной пары, так и or отдельного колеса.

1705714

Формула изобретения

Составитель Ю.Наумов

Редактор В.Фельдман Техред M.Moðãåíòàë Корректор М.Демчик

Заказ 188 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

1, Устройство для определения способности к проходу кривых участков железнодорожного пути многоосными рельсовыми транспортными средствами по авт. св.

%1383131, отл и ч а ю щеес я тем, что, с целью повышения эффективности, на прямолинейном участке перед въездом на поворотный круг и на каждом прямолинейном и криволинейном участках пути на поворотном круге установлены расположенные между рельсами и эксцентриками механизма их подъема датчики давления, связанные

5 электрически с преобразователем сигналов, подключенным через коммутатор к регистр и рующему и ри бору.

2. Устройство по п,1, о т л и ч а ю ще ес я тем, что датчики давления выполнены

10 тензометрическими.

Устройство для определения способности к проходу кривых участков железнодорожного пути многоосными рельсовыми транспортными средствами Устройство для определения способности к проходу кривых участков железнодорожного пути многоосными рельсовыми транспортными средствами 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оптическому приборостроению и может быть использовано для юстировки положения предмета с неплоскостной, различным способом отражающей поверхностью, Цель изобретения - повышение точности юстировки и расширение функциональных возможностей путем юстировки углового положения предмета

Изобретение относится к оптикоэлектронному приборостроению и может быть использовано для проверки и -настройки телевизионных камер по гёо- :метрическим искажениям растра и отклонениям стороны кадра и строки от вертикали и горизонтали

Изобретение относится к контрольноизмерительной технике и предназначен для контроля качества телескопических оптических систем

Изобретение относится к контрольноизмерительной технике, в частности к оптическим системам

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для измерения децентричности линз и линз в оправках при их серийном и массовом производстве

Фокометр // 1695162
Изобретение относится к оптическому приборостроению, конкретнее - к оптическим измерениям, и предназначено для измерения фокусных расстояний оптических элементов

Изобретение относится к контрольноизмерительной технике и позволяет упростить способ измерения коэффициентов пропускания и расширить функциональные возможности способа за счет обеспечения возможности контроля зональных коэффициентов пропускания

Изобретение относится к метрологическим средствам определения на геополигоне разрешающей способности бортовой самолетной ИК-аппаратуры наблюдения линейного сканирования и может быть использовано в оптико-механической промышленности

Изобретение относится к способу контроля лежащей между световодным блоком подключения, в частности абонентским вводом на стороне станции коммутации, и определенным пассивным оптическим стыком части оптической широкополосной соединительной линии, в частности абонентской линии, согласно которому от световодного блока подключения передают оптический Downstream-сигнал, образованный из подлежащего передаче по оптической широкополосной соединительной линии в Downstream-направлении информационного сигнала и двоичного сигнала псевдослучайного шума; от пассивного оптического стыка передают небольшую часть оптического Downstream-сигнала обратно в Upstream-направлении к световодному блоку подключения, где его в предусмотренном там оптическом приемнике, в частности, вместе с отраженными на прочих местах отражения оптической широкополосной соединительной линии составляющими оптического Downstream-сигнала и принятым по оптической широкополосной соединительной линии оптическим Upstream-сигналом преобразуют в электрический сигнал; и содержащийся там отраженный сигнал контроля оценивают относительно его отражения на пассивном оптическом стыке, в то время как названный электрический сигнал, а также задержанный на промежуток времени задержки, который соответствует времени прохождения сигнала на широкополосной соединительной линии от световодного блока подключения к пассивному оптическому стыку и обратно, двоичный сигнал псевдослучайного шума подводят к содержащему умножитель с последующим интегрирующим устройством коррелятору сигнала, амплитуду выходного сигнала которого с учетом времени прохождения сигнала контролируют на появление составляющей двоичного сигнала псевдослучайного шума, отраженной от пассивного стыка; этот способ отличается согласно изобретению тем, что необходимый на стороне передачи двоичный сигнал псевдослучайного шума и подводимый к коррелятору задержанный по времени двоичный сигнал псевдослучайного шума создают двумя отдельными генераторами псевдослучайного шума с соответственно различными стартовыми параметрами

Изобретение относится к аппаратам для определения повреждения на судне, например, корпусе судна, содержащим распределенную систему оптических волокон, расположенных вблизи корпуса судна, причем указанные оптические волокна присоединены к центральному блоку, приспособленному для определения характеристик оптических волокон на режиме пропускания света для определения повреждения корпуса судна

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для определения расстояния до места повреждения оптического кабеля и, в частности, для определения расстояния до места повреждения оболочки оптического волокна, для оценки зоны повреждения кабельной линии, длины кабельной вставки
Наверх