Электронная игра в.г.вохмянина

 

Изобретение относится к электронным играм, может быть использовано при проведении электронных игр и повышает занимательность игр путем увеличения количества индицируемых игровых ситуаций. Сущност ь работы устройства заключается в обеспечении того, чтобы элемент индикации, расположенный на пульте одного участника игры, должен прогореть заранее заданное вромч, которое больше времени горения элемента индикации, расположенного на пульте другого участника игры. Электронная игра содержит элементы индикации, управляемые ключи, реле времени, переключатели и источник питания. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)5 А 63 F 9/00

ГОСУДАРСТВЕННЫИ КОМИТЕТ

Г10 ИЭОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4601888/12 (22) 04.11,88 (46) 23,01.92. Бюл. М 3 (75) В.Г.Вохмянин (53) 681.136.51 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

М 1416147, кл. А 63 F 9/00. 1987, (54) ЭЛЕКТРОННАЯ ИГРА В,Г,ВОХМЯНИНА (57) Изобретение относится к электронным играм, может быть использовано при проведении электронных игр и повышает занимаИзобретение относится к электронным играм и может быть использовано при проведении электронных игр.

Известна электронная игра. содержащая источник питания, соединенный с выключателем, первый переключатель, соединенный неподвижным контактом с подвижным контактом второго переключателя, размыкающий контакт первой контактной группы второго переключателя, связанный с замыкающим контактом второй контактной группы второго переключателя, замыкающий контакт первой контактной группы второго переключателя, подключенный к рэзмыкающему контакту второй контактной группы второго переключателя, реле времени, подключенные первыми выходами к первым выводам соответствующих элементов индикации

Недостатком известного устройства является невысокая занимательность.

„„. Ж„„1706656 А1 тельность игр путем увеличения коли I»c I n индицируемых игровых ситуаций. Сущност ь работы устройства заключается в обеспеч»нии того, чтобы элемент индикации, распо ложенный на пульте одного у 3астн11ка 11f ри, должен прогореть заранее заданное ap»I «I, которое больше времени горения элем»ига индикации, расположенного на пульте другого участника игры. Электронная игра содержит элементы индикации, управляемые ключи, реле времени, переключатели и «сточник питания. 3 ил.

Целью изобретения является повышение занимательности путем увеличения количества индицируемых игровых ситуаций.

На фиг. 1 представлен- блок-схема электронной игры; на фиг. 2 — ee принципиальная электрическая схема; на фиг. 3— электронная игра, общий вид.

Электронная игра содержит первый 1 и второй 2 переключатели, первый из которых выполнен в виде переключающей кон1актной группы, второй — в виде двух переключающих контактных групп, неподвижные контакты переключателя 1 соединены с подвижными контактами переключателя, элементы 3 и 4 индикации, рее 5 и 6 времени, управляемые ключи 7 и 8, подвижный контакт переключателя 1 соединен через BbIключатель 9 питания с первой шиной 10 источника питания, размыкающий контакт первой контактной группы и замыкающий контакт второй контактной группы переключателя 2 через последовательно соединенные индикатор 3 и коммутатор 7, 1706656 шунтированные реле 5 времени, взаимосвязанным с коммутатором 8, соединены с второй шиной источника 11 питания, размыкающий контакт второй контактной группы и замыкающий контакт первой кон- 5 тактной группы переключателя 2 через последовательно соединенные индикатор 4 и коммутатор 8, шунтированные реле 6 времени, взаимосвязанным с коммутатором 7, соединены с второй шиной 11 источника 10 питания.

На фиг. 2 показан вариант выполнения принципиальной электрической схемы по блок-схеме, изображенной на фиг. 1.

Реле 5 и 6 (фиг.2) каждое содержит диод 15

12, подстроечный резистор 13, времяэадающий резистор 14, стабилитрон 15,токоограничительный резистор 16, низкоомный резистор 17, еремяэадающий конденсатор

18, тиристор 19, диод 20. стабилитрон 21, 20 токоограничительный резистор 22, резистор 23, индикаторный элемент 24.

Конструктивно устройство может быть выполнено в виде одного центрального пульта 25 и индивидуальных пультов 26 и 27 25 (фиг.3), В центральном пульте управления располагаются выключатель 9 питания, индикаторы 24 и источник питания, Элементы

3 и 4 и переключатели 2 и 1 располагаются на индивидуальных пультах управления, ко- 30 торые могут быть выполнены, например, в виде пистолетов, Пульт 26 принадлежит одному участнику игры, пульт 27 — другому, Суть игры соревнования заключается в обеспечении то о, чтобы элемент индика- 35 ции, расположенный на пульте индикации одного участника игры, прогорел заранее заданное время, которое больше времени горения элемента индикации, расположенного на пульте другого участника игры. Сум- 40 марное время горения элементов 3 и 4 индикации набирается путем манипуляции переключателями 1 и 2, Если индикатор погаснет на пульте первого участника игры, он должен переключить свой переключатель в 45 противоположное состояние, при этом загорается индикатор íà его пульте и гаснет индикатор на пульте соперника, который при погасании индикатора на своем пульте изменяет состояние своего переключателя, 50 что вызывает загорание индикатора на его пульте и погасание индикатора на противоположном пульте и т.п.

Игра может быть использована играющими в качестве своеобразного тренажера 55 для тренировки реакции.

После включения выключателя 9 конденсаторы 18 оказываются разряженными и питание подается на устройство(переключатель 9 занимает положение, противоположное показанному на фиг. 2). Каждый из играющих управляет своим переключателем1и2, При состоянии переключателей, указанном на фиг. 2, при включении питания горит элемент 3, расположенный на индивидуальном пульте 27 (фиг.3). Реле 5 времени отсчитывает время горения элемента 3 путем заряда конденсатора 18 через резисторы 13 и )4. При изменении состояния одного из переключателей (изменение состояния переключателя должен обеспечить играющий, у которого находится пульт 26) элемент 3 гаснет, а загорается элемент 4 индикации, при этом реле 6 времени отсчитывает время горения элемента 4 путем заряда конденсатора 18 через резисторы 13 и 14.

Таким образом, при каждом изменении состояния переключателей 1 и 2 происходи г переключение элементов индикации и накапливание в;,емени в соответствующих рле времени, каждое иэ которых настраивается на одно и то же время срабатывания.

При срабатывании какого-либо реле времени (при заряде конденсатора 18 до напряжения включения стабилитрона 15), например реле 5 (б) времени, вклк)чается тиристор 19, включая индикатор 24 реле 5 (6). В дальнейшем любые манипуляции переключателями 1 и 2 не могут изменить состояния индикатора 24 реле 5 (6) времени.

На этом игра заканчивается, выигрывает тот участок игры, у которою за(орелcÿ индикатор 24 — свет индикаторов 24 должен быть разный.

Для возобновления игры необходимо выключить питание (обеспечить выключение тиристора и разрядиTb конденса1оры) и вновь его включить. Игра готова к действию.

Для исключения горения элемента индикации на индивидуальном пугьте прои равшей стороны после загорания элемента

23 служат диоды 19.

Игра может быть использована для командного тренажа путем введения дополнительных переключателей последовательно с переключателем 2 и установки дополнительных индикаторов параллельно индикаторам 3 и 4 (этот вариант выполнения устройства не показан). Использование изобретения повышают занимательность игры, Формула изобретения

Электронная игра, содержащая источник питания, соединенный с выключателем, первый переключатель, соединенный неподвижными контактами с подвижными контактами второго переключателя, размыкающий контакт первой контактной > руппы которого связан с замыкающил1 контактом

1706656

Я 10 юг 1 его второй контактной группы, размыкающий контакт которой подключен к замыкающему контакту первой контактной группы второго переключателя, реле времени. подключенные первыми выходами к первым 5 выводам соответствующих элементов индикации,отличающаясятем,что,сцелью повышения занимательности путем увеличения количества индицируемых игровых ситуаций, она снабжена управляемыми 10 ключами, при этом выход выключателя соединен с входами реле времени и подвижным контактом первого переключателя, вторые выходы реле времени связаны и соединены с первыми выводами управляемых ключей, подключенных вгорыми выводами к вторым выводам соответствующих элементов индикации, причем размыкающие контакты первой и второй контактовых групп второго переключателя дополнительно соединены с первыми выводами элементов индикации, в дополнительные вывоцы одного из реле времени — сдополнительными выводами другого реле времени.

1706656

Фиг 7

2 5 Z5 24

Составитель С. Алексанов

Редактор С. Пекарь Техред М.Моргентал Корректор А. Осауленко

Заказ 221 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СГ.(Р

113035, Москва. Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул,Гагарина, 101

Электронная игра в.г.вохмянина Электронная игра в.г.вохмянина Электронная игра в.г.вохмянина Электронная игра в.г.вохмянина 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к занимательным играм-головоломкам и позволяет повысить занимательность

Изобретение относится к обучающим математическим игрушкам и позволяет повысить занимаемость -; расширить дидактические возможности

Изобретение относится к занимательным игрушкам-головоломкам и позволяет повысить занимательность за счет обеспечения возможности порядного перемещения игровых элементов под действием силы тяжести при наклоне корпуса

Изобретение относится к занимательным играм и позволяет повысить занимательность

Изобретение относится к зэнимзтельним играм-головоломкам и позволяет повысить занимательность

Изобретение относится к математическим играм-головоломкам и позволяет повысить занимательность и расширить дидактические, возможности

Изобретение относится к занимательным игрушкам-лабиринтам и позволяет повысить занимательность Шар-игрушка содержит прозрачный сферический кожух, расположенный внутри кожуха корпус по форме шара состоящий из восьми одинаковых частей, на внутренней поверхности каждой из которых выполнены направляющие канавки

Изобретение относится к занимательным играм-головоломкам и позволяет упростить технологию изготовления

Изобретение относится к занимательным игрушкам-головоломкам и позволяет повысить занимательность

Изобретение относится к занимательным логическим играм и позволяет повысить занимательность

Изобретение относится к вычислительной технике и предназначено для проведения игр с использованием кредитных карточек

Изобретение относится к конструкции аттракционов

Изобретение относится к электронным играм и может быть использовано в игральных залах и в домашних условиях

Изобретение относится к электронным устройствам и может быть использовано для развлечений

Изобретение относится к устройствам управления электронными играми

Игра // 2102098

Изобретение относится к электронным игровым и сервисным системам, которые могут использоваться в локальных и глобальных сетях для создания казино

Изобретение относится к занимательным играм - головоломкам

Изобретение относится к занимательным играм - головоломкам

Изобретение относится к электронным играм
Наверх