Детская авиационная люлька

 

Изобретение относится Ц авиационной технике, в частности к детским люлькам; применяемым на летательных аппаратах, Целью изобретения является повышение безопасности при действии перегрузок аварийной посадки. Детская авиационнаялюлька содержит верхнюю раму 1, нижнюю раму 2с обтяжкой, осями, траверсой и подпружиненным захватом, обтяжку 3. кронштейны 4 с узлами крепления, привязную систему 5. матрац. Кронштейны 4 установлены на боковых сторонах верхней рамы 1 с возможностью поворота до взаимодействия с осями нижней рамы 2. установленными на ее боковых сторонах. Привязная система 5 выполнена в виде двух полотнищ, скрепленных с обтяжкой нижней рамы 2 и снабженных застежкой, и поперечных лент, скрепленных с полотнищами и обтяжкой нижней рамы 2. Застежка может быть выпЬлнена в виде застежки-молнии или текстильной застежки, а к поперечным лентам могут быть прикреплены пряжки^иксаторы. 6 ил.ёОюОРся

СОЮЗ СОВЕТСКИХ .СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК. 5U„„1709985 А1 (51)5 А 47 О 7!04

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ " рийной посадки. Детская авиационная: . ры.бил.

1 . . 2 (21) 4712674/23 ..: люлька содержит. верхнюю раму 1, нижнюю (22) 03.07.89 раму 2 с обтяжкой, осями, траверсой и под(46) 07.02.92. Бюл. М 5, .; Пружиненным захватом, обтяжку 3, кронш- . (71) Долгопрудненское конструкторское бю-. тейны 4 с узлами крепления. привязную ро автоматики систему 5, матрац. Кронштейны 4 установ(72):Д.И.Певзнер, В.А.Рабинович и B.A.ràí- лены на боковых сторонах. верхней рамы 1 с шин возможностью поворота до взаимодействия . (53) 629.7.046:684.4(088.8) .. с осями нижней рамы 2, установленными на (56) Люлька детская. авиационная. 0СТ 1: ее боковых сторонах. Привязная система 5

04039 85, 01.01.87. . выполнена в виде двух полотнищ, скрепленных с обтяжкой нижней рамы:2 и снабжен(54) ДЕТСКАЯ АВИАЦИОННАЯ ЛЮЛЬКА . ных застежкой, и поперечных лент, (57) Изобретение относится к авиационной . скрепленных с полотнищами и обтяжкой технике. в частности к детским люлькам,, нижней рамы 2. Застежка может быть выприменяемым на летательных аппаратах, полнена s виде застежки-молнии или текЦелью изобретения является повышение, стильной застежки, а к поперечным лентам безопасностипридействиипфрегрузокава- могут быть прикреплены пряжки-фиксато-.

1709985

20

50

Изобретение относится к. авиационной технике, а именно к детским. люлькам, применяемым на летательных аппаратах, Люлька должна обеспечивать безопасность находящегося в ней ребенка при горизонтальном полете, на взлете, посадке и при аварийной ситуации, а также складываться s пакет минимального размера.

Наиболее близкое техническое решение, содержащее верхнюю раму, обтяжку, кронштейны, привязную систему,. .Основным недостатком этой люльки является то, что она имеет мягкую конструкцию, а также привязную систему, которые не обеспечивают. безопасность ребенка, находящегося.в ней, при аварийных ситуациях.

Целью изобретения является повышение безопасности при действии перегрузок аварийной посадки..

Поставленная цель достигается тем, что люлька содержит верхнюю раму, два кронштейна с.уэлами крепления, имеющих воэможность поворота вокруг боковых частей верхней рамы, которые соединены с осями боковых частей нижней рамы с фиксацией захватом, а привязная система представляет собой два полотнища, прикрепленных к обтяжке нижней рамы; причем каждое.из полотнищ снабжено ответными частями застежки текстильной, а к полотнищам и об- 30 тяжке нижней рамы прикреплены поперечные ленты; охватывающие нижнюю раму, обеспечивая безопасную фиксацию ребенка, размещенного на матраце, уложенном внутрь люльки.

На фиг.1 изображена лк лька, общий вид; на фиг.2 — то же, вид сверху; на фиг.3— то же, вид сбоку;. на фиг.4 — люлька в сло;,женном положении; на фиг.5- сечение А-А на фиг.3; на фиг.6 — сечение Б;Б на фиг.2. 40

Детская авиационная люлька состоит из верхней рамы 1, нижней рамы 2, обтяжки

3, двух кронштейнов 4 и привязной системы

5. Каждый кронштейн 4, шарнирно соединенный с верхней рамой 1, снабжен узлом крепления, состоящим из упора 6 и фиксатора 7, которые совместно с упором В.на верхней раме 1, обеспечивают крепление люльки к перегородке салона. На нижней раме 2 закреплены оси 9, между которыми установлена траверса 10, в которую входит захват 11 и пружина 12, обеспечивающая стопорение кронштейнов 4 в рабочем положении.

На нижней раме 2 установлена привязная система 5, состоящая иэ двух полотнищ

13, застежки 14, поперечных лент 15, прикрепленных к обтяжке 16 нижней рамы 12.

Между полотнищами 13 установлен матрац

17. Застежка 14 может быть выполнена в виде застежки-молнии или застежки текстильной, а к поперечным лентам 15 могут быть прикрепйены пряжки-фиксаторы.

Люлька работает следующим образом.

Для обеспечения крепления люльки к перегородке салона кронштейны 4 переводятся из верхнего (сложенного) положения в нижнее рабочее положение до взаимодействия с осями 9 и фиксируются захватом 11.

Для обеспечения безопасности ребенка, находящегося- в люльке при. действии перегрузок в аварийной ситуации, необходимо охватить его,полотнищами 13 и закрепить застежкой текстильной 14 и соединить поперечные ленты 15.

Снятие люльки с перегородки салона и укладка в пакет минимального размера производятся в обратном порядке.

Формула изобретения

1. Детская авиационная люлька, содержащая верхнюю раму, кронштейны с узлами крепления, обтяжку, матрац и привязную систему, отличающаяся тем. что. с целью повышения безопасности при действии перегрузок аварийной посадки, люлька снабжена нижней рамой с обтяжкой, осями, установленными на ее боковых сторонах, траверсой и подпруЖиненным захватом, расположенным между осями, каждый из кронштейнов. установлен на.боковой сторо- не верхней рамы с возможностью поворота вокруг нее до взаимодействия с осями нижней рамы, а привязная система выполнена в ниде . двух полотнищ, скрепленных с обтяжкой нижней рамы,и снабженных застежкой, и поперечных лент, скрепленных с полотнищами и, обтяжкой нижней рамы.. . 2. Люлька по и 1 отличающаяся тем, что застежка выполнена в виде застежкй-молнии или застежки текстильной;

3. Люлька по п.1. отличающаяся тем, что к поперечным лентам прикреплены пряжки-фиксаторы.

1709985

1709985 составитель В,Ганшин

Техред М.Моргентал Корректор Л.Патай

Редактор M.áëàíàp

Заказ 282 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Фиг.5

b-b

f6

Детская авиационная люлька Детская авиационная люлька Детская авиационная люлька Детская авиационная люлька 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для транспортировки детей или ручной клади в железнодорожном транспорте и направлено на повышение комфортности и надежности размещения детей, проезжающих без места, или ручной клади. Устройство для транспортировки детей или ручной клади крепится между верхней и нижней полками купе пассажирского вагона поезда к конструкциям внутреннего оборудования купе. Устройство размещается выше уровня нижней спальной полки. При этом содержатся системы ремней или тросов, зацепляемых за элементы крепления полок к стенке купе, присутствуют тканевая или пластиковая мембрана, металлические стержни, закрепленные на системе ремней. При этом присутствует ограждающий периметр. 3 ил.
Наверх