Антенна

 

Изобретение может быть использовано в антенной технике специального назначения , например для противоугонных устройств автомобилей. Сущность изобретения: в качестве возбудителя антенны использована труба глушителя. Цен тральный проводник питающего коаксиального фидера присоединен к трубе глушителя на расстоянии 0 S А /4 от точки ее короткого замыкания на кузов подвижного объекта. Внешний проводник короткозамкнут на днище кузова, который является из лучателем. Отрезок центрального проводника коаксиального фидера между трубой глушителя и днищем кузова целесообразно выполнять гибким, в виде тросика с припуском или пружины. Это обеспечивает повышение механической прочности и надежности антенны при движении объекта . 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ÄÄ5LJ ÄÄ 1718741 АЗ (я)5 Н 01 Q 1/32

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ к

К .ПАТЕНТУ

Изобретение относится к антенной тех- ненный в виде трубы глушителя 4 подвижнике,. а именно к скрытым (труднодостугт-. ного объекта; Внешний проводник коаксиным) антенна специального наэначейия; .. ального фидера короткозамкнут на днище предназначенным для передачи сигйФлов. Кузова1,центральныйпроводник3подклютревоги (оповещения) из подвижного ОбъеК- чен к трубе глушителя 4 на расстоянии 0 < та (например, к антеннам для противоугой-,

Цель изобретения — повышение эффи- Антенна работает следующим образом. тивности излучения и обеспечения. трудно- . При передаче сигнала от передатчика доступности. и механической прочности,, :a по коаксиальному фидеру 2 на трубу глушитакже повышение механической прочй@стй . теля 4 осуществляется возбуждение кузова и надежности при движении подвйжнОгО 1, причем при выбранном положении точки объекта. . ".:-;. ..подключения центрального проводника 3

Нафиг.1 представленаструктурнМ ж. достигается оптимальное согласование пема антенны, установленной на автомоВФЬ-;: редатчика с антенной, т.е. обеспечивается на фиг.2 — конструктивное выполнениЕ:@ей- .- повышение эффективности излучения. Воэтрального проводника коаксиального фа@ .: будитель антенны (труба глушителя 4) имеет ра на участке труба глушителя — дниш» высокуюмехвническуюпрочностьиявляеткуэова в виде пружины; на фиг.3 — тоw, s ся труднодоступным; Для. повышения его виде тросика с припуском.:..:.: надежности и механической прочности при

Антенна содержит кузов 1 подвиЖНого движении отрезок центрального проводниобъекта, коаксиальный фидер 2 с центрааь ка 3 в промежутке днище кузова — труба ным проводником 3, возбудитель, выпол- . глушителя выполнен гибким ввидестально1 (21) 4870568/09 (22) 05..10.90 (46) 07.03.92, Бал. ¹ 9 (75) К.П.Харченко, B.E.Êîíþõîâ, В.B.Aâðàìков, А.Н.Легасов и С,В.Юдаев (53) 621,396. 676(088,8) (56) Патент CLUA ¹ 4751514, кл. Н 01 Q 1/32, 1988. (54) АНТЕННА (57) Изобретение может быть исполызоввно: в антенной технике специального назначания, например для противоугоннйх.устрой и ст в автомобилей. Сущность . изобретения: в качестве возбудителя. ан - . тенны использована труба глушителя, 4евтральный проводник. питающего коаксиального фидера присоединен.к трубе глушителя на расстоянии 0 < S <.А /4 от точки ее короткого замыкания на кузов: подвижного объекта. Внешний проводник короткоэамкнут на днище. кузова, который является излучателем. Отрезок центрального проводника коаксиального фидера между трубой глушителя и днищем кузова целесообразно. выполнять гибким, в виде тросика с припуском или пружины. Это обеспечивает повышение механической прочности и надежности антенны при движении объекта. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

1718741 го тросика с припуском или пружины (фиг.2 и 3). Место расположения тросика (пружины) под днищем кузова неудобно для дрступа без касания и толчков автомобиля, что обеспечивает надежность работы противоугонного устройства, Формула изобретения

1. Антенна, содержащая кузов подвижного объекта, возбудитель и коаксиальный фидер, отличающаяся тем, что, с целью повышения эффективности излучения и обеспечения труднодоступности и механической прочности, в качестве возбудителя использована труба глушителя подвижного объекта, к которой на расстоянии 0 < $<

Л /4, где il — рабочая длина волны, от точки ее короткого замыкания на кузов подвижного объекта подключен центральный проводник коаксиального фидера, внешний

5 проводник которого короткозамкнут на днище кузова.

2. Антенна по п.1, отличающаяся тем, что, с целью повышения механической прочности и надежности при движении по10 движного объекта, отрезок центрального проводника коаксиального фидера между днищем и трубой глушителя выполнен гибким в виде стального тросика с припуском или пружины, 15

1718741

Составитель Н.Орлова

Техред M.ÜÜðãåíòàë

Редактор С.Пекарь

Корректор М.Кучерявая

Производственно-издательскйй комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Заказ 893 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по.изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб;, 4/5

Антенна Антенна Антенна 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к антенной технике

Изобретение относится к антенной технике и может использоваться в качестве коротковолновой антенны широкодиапазонного передатчика средней мощности

Антенна // 2117365

Изобретение относится к антенной технике и может быть использовано на автомобилях, катерах, судах и других плавающих и подвижных объектах

Изобретение относится к автомобилестроению и может быть использовано в конструкции устройства для установки автомобильной антенны

Изобретение относится к многочастотным антеннам для автотранспортных средств

Изобретение относится к транспортной технике и предназначено для использования на транспортных средствах (ТС), для которых оформлено разрешение на использование в их составе дополнительного электрорадиооборудования приемопередающих радиостанций

Изобретение относится к области радиотехники

Изобретение относится к мобильным антенным установкам с подъемной мачтой

Изобретение относится к области автомобилестроения и может быть использовано в системе радиоприема автомобиля

Изобретение относится к области автомобилестроения и может быть использовано в конструкции антенного устройства системы радиоприема автомобиля
Наверх